Вторник, 16 апреля, 2024

Новинка от Тверьстроймаша – полуприцеп – лесовоз

«Абсолютная эффективность!» – таким девизом руководствовались инженеры Тверьстроймаш при разработке нового полуприцепа. Созданный из высокопрочной стали и комплектующих признанных мировых брендов, этот трал обладает бескомпромиссной надежностью, прочностью и высокой рентабельностью.

Грузоподъемность полуприцепа-тяжеловоза — 39 тонн, а собственная масса — всего 7400 кг. Лесовоз предназначен для перевозки лесных материалов в пакетах (сортиментах) 2×6м или 3×4м.

Длина грузовой платформы — 13 660 мм. Настил платформы трала может быть выполнен из металла или влагостойкой фанеры повышенной прочности.

[blockquote]Полуприцеп оборудован системой мобильных стоек-коников из высокопрочной стали (предел текучести — 700 МПа) производства Тверьстроймаш. Их преимущество — высокая ремонтопригодность, выгодная стоимость, выносливость и возможность одновременно перевозить лесоматериал разных размеров.[/blockquote]

Места соединения коников с платформой усилены дополнительно — для безопасности вашей перевозки.

Благодаря тому, что коники — съемные, вы легко можете изменить их положение на платформе или заменить на новые, не прибегая к сварочным работам.

Горизонтальная поверхность коников имеет рифление — для наилучшей устойчивости лесоматериала при перевозке.

Стальная облегченная защита кабины также в съемном исполнении. Со стороны кабины она оборудована лестницей для оператора и специальными крюками и проушинами для хранения инструмента (тросов, канатов, цепей, лопаты, лома и т.д.).

На полуприцепе установлена пневматическая подвеска SAF, рассчитанная на жесткие условия ежедневной эксплуатации.

Дополнительное оборудование — всё самое важное — включено в базовую комплектацию.

  • Инструменты (ремни) для крепления перевозимых сортиментов оснащены удобными лебедками.
  • Вместительный и надежный металлический инструментальный ящик под платформой трала.
  • Подъемный задний бампер, регулируемый по высоте.
  • Электрика в максимально защищенном исполнении. Задние фонари (Hella) установлены на складных кронштейнах для защиты их от повреждений при маневрировании в сложных дорожных условиях.
  • Выдвижная лестница на платформе полуприцепа — для максимально быстрой и комфортной работы оператора.
  • Запасные колеса размещаются под платформой в специальных отсеках. Для удобства доступа к ним установлена откидная боковая защита.
  • Механические двухскоростные выдвижные опорные устройства от Jost.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: