Четверг, 28 марта, 2024

Полуприцепы Meusburger Новтрак – лидер отечественного рынка

– В основу производства каждой модели положены современные европейские тенденции производства прицепной техники, конструкторские разработки и технологии «головного» немецкого завода, – рассказывает генеральный директор ЗАО «Новтрак» Рудольф Мердиан. – Мы не предлагаем ненужные опции, каждый заказчик сам выбирает тот вариант, который ему необходим для эффективной работы. Очевидно, что требования к прицепной технике со стороны заказчиков будут только расти, а конкуренция за клиента ужесточаться. Что касается Meusburger Новтрак, то мы изначально позиционировали себя как производство, выстроенное под конкретного заказчика. Мы делаем такие вещи, от которых многие производители отказываются. Уверен, что такой подход позволит нам и дальше составлять достойную конкуренцию на российском рынке прицепной техники.

[blockquote]Одно из направлений Meusburger Новтрак – производство низкорамных полуприцепов, адаптированных под конкретные транспортные цели заказчика. Целая линейка тралов трёх, пяти и семи осей Meusburger Новтрак прошла испытание негабаритными грузами, решив сложные задачи.[/blockquote]

Две тысячи километров преодолело нефтехимическое оборудование из города Димитровград в город Ханты-Мансийск. Транспортно-экспедиционная компания из Чебоксар для перевозки негабарита выбрала низкорамные полуприцепы Meusburger Новтрак.

Как отмечает перевозчик, прицепная техника российско-немецкого производства без проблем преодолела большое расстояние с таким грузом. Тралы Meusburger Новтрак имеют прочную конструкцию рамы, выполненную из высокопрочной шведской стали, что даёт уверенность при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

На трёхосник поместилось шесть ёмкостей высотой 3,6 метров. Восемь пар грибовидных крепёжных элементов сбоку на внешней раме нижней секции с ребром 24 мм и с силой натяжения 5 000 кг позволили надёжно закрепить негабаритный груз. Всего полуприцеп способен выдержать 39,5 тонн. А при раздвижке длина трала увеличивается с 15 до 23 метров, что позволяет перевозить и длинномерные грузы.

Так, пятиосный полуприцеп Meusburger Новтрак в раздвижном состоянии перевёз 32-тонную конструкцию нефтегазового оборудования длиной 29 метров. Допустимая масса перевозимого груза – 65,5 тонн. Поэтому Meusburger Новтрак предлагает усиленное исполнение рамы для нагрузки 65 тонн на 5 метров в центре тяжести. Осевые агрегаты также в усиленном исполнение. 1-я, 4-я и 5-я оси инерционные, управляемые трением, с электрическим и механическим стопорным устройством. На передней части полуприцепа в районе гуся расположены две паромные петли по одной слева и справа, что позволяет удобно закрепить перевозимый груз.

Сорокотонная ёмкость из Димитровграда в Ямало-Ненецкий автономный округ была доставлена на семиосном низкорамном полуприцепе. Максимальная масса перевозимого груза 100 000 кг! Система подруливающих и подъёмных осей позволяет выгодно и удобно эксплуатировать технику.

Подчеркнём, что ежегодно техника новгородского предприятия отправляется обслуживать транспортные компании по всей России, которые курсируют по самым разнообразным направлениям.

 

Новости

ТМЗ завершил испытания 25-тонной тяговой лебёдки модели 530

Конструкторы Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») разработали ТУ на новую модель лебёдки, согласовали с потребителем габаритный чертёж и разработали собственную программу ресурсных испытаний лебёдки.

Читайте также: