Среда, 15 января, 2025

БАЗ – российские грузовые шасси повышенной проходимости

АО «Романов» впервые представит свою продукцию на одном из самых знаковых отраслевых событий – международной выставке Comtrans International.

На стенде БАЗ будут представлены грузовые автомобили с колесной формулой 6х6 в вариантах тягач и самосвал.

Посетители выставки смогут познакомиться с новым российским тяжелым грузовым автомобилем, конструкция которого включает уникальные транспортные оси с равномерной нагрузкой на каждую ось и независимую подвеску всех колес, благодаря которым грузовики БАЗ получили действительно повышенную проходимость и могут уверенно работать как на обычных дорогах, так и в условиях серьезного бездорожья.

Вариативность кабин будет представлена двумя исполнениями. Тягач оснащен высокой длинной кабиной со спальным местом для водителя, на самосвале же установлена стандартная короткая кабина без спального места.

Комплектация обоих автомобилей включает систему кондиционирования, мультимедиа, удобные сиденья с электроподогревом и механопневморегулировкой, которые создают комфортные условия для работы вне зависимости от качества дорожного покрытия и в течение длительного времени.

Особым элементом конструкции шасси является оригинальная рама, на которую монтируются надстройки. Конструкция рамы позволяет с минимальными изменениями монтировать любые надстройки, что позволяет избежать дополнительных затрат и ускоряет сроки передачи готового автомобилю заказчику, минимизируя время производства шасси и монтажа надстроек.

Производство ГГШ БАЗ

Предприятие расположено на индустриальной площадке площадью 20,9 тыс. кв. м в промышленной зоне Шушары, входящей в Санкт-Петербургский автомобильный кластер. Эта площадка является инжиниринговым и производственным центром, где сосредоточены передовые компетенции по разработке грузовых габаритных шасси для тяжелых грузовых автомобилей.

Производство ГГШ БАЗ представляет собой тщательно спланированный технологический цикл, который включает в себя несколько самостоятельных процессов, заканчивающихся сборкой конечного продукта.

Одним из этапов производственного процесса, внедренных в АО «Романов», является изготовление кабин. Выбор варианта кабины зависит от типа будущей надстройки. Кабина может быть длинной, так называемой «ночной», или короткой, «дневной», соответственно, со спальным местом и без него – всего в линейке БАЗ представлены пять вариантов кабин.

Производство кабин начинается с изготовления каркаса – заготовка необходимых профилей, их резка, гибка и сварка. Затем готовый каркас кабины оклеивается пластиковыми панелями из композитных материалов. Параллельно ведется сборка и монтаж приборной панели.

Заключительным этапом производственного процесса является сборка шасси. На заранее собранную раму монтируются транспортные оси, а затем устанавливается двигатель и сопутствующие системы. После монтажа кабины и проверки функционирования всех систем происходит обкатка. На всех этапах производства осуществляется контроль качества выполняемых работ. На готовое шасси непосредственно на заводе могут устанавливаться стандартные надстройки, такие как самосвальный кузов, сцепное устройство для седельного тягача или бортовая платформа. Часть шасси отгружается с завода в компании-надстройщике для установки различного оборудования по заказам клиентов.

Одним из основных преимуществ АО «Романов» как производителя грузовых габаритных шасси является индивидуальный подход к каждому заказчику и возможность адаптировать шасси под конкретные цели и задачи клиента. ГГШ БАЗ отличается высоким качеством материалов, тщательной сборкой и проверкой каждого элемента, а также соблюдением всех технологических процессов на каждом этапе производства.

текст и фото: АО «Романов»

Новости

На руднике в Якутии заработал первый российский проходческий комбайн

Уникальный проходческий комбайн начал работу на руднике «Интернациональный» в Якутии. 130-тонная машина тяжёлой серии – первая в своём роде.

Читайте также: