Суббота, 20 апреля, 2024

«Кузовостроитель»: наши автоэвакуаторы тянут любую задачу

текст: Станислав Казаченко, фото: ООО «Кузовостроитель»

Потребность в автоэвакуаторах на рынке растет. И речь не только о количестве, но и о появлении новых моделей, адаптированных под разные задачи. Появившаяся недавно на рынке техника способна решать задачи с машинами практически любого веса, высоты и условий парковки. Больше того, создать эвакуатор сегодня можно по индивидуальному заказу под любые задачи.

Несмотря на все разговоры о кризисе, уровень автомобилизации в нашей стране продолжает расти. На первый взгляд, это позитивное явление, доказывающее, что деньги у людей есть. Но оно же несет за собой и сопутствующие проблемы. И речь не только об очевидном влиянии на окружающей воздух.

Сокращение количества парковочных мест заставляет водителей все чаще оставлять машины с нарушением правил, и страдают от этого не только уличные пешеходы, но и бизнес – например, владельцы ТРЦ с поздемной парковкой. Неудивительно, что все актуальнее становится потребность в автоэвакуаторах, причем для самых разных типов машин.

Например, компания «Кузовостроитель» расширила линейку моделей, представленных на отечественном рынке. Среди новых моделей – машина, которая может эвакуировать авто с подземных и многоярусных паркингов. Процесс происходит посредством метода частичной погрузки за колеса неправильно припаркованного авто через использование заднего бриля гидравлического саморегулирующегося захвата, при этом водителю-оператору даже не придется выходить из машины, весь процесс погрузки отображается на мониторе, установленном в салоне автомобиля.

Компания «Кузовостроитель» расширила линейку автоэвакуаторов, представленных на отечественном рынке. Среди новых моделей – машина, которая может эвакуировать авто с подземных и многоярусных паркингов.

Представители поставщика рассказывают – спрос на эту модель растет уже несколько лет, потому что больше никто не может справиться с такими задачами. Неудивительно, ведь теперь появилась возможность забирать машины с паркингов с высотой потолков 1,8 метра и доставать любые автомобили, независимо от комплектности – в том числе без колес и мотора. Для этого эвакуатору достаточно просто заехать на территорию, закатить тележку под дно колеса машины-нарушителя и захватить вторую ось задним брилем специальным гидравлическим захватом.

Проблема обострилась в течение года. Многие автовладельцы стали использовать площадки торговых центров для зимнего и сезонного хранения. При этом им достаточно оплатить штраф за утерю талончика, и тогда можно «перезимовать» практически бесплатно.

Впрочем, такая услуга востребована и среди добросовестных автовладельцев. Сегодня машины становятся все технологичнее, и потому далеко не каждую можно «прикурить» в случае разрядки аккумулятора, да и вытолкать руками их можно не всегда.

Бывают и другие варианты: автолюбители берут коллекционные машины на восстановление, но первоначально их необходимо «поставить на ноги», а для этого – доставить в автосервис.

Описываемая модель эвакуатора разработана на базе колесного шасси с использованием подъемно-выдвижных сдвижных платформ. Производство модели «Кузовостроитель» запустил в Санкт-Петербурге. У нее есть свои отличительные особенности. Например, низкий угол въезда – 9 градусов, что позволяет эвакуировать с паркинга автомобили с большим верхом с низким клиренсом или большим передним свесом без применения специальных устройств.

Сама платформа легче стандартной, потому что производитель отказался от пространственной рамы в пользу напорных тыловых наборных пластин специального профиля, которые дают жесткость. Если большинство компаний первоначально делают каркасс, поверх которого настилается пол, то у «Кузовостроителя» используется профиль в виде буквы С с пластинами шириной по 320 миллиметров. Это означает, что по прошествии некоторого времени не будет появляться перекатов, когда проминается часть пола, не поддерживаемая рамой. На сегодняшний день ведется работа над созданием второго поколения таких эвакуаторов с учетом опыта первых машин.

Еще один вариант – средние эвакуаторы с дальним мощным колесным захватом брилем. Такое решение предназначено для автобусных парков. Перевозчики знают, что в случае поломки «маршрутки», увезти ее на обычном эвакуаторе невозможно. И речь не столько о весе машине, сколько о высоте. При использовании стандартной модели она будет превышать 4 метра, что запрещено действующими правилами. Однако с помощью частичной погрузки этой проблемы удастся избежать. Для небольших автобусов выпускаются эвакуаторы с колесной формулой 4х2, имеющих две оси, одна из которых-ведущая, а для труднодоступных мест с колесной формулой 4х4, имеющей привод на все колеса, что, безусловно, очень востребовано в наших климатических условиях. Хочется отметить еще важный плюс таких эвакуаторов, так как такой тип имеет полную массу до 12 тонн, что освобождает его от уплаты в системе «Платон».

Сейчас на рынок выходит эвакуатор на базе шасси Scania с шестью лебедками, самая мощная из которых выдерживает 30 тонн.

Более тяжелые эвакуаторы, имеют в своем арсенале целый набор устройств и аксессуаров необходимых для обеспечения спасательных работ и степень наполненности будет зависеть от конкретно поставленной задачи, это относится, в первую очередь, к количеству устанавливаемых лебедок от 1 до 8, их тягового усилия, мест установки, наличия крано-манипуляторной установки, способной в большой степени расширить список выполняемых работ.

Например, сейчас на рынок выходит эвакуатор на базе шасси Scania с шестью лебедками, самая мощная из которых выдерживает 30 тонн. Это подходит, например, для спасательных операций, в случае, если фура сошла с трассы и легла на бок. Обычно сегодня вопросы решаются вытягиванием большегруза на трассу прямо в лежачем состоянии, что означает для машины массу дополнительных повреждений. Однако с новым эвакуатором вопрос решается иначе: фуру сразу ставят на колеса и только потом вытягивают на трассу, а значит, ущерб для машины значительно минимизируется.

Потребности каждого заказчика индивидуальны. Поэтому «Кузовостроитель» целенаправленно выбрал стратегию диалога с каждым конкретным клиентом для определения его потребностей. При условии четко сформулированной задачи компания может составить проект модели, актуальной в каждом конкретном случае. Это означает, что потребитель получит продукт, не перенасыщенный большим списком ненужных ему функций, которые он никогда не будет использовать, а значит, и не будет переплачивать за них, при этом те потребности, которые клиент обозначит, можно будет удовлетворять легко, просто и быстро. Разработчики всегда готовы выехать к заказчику, чтобы обсудить его потребности и учесть все детали, важные при изготовлении эвакуатора по индивидуальному заказу.

«Кузовостроитель» – официальный дистрибьютор
EMPL GROUP в России
г. Санкт-Петербург, ул.Софийская, 76
Телефон +7 (812) 327-95-44
info@kuzovostroitel.ru, kuzovostroitel.ru

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: