Пятница, 29 марта, 2024

Новинки прицепной техники 2015 года

Перевозчики давно оценили эксплуатационные качества полуприцепа. Прицепная техника более грузоподъемна, мобильна, заменяема, проста в использовании, износостойка и в современных рыночных условиях более рентабельна. Крупными отечественными производителями являются «КамАЗ», «Тонар», «Манак-Авто», «Спецприцеп», «Нефаз», Уральский завод спецтехники, Челябинский машиностроительный автомобильный завод полуприцепов, компания YARANZ и другие. Популярна продукция белорусского «МАЗ». Крупнейшими европейскими игроками на российском рынке являются Kögel, Krone и Schmitz.

ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» в 2015 году приступило к серийному производству новой линейки 3-осных самосвальных прицепов. В данную линейку вошли модели СЗАП-8538-01М2 и СЗАП-8538-01М3. Первая – это прицеп, ориентированный в первую очередь на перевозку сельскохозяйственных сыпучих грузов. Увеличенная высота бортов позволяет довести объем перевозимого груза до 34 куб.м. Вторая предназначена в основном для перевозки сельскохозяйственных сыпучих грузов: полезный объем кузова увеличен до 28 куб.м

Новинки машиностроительного завода «Тонар» по традиции представлены весной 2015 года. Был показан самосвальный 3-осный полуприцеп Тонар-952302 с 24-кубовым облегченным кузовом и автоматическим электрическим тентом. Другими новинками стали 14-метровый изотермический полуприцеп с алюминиевым полом, позволяющим перевозить до 35 евро-паллет; 16-метровый тентовый полуприцеп (тент-штора) Тонар-974611ДН с внутренней высотой кузова 2,7 м.; полуприцеп-сортиментовоз Тонар-9445 с телескопическими кониками, меняющими свою высоту, благодаря чему объем полуприцепа можно увеличить на 15 куб.м.; а также полуприцеп-зерновоз Тонар-9385с шириной кузова для загрузки двух ряда паллет, что позволит брать попутный груз.

Завод «Манак-Авто» изготавливает полуприцепы для седельных тягачей. В 2015 году был построен бортовой открытый полуприцеп в усиленном исполнении с общей габаритной длиной 17 м. Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепа в жестких дорожных условиях и грузоподъемность в 35 тонн стали отличительными чертами спецтехники.

Линейка прицепной автоспецтехники ОАО «НефАЗ» пополнилась новинкам НЕФАЗ–8560-10-04,11-04 и НЕФАЗ–9509-10-30. Первая – это прицеп-самосвал предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов. Вторая – полуприцеп-самосвал для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов.

Уральский завод спецтехники также продолжает расширять модельный ряд продукции. В 2015 году потребителям представлены полуприцепы-цистерны для нефтепродуктов объемом 20 и 22 куб.м.: полуприцеп-цистерна ППЦ-20 и ППЦ-22. К особенностям техники можно отнести пневматическую подвеску BPW, насос СВН-80А, полноразмерные ящик ЗИП и термоизоляцию 100 мм.

Челябинский машиностроительный автомобильный завод полуприцепов производит прицепную технику для нефтегазового комплекса, горнодобывающей промышленности, для строительства, сельского хозяйства и нужд Минобороны. В 2015 году среди прочего завод представил модель ЧМЗАП 9990-073-03, разработанную для Главного бронетанкового управления оборонного ведомства совместно с заводом «Урал»: 3-сный полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 40 т с 12-тонной нагрузкой на оси.

Основным видом деятельности компании YARANZ является проектирование и производство полуприцепов грузоподъемностью от 6 до 120 тонн и более. Так, например в 2015 году компания выпустили уникальный панелевоз YARANZ 5160-5 со съемной фермой грузоподъемностью 60 тонн.

ООО «Компания «Спецприцеп» в 2015 году изготовила полуприцеп 9942Н4 для эксплуатации в экстремальных дорожных и погодных условиях – на Крайнем Севере, в Сибири, на Дальнем Востоке. С помощью трала можно перевозить многотонные карьерные экскаваторы, буровые установки, бульдозеры и прочую технику.

Бренд «МАЗ» последними новинками отметился в 2014 году. Филиал-завод в г.Могилев изготовил полуприцеп 975830-2054 и прицеп 892630. Полуприцеп МАЗ-975800-2054 предназначен для транспортировки различных грузов, а прицеп МАЗ-892630-020 различного сортамента в составе автопоезда и эксплуатации в умеренных климатических условиях.

Европейские бренды отметились рядом новинок, которые продемонстрировали на российских выставках. Schmitz Cargobull AG представил четыре образца современной прицепной техники. Впервые в России показано новое поколение тентовых транспортных средств S.CS GENIOS с цельным продольным лонжероном без сварных швов; трейлер общего назначения для тяжелых условий S.HD Heavy Duty; самосвальный S.KI SOLID со стальной платформой; инновационный рефрижераторный полуприцеп с комплексным пакетом S.KO COOL EXECUTIVE.

Krone представило новое поколение агроприцепов ZX. В новом поколении самозагружающихся прицепов Krone ZX шесть моделей емкостью от 43 до 56 куб.м. Новинкой является откидной передний борт, который в зависимости от положения предоставляет приблизительно на 4,5 куб.м. больше пространства под загрузку, и помогает разгружать прицеп быстро и без остатков.

Новости

ТМЗ завершил испытания 25-тонной тяговой лебёдки модели 530

Конструкторы Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») разработали ТУ на новую модель лебёдки, согласовали с потребителем габаритный чертёж и разработали собственную программу ресурсных испытаний лебёдки.

Читайте также: