Четверг, 25 апреля, 2024

Незаменимые прицепы и полуприцепы Тонар

Летом прошлого года глава Министерства сельского хозяйства Александр Ткачев поставил задачу: вытеснить импортные продукты. Он заявил, что власти РФ окажут сельскому хозяйству «беспрецедентную поддержку» (за 5 лет, по государственной программе, сельское хозяйство получит около 2 трлн рублей), а, благодаря запрету на ввоз ряда продуктов из стран ЕС и США, в России отмечается стабильный рост сельскохозяйственного производства.

Сегодня сельское хозяйство – это одна из самых стремительно развивающихся отраслей российской экономики.

Активное развитие сельхоз направления невозможно без оснащения современной техникой, включая машины для транспортировки сельхозпродукции. Именно это направление сейчас является приоритетным для крупнейшего российского машиностроительного завода «Тонар».

Уже более 25 лет завод постоянно разрабатывает новые модели техники (2-3 новые модели в год).  Здесь стоит отметить, что это в большинстве своем прицепы и полуприцепы для сельхозтехники, не имеющие аналогов в России. Команда завода «Тонар», руководствуясь чувством искреннего патриотизма, стремится помочь российскому сельхозпроизводителю в достижении поставленных целей.

К сегодняшнему дню разработаны и пользуются высоким спросом специализированные тракторные прицепы для транспортировки моркови с полей в места хранения. Спросом также пользуются полуприцепы-скотовозы, ставшие серьезным конкурентом европейским производителям.

Таким образом, к сегодняшнему дню разработаны и пользуются высоким спросом специализированные тракторные прицепы для транспортировки моркови с полей в места хранения. Спросом также пользуются полуприцепы-скотовозы, ставшие серьезным конкурентом европейским производителям.

Модельный ряд техники для перевозки скота состоит из одно- и трехъярусных полуприцепов. Они имеют алюминиевый кузов, оснащены системой поения, освещения и вентиляции и могут быть оборудованы гидравлическими подъемными полами и системой отопления. Скотовозы «Тонар» отвечают всем европейским стандартам и приспособлены для эксплуатации по российским дорогам.

Еще одно современное и экономически обоснованное транспортное решение для перевозки зерна – полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой Тонар-9386 (Хоппер).

Отсутствие гидравлического оборудования и донная выгрузка позволили облегчить снаряженную массу полуприцепа (до 6900 кг.), при этом увеличить вес перевозимого груза (до 29 000кг.), что существенно сократило сроки окупаемости техники.

Донная разгрузка осуществляется через 2 люка, расположенных в нижней части полуприцепа. Открытие и закрытие лючков происходит при помощи механического карданного привода. Все модели проходят непрерывный процесс усовершенствования и адаптации под запросы потребителей.

Также сельхозтехника завода «ТОНАР» аккредитована в «Россельхозбанке» и может быть приобретена по программе льготного кредитования АО «Росагролизинг», что делает ее более доступной для каждого сельхозтоваропроизводителя.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: