Среда, 12 мая, 2021

Вездеход «Русак К-8»: создан для работы на Крайнем Севере

текст: Кристина Симонова, фото: atvrusak.ru

Аналитика

«Русская арктическая компания» продолжает нас радовать своими новыми разработками. В этом году компания представила очередную новинку – вездеход второго поколения «Русак К-8».

Обновленный полноприводный четырехосный вездеход второго поколения «Русак К-8» имеет две передние управляемые оси и обладает массой 9 тонн. Для повышения уровня проходимости инженеры «Русской арктической компании» снабдили автомобиль шинами, имеющими сверхнизкое давление.

Особенностью этого транспортного средства является наличие рамы-лодки предназначенной для преодоления водных препятствий. Вездеход имеет довольно вместительный пассажирский салон, независимую рычажно-пружинную подвеску, механизм включения и выключения межколесного и межосевого дифференциала пневматического типа, а также возможность движения на пониженной скорости. Для возможности передвижения по воде вездеход оснащается двумя водометами, которые работают за счет карданов, присутствующих в карданной коробке.

«Русак К-8» обладает рядом интересных технических решений. Так, например, на нем присутствуют редукторы, имеющие не цилиндрическую форму с планетарной передачей, а с шестернями наружного зацепления, которые устанавливаются в аналогичной технике.

Использование таких редукторов обусловлено тем, что имея меньшие размеры, они обладают более высокими передаточными характеристиками. При этом использование редукторов меньшего размера положительно сказывается на общем весе вездехода, а также позволяет понизить центр тяжести этого транспортного средства. Понижение центра тяжести положительно сказывается на возможностях вездехода двигаться по различным склонам, а также позволяет преодолевать водные преграды, обладающие приличными волнами.

Еще одной важной особенностью вездехода является наличие у него дисковых тормозных механизмов, которые имеют высокий уровень восприимчивости к загрязнениям. При этом стоит сказать, что выбор в пользу такой тормозной системы у этого вездехода сделан потому, что тормоза скрыты внутри рамы лодки, обладающей высокими герметическими характеристиками. Благодаря высокой герметичности рама надежно защищает тормозную систему от любых негативных внешних воздействий.

Имеет вездеход и довольно интересный кузов, который представляет собой каркас, изготовленный из стальных труб повышенной прочности, обшитых панелями из алюминия и пластика. Панели из алюминия установлены в качестве обшивочного материала боковин корпуса рамы лодки, а также задних дверей транспортного средства. А пластиковые панели применяются в качестве облицовочных элементов для оснащения капота и передней маски. Использование таких панелей позволило создателям существенно снизить общую массу вездехода и повысить уровень его проходимости.

Вездеход оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins, обладающим мощностью 146 лошадиных сил, и механической пятиступенчатой коробкой передач. На вездеходе этот двигатель обладает сразу двумя генераторами для питания электрической лебедки, помпы, системы, отвечающей за продувку рамы-лодки, мощной системы отопления салона.

Максимальная скорость транспортного средства равна 60 километрам в час. Установка на вездеход доработанной подвески и новых колес позволила увеличить дорожный просвет транспортного средства, который стал равен 540 мм. При этом стоит отметить, что за счет подкачки шин у вездехода может изменяться дорожный просвет, который варьируется от 500 до 550 мм.

spot_img
spot_img

Новости

ZF Aftermarket – новая партнерская программа для розничных магазинов

Компания ZF запускает новую партнерскую программу для розничных магазинов на рынке послепродажного обслуживания коммерческой техники — авторизованный магазин ZF Aftermarket.
spot_img

Читайте также:

spot_img