Суббота, 20 апреля, 2024

Прицеп SPECPRICEP для противовесов башенных кранов

В числе актуальных новинок компании SPECPRICEP — модель прицепа 8376P3, спроектированная для транспортировки крупногабаритного груза массой до 20 тонн и с возможностью перевозки контргрузов для дорожных кранов.

Новая модификация прицепа создана по заказу крупной нидерландской компании Mammoet для перемещения специальных объектов. Компания выполняет полный комплекс работ и услуг по инженерному обеспечению, подъёму и транспортировке тяжелых грузов по воде и суше. Большинство проектов Mammoet выполняет собственными силами, имея уникальный для России парк техники и опытный персонал. Работу над особо крупными проектами ведет сплоченная международная команда из специалистов «МАММУТ» и «МАММУТ РУС» в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами. Для иностранных заказчиков было важно наличие многолетнего опыта производства и подтвержденное качество сборки прицепов. Поэтому был сделан выбор в пользу SPECPRICEP как одного из лидеров отечественного рынка.

Прицеп SPECPRICEP имеет все необходимые технические возможности для качественной и удобной транспортировки негабаритных грузов — инженеры завода разработали конструкцию повышенной надежности. Одно из обязательных требований заказчика заключалось в необходимости перевозить противовесы башенных кранов, что было учтено при разработке и воплощено в жизнь. Техника спроектирована для перевозки контргруза под модели кранов Liebherr LTM 1055-3.1 и Tadano ATF 220G-5. Груз на платформе полуприцепа удерживают утопленные в настил коуши, также они размещены по бокам площадки через каждые 500 мм. Благодаря дополнительным точкам кремпления транспортировка проходит максимально удобно и безопасною.

[blockquote]Тягово-сцепное устройство (ТСУ) прицепа спроектировано с возможностью совмещения с фаркопом Rockinger, модель 567А8000. Высота ТСУ при редком исполнении — 1070 мм, при постоянном — 820 мм. Пневмоподвеска прицепа дает возможность корректировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечивает необходимую плавность хода. Такой тип подвески гасит динамические удары при движении по бездорожью: ход оси на составляет от 100 до 150 мм, а толчки и вибрация фактически не передаются на раму и груз.[/blockquote]

Длина трехосного прицепа составила 4,7 метра, ширина — 2,5 метра. В задней части рабочей платформы установлены два инструментальных ящика, выполненные из металла. Они предназначены для комплектации и дополнительного оборудования и компактно расположены под площадкой для удобства использования. Закрепленные на бампере фонари прочно защищены от ударных нагрузок.

Крепления и дополнительная защита проводки сделаны в соответствии с европейскими стандартами, везде применены энергоаккумуляторы. Дополнительно на прицеп установлена лебедка с запасным колесом: храповый механизм прост в использовании и обслуживании, надстройка помогает снизить тяговое усилие при подъеме и опускании запасного колеса.

Основные характеристики прицепа:

  • Грузоподъемность 20 т
  • Погрузочная высота 1250 мм
  • Платформа прямая
  • Габариты рабочей площадки: длина 4700 мм, длина 2500 мм
  • Подвеска пневматическая
  • Шины 315/80R22,5
  • Тормозная система ABS

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: