Суббота, 20 апреля, 2024

Седельные полуприцепы Schmitz Cargobull для тяжелых условий

В сезоне 2015 года Schmitz Cagobull AG представляет в России новое семейство седельных полуприцепов S.HD Heavy Duty общего назначения. Их производят на современном заводе в КНР и адаптируют для самых тяжелых условий эксплуатации при перевозке различных грузов. Для многих транспортников это достойная альтернатива самым дорогим европейским трейлерам и недорогим, но менее долговечным и надежным моделям, производимым в России, Республике Беларусь и Восточной Европе.

 Производство грузового полуприцепа общего назначения S.HD Heavy Duty в Китае начали недавно, но информация о нем уже разошлась по всему миру. Это новейший представитель линейки прицепной техники Schmitz Cargobull для тяжелых условий эксплуатации. Он поставлен в серию в трех исполнениях: в виде платформы S.HD FLATBED, в строительном варианте с откидными бортами S.HD CONSTRUCTION и как универсальный S.HD UNIVERSAL с откидными бортами и решетчатым каркасом.

Прочные, надежные и неприхотливые в эксплуатации и обслуживании усиленные полуприцепы S.HD Heavy Duty разработали с учетом запросов транспортных компаний под широкий спектр требований. Их стихия – от горнодобывающих предприятий с хорошо развитой подъездной инфраструктурой до мест с отсутствием приличных дорог – гор, степей и тундры.

[blockquote]Ключевые особенности новой серии прицепного состава: модульная конструкция, 13-метровые катаные двутавровые балки с узкой полкой, усиленные мосты грузоподъемностью 13 тонн с барабанными тормозами. В списке достоинств ABS в стандартной комплектации, рессорная подвеска, двойная ошиновка колес, простота ремонта и универсальность применения.[/blockquote]

Полуприцепы S.HD Heavy Duty имеют габаритную длину 13000 мм, внутреннюю ширину 2410 мм, высоту пола (без нагрузки) 1600 мм. Высота опорно-сцепного устройства составляет 1300-1570 мм. Это подразумевает в том числе использование седельных тягачей в полноприводном исполнении с односкатной ошиновкой всех колес. Допустимая нагрузка на палец прицепного механизма – 17000 кг. Применяются шины размером 12R22,5 и 22.5х9, колесная база составляет 7950 мм. Паспортная грузоподъемность – 40000 кг, технически допустимая – 50000 кг. В конструкции применяется сталь с горячей оцинковкой, что гарантирует долгий срок службы.

[blockquote]Линейка прицепов S.HD Heavy Duty разработана с учетом анализа тяжелых условий эксплуатации, и потому идеально к ним адаптирована.[/blockquote]

Например, палец прицепного механизма предлагается в версиях диаметром 2,5 и 3,5 дюйма. Болтовое крепление к шасси легко обслуживается и приспособлено для последующего внесения изменений. Стальное устройство облегчения сцепки упрощает подсоединение пальца прицепного механизма полуприцепа к тягачу на неровной поверхности. Расположенные над ним пневматические и электрические разъемы защищены от повреждения установленной под углом стальной пластиной. Из толстой листовой стали изготовлен и тыльный противоподкатный брус квадратного профиля.

Его назначение – предотвратить повреждения при подъезде задним ходом к рампе и защитить прицеп в случае удара сзади. Габаритные огни на светодиодах в ночное время и в непогоду делают трейлер более заметным. Этой же цели служат светоотражающие полосы на наружной раме. По заказу задние фонари могут быть дополнены решеткой для защиты от повреждения камнями. В качестве опции предлагается ящик для инструментов из оцинкованной стали. Он имеет усиленное дно и может выполнять роль противоподкатного элемента с правой, левой или с обеих сторон полуприцепа. При длине 1 м или 2 м он предоставляет много места для инструментов, личных вещей водителя и устройств фиксации груза. За доплату на шасси ставят крепление для запасного колеса с лебедкой для облегчения работы с одной или двумя «запасками».

S.HD FLATBED

Платформа S.HD FLATBED массой в снаряженном состоянии 6300 кг является базовой моделью рассматриваемой линейки прицепов Schmitz Cargobull из КНР. Она оптимизирована для перевозки крупногабаритных узлов, машин, труб, стальных балок, бревен и одного 40-футового ли двух 20-футовых морских контейнеров. Перевозчики найдут им и другое применение.

Безопасность при транспортировке гарантируют многочисленные точки крепления. Например, при перевозке морских контейнеров платформу можно оснастить восемью утопленными в пол фиксаторами Twist Lock с барашковым зажимом. Для предотвращения смещения груза по ходу движения предусмотрена фронтальная перегородка высотой 1200 мм. «Гулянию» груза препятствует рифленый пол из оцинкованной стали толщиной 2,5 мм. Он прочно крепится к шасси болтами и предлагается в вариантах с гладкой или текстурированной поверхностью. В последнем исполнении пол обеспечивает лучшую фиксацию груза. Надежное обездвиживание перевозимых предметов обеспечивают как продуманные точки крепления, так и стабильные крепежные элементы.

S.HD CONSTRUCTION

Строительный вариант с откидными бортами S.HD CONSTRUCTION массой в снаряженном состоянии 6600 кг создан для транспортировки тарных грузов, предметов на поддонах, строительных материалов и крупных бестарных грузов, не уязвимых от воздействия неблагоприятных погодных условий.

Его оцинкованные борта не боятся коррозии и с каждой стороны разделены на пять сегментов. Для доступа лишь к нужной части груза автономные сегменты могут открываться раздельно. При необходимости ускорить и облегчить ручную погрузку и разгрузку все секции бортов и промежуточные стойки можно быстро и без проблем снять. В транспортном положении плотное прилегание бортов к стойкам обеспечивают надежные эксцентриковые замки, изготовленные из нержавеющей стали. Борта предотвращают поперечное смещение груза при транспортировке и упрощают фиксацию перевозимых материалов. Высота передней стенки полуприцепа достигает 1200 мм, что защищает кабину и находящегося в ней водителя от смещения груза при экстренном торможении или ДТП. Прочность стенки такая, что дополнительного усиления не требуется.

S.HD UNIVERSAL

Универсальная модель с откидными бортами и решетчатым каркасом из оцинкованной стали S.HD UNIVERSAL массой 7200 кг адаптирована для доставки грузов на поддонах или в тюках высотой до 2,4 м. Она поставляется с решетчатым каркасом, что превращает ее в универсальный инструмент для транспортировки тарных грузов. Откидные борта и решетчатый каркас изготавливают из оцинкованной стали, что исключает дополнительное техническое обслуживание. И наносить антикор не нужно: защиты от сквозной коррозии хватит на весь срок службы трейлера. Верхние изогнутые перекладины обеспечивают каркасу кузова большую жесткость и предотвращают расхождение стоек. Пружинные фиксаторы позволяют крепить решетчатые элементы простым движением. На усмотрение водителя после разблокировки одностороннего фиксатора решетчатый сегмент можно откинуть в сторону или полностью снять.

В общем, продумано, просто, надежно. Очень прочные крепления для вертикальных стоек на наружной раме созданы с учетом пожеланий перевозчиков. Стойки можно демонтировать за очень короткое время – с поправкой на навыки и сноровку работника. В зависимости от типа кузова, они могут быть разной высоты. Допускается применение тента из ПВХ для защиты груза от солнца, дождя, снега и ветра. В этом случае изогнутые верхние дуги каркаса не дают воде скапливаться на крыше, и утяжеления полуприцепа не происходит. Прочный и надежный тент из ПВХ закрывает верхнюю и боковые части решетчатого каркаса по всей длине и крепится к наружной раме с помощью проверенных временем стяжных ремней.

Натяжные устройства с храповым механизмом для фиксирующих груз ремней рассчитаны на нагрузку до 1,5 и 2,5 т. По левому и правому борту через равные промежутки допускается установка до 20 натяжных устройств. Их крепят к перфорированной пластине. В любой момент их можно переместить в нужное место или добавить к ним новые устройства. Фиксацию груза облегчает ряд крюков по всей длине наружной рамы. Груз крепят ремнями и цепями по диагонали или другим оптимальным способом в соответствии с его формой. Передняя перегородка высотой 1800 мм из оцинкованного стального листа удерживает груз во время торможения. Для удобства работы с тентом из ПВХ предусмотрена лестница и решетчатое ограждение. Выполнению главной задачи – безопасной и быстрой доставки груза – способствуют прочные оси, крепкая рама, надежные элементы конструкции.

Таким образом, в лице грузового полуприцепа S.HD для тяжелых условий работы транспортное сообщество России получило новое транспортное решение от Schmitz Cargobull. При умелом использовании заложенного в нем потенциала владелец подвижного состава не просто укрепляет свои позиции в грузоперевозках, но и получает сильный козырь в конкурентной борьбе. В условиях стагнации экономики и падающего рынка это является особенно веским преимуществом.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: