Четверг, 4 августа, 2022
spot_img

Автопоезд Grunwald: практичность и долговечность

Несмотря на все разговоры про экономический кризис, объемы грузоперевозок в стране сохраняются.

А значит, есть потребность в транспорте. В числе новых, но уже вызвавших большой интерес моделей, – автопоезд Grunwald. Об особенностях продукта рассказал начальник отдела маркетинга компании Михаил Багин.

– Расскажите о новинке, которую вы представили на выставке «СТТ Экспо-2022».

– В части экспозиции выставки «СТТ Экспо-2022» был представлен автопоезд в составе тягача Sitrak и самосвального полуприцепа Grunwald. Это современное транспортное решение для работы в российской строительной отрасли с характерными рабочими условиями. Представленный автопоезд имеет потенциал в ближайшем будущем стать популярным и востребованным в России средством доставки сыпучих строительных грузов. Сегодня мы все являемся свидетелями переформатирования российского транспортного рынка, связанного с уходом части игроков и приходом новых. Ниши, освободившиеся после ухода европейских производителей, привлекают внимание азиатских, среди которых особого внимания заслуживает государственный китайский концерн China National Heavy Duty Truck Group и его подразделение Sinotruck Group. Именно с февраля 2022 года началось взаимодействие Grunwald и Sinotruck.

– Каковы основные параметры автопоезда?

– К основным рабочим параметрам автопоезда следует отнести снаряженную массу, равную 16 500 кг. Полезный объем перевозимых грузов составляет 34 кубометров. Габаритная длина – 14,3 метра. По характеру грузов автопоезд может использоваться для перевозки любых легко скользящих сыпучих грузов различной насыпной плотности.

– Какие инновационные технологии применены в этом продукте?

– В данном случае речь идет о технологиях и технических решениях, способных обеспечить эффективную работу в интенсивных перевозках плотных сыпучих грузов. Для уверенного решения этой задачи автопоезд обладает всем необходимым. Полуприцеп со сверхнадежной рамой, вместительным сварным кузовом Half-pipe и надежным осевым агрегатом, грузоподъемностью от 9 до 12 т на ось. В базовом исполнении полуприцеп оборудован многими полезными опциями, такими как складной противоподкатный брус для работы со всеми типами асфальтоукладчиков, набором колпачков колесных гаек, рукомойником с диспенсером и т.д. Тягач Sitrak C7H комплектуется двигателем МС13.48-50, производимым по лицензии MAN с мощностью 480 лошадиных сил и топливной системой Bosch Common Rail. Коробка передач роботизированная Traxon.

– В чем преимущества этого автопоезда перед аналогичными продуктами конкурентов?

– Представленный автопоезд обладает рядом явных преимуществ в текущих рыночных условиях. Во-первых, самосвальный полуприцеп отечественного производства, ни раз на практике доказавший свою надежность и готовность к самым непростым рабочим условиям. Использование техники Grunwald позволяет перевозчикам повысить рентабельность бизнеса за счет уменьшения вынужденных простоев для ремонта, обслуживания и т.д. Это практичный и долговечный рабочий инструмент бизнеса. Во-вторых, тягач C7H 4×2 бренда Sitrak – это знакомая российским перевозчикам техника, благодаря решениям немецкого концерна MAN, таким как кабина, двигатель и т.д., лицензионно используемых китайским производителем. Второй весомый фактор – доступность этих автомобилей для заказа на фоне дефицита тягачей на рынке.

– Как в компании построена система гарантийного и сервисного обслуживания?

– Все гарантийные обязательства и снабжение запасными частями осуществляется официальными представителями Grunwald и Sinotruck. Российский рынок грузоперевозок в условиях санкций: пока все сложно

Текст: Станислав Казаченко, фото: Grunwald

spot_img
spot_img

Новости

Завод «Борус» расширил модельный ряд навесного оборудования

Красноярский машиностроительный завод «Борус», производитель навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники, наладил производство лесозахватов для импортных фронтальных погрузчиков.
spot_img

Читайте также: