Суббота, 20 апреля, 2024

Обзор новинок коммерческого транспорта на базе Lada Largus Prima

Завод «Промышленные технологии» («ПромТех») – ведущий российский производитель легкого коммерческого транспорта, а также автомобилей специального назначения.

Завод «Промышленные технологии» («ПромТех») – ведущий российский производитель легкого коммерческого транспорта, а также автомобилей специального назначения. Среди новинок производителя – машина с бортовой платформой, с евротентом и хлебный фургон.

Ежегодно с производственной площадки «ПромТеха» выходят такие автомобили, как скорая медицинская помощь, социальный транспорт, спецавтомобили, пассажирские микроавтобусы городского, междугородного и туристического назначения. Готовые решения поставляются по всей России – от Камчатки до Калининграда.

Локализация – до 90%

Основу модельного ряда завода «ПромТех» представляют базовые автомобили таких отечественных брендов, как ВАЗ и ГАЗ. Переоборудование машин ведется на производственной базе в Нижнем Новгороде: одновременно в производстве на сборочных постах находятся до 33 автомобилей. Ежегодно с площадки завода выходит 250–300 переоборудованных автомобилей специального назначения. Однако эти объемы могут быть увеличены кратно – до 5 000 спецмашин в год.

Хорошо спланированные производственные мощности предприятия оснащены современным технологическим оборудованием. К примеру, в цехе №1 проводится основная сборка машин скорой медицинской помощи (АСМП) – от прокладки электрики до монтажа деталей интерьера. В цехе №2 идут сварочные работы, в том числе установка металлического каркаса высокой крыши, монтаж крыши и подготовка автомобиля к основной сборке.

Отличительная особенность производства «ПромТеха» – высокая степень локализации. Благодаря техническому вооружению предприятие самостоятельно изготавливает до 90% всех деталей АСМП, к примеру, медицинские и пассажирские сиденья, каркасы фургонов и пластиковые панели.

Гордость предприятия – лицензионное производство подъемных устройств для лиц с ограниченными возможностями передвижения. В числе другие примеров локализации – оснастка для деталей из плас­тика, которую изготавливают на уникальном для гражданской промышленности итальянском ЧПУ.

Приобретение этого и прочих образцов высокотехнологичного оборудования стало возможно благодаря серьезным инвестициям, составившим в общей сложности более 300 млн рублей.

Хлебный фургон Lada Largus Prima

От евротента до хлебного фургона

Недавно с производственной площадки завода вышло три варианта Lada Largus Prima: машина с бортовой платформой, с евротентом и хлебный фургон. Отличительная особенность модели с бортовой платформой – обвес из композитных материалов по всей длине грузовой платформы.

Борта и основание из алюминия значительно легче аналогичных стальных деталей, что сокращает расход топлива и увеличивает грузоподъемность.
Откидным сделан не только задний борт, но и боковые. Несущая конструкция Largus усилена дополнительными лонжеронами. На получившуюся конструкцию устанавливается платформа с жесткой привязкой к кузову, что образует единый усиленный «скелет».

На задней оси установлены усиленные амортизаторы и пневмобаллоны, обеспечивающие регулируемый клиренс и плавность хода в зависимости от загрузки. Управление давлением в баллонах зависит от комплектации. В «стандарте» за сиденьем водителя находится вывод с ниппелем, а за дополнительную плату устанавливается компрессор с манометром. Пульт управления – на центральном тоннеле, компрессор – за сиденьем водителя. В обоих исполнениях предусмотрен и сброс давления.

Грузоподъемность машины с бортовой платформой – до 1 000 кг, в зависимости от исходной комплектации Lada Largus. Внутренние размеры бортовой платформы – 2 500 х 1 730 х 400 мм.

Немногим от предыдущей модели отличается конструкция Lada Largus Prima евротент. За счет установки каркаса с тентом и замены заднего борта на распашные пластиковые двери с запорной арматурой, полезный объем грузового отделения составил 8 кубометров.

Lada Largus Prima хлебный фургон снабжен изотермическим панельно-каркасным фургоном, разделенным на три секции. Доступ к секциям осуществляется с правой стороны через три дверцы, снабженные запорной арматурой. Фургон рассчитан на перевозку до 900 кг хлебной продукции. Причем при межлотковом шаге 180 мм возможно размещение 72 лотков, при шаге 160 мм – 81 лотка. LiuGong: выбираем технику

Текст: Кристина Симонова, фото: promteh-nn.ru

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: