Четверг, 28 марта, 2024

Компании Schmitz Cargobull исполнилось 125 лет

Хорстмар (Horstmar), сентябрь 2017 года.  – В 1892 году кузнец Генрих Шмитц (Heinrich Schmitz) основал в местечке Альтенберге, что рядом с Мюнстером, предприятие, которое спустя 125 лет выросло в ведущего европейского производителя седельных полуприцепов, прицепов и кузовных надстроек для грузов общего назначения, сыпучих материалов, а также грузоперевозок, требующих определенного температурного режима. Поначалу кузница занималась разными видами работ: ковкой, ремонтом, а также торговлей сельскохозяйственными машинами и скобяными изделиями. В 20-е годы с моторизацией грузовых перевозок начинается производство транспортных средств. В 1932 году компания получает фирменное наименование Heinrich Schmitz, Maschinen- und Fahrzeugbau («Генрих Шмитц, производство машин и транспортных средств»).  В это время на предприятии работает уже около 75 сотрудников.

Йозеф и Август Шмитц, два старших сына основателя, возглавили предприятие в 1943 году. В 1948 году предприятие получило название Schmitz-Anhänger Fahrzeugbaugesellschaft. В 50-е и 60-е годы, работая под девизом «Прицепы Schmitz дополняют каждый автопоезд», производитель ТС из Мюнстерланда приобретает известность во всей Германии благодаря своей многоплановой продуктовой линейке и патентам, например, на управляемую ось — механизм, обеспечивающий следование колес полуприцепа по колее тягача. Также прицепы, седельные полуприцепы, кузовные надстройки, самосвалы, автоцистерны и управляемые оси из Альтенберге успешно экспортируются. В 1961 году 300 сотрудников компании произвели более 300 транспортных средств и достигли оборота в размере более 10 миллионов немецких марок.

Вскоре производственных мощностей в Альтенберге перестает хватать, и компания строит заводы в Берлине (1967 г.) и Вредене (1969 г.) В начале 70-х годов бразды правления переходят к третьему поколению — д-ру Хайнцу Шмитцу (Dr. Heinz Schmitz) и Петеру Шмитцу (Peter Schmitz); с 1974 года в состав руководства также входит Бернд Хофман (Bernd Hoffmann). В это время компания выходит на новый уровень благодаря девелоперскому бизнесу в нефтяных странах, таких как Ливия и Ирак: в 1977 году число сотрудников впервые превышает 500 человек; в 1986 году их количество составляет более 1000, а уже в 1992 году — более 2000 человек. В период с 1970 по 1990 год обороты увеличиваются в 10 раз и превышают 250 миллионов немецких марок. Уже в это время предприятие становится крупнейшим в Германии производителем прицепов.

Прекращение девелоперского бизнеса в нефтяных странах, объединение Германии в 1990 году и образование единого европейского рынка в 1993 году решающим образом меняют ситуацию на рынке, и руководство предприятия провозглашает радикальную смену курса: «Рост за счет отказа». В 1994 году реализуется проект «Genesis»: компания продолжает производить только тентовые полуприцепы, кузовные надстройки, кузова самосвалов и шасси контейнеровозов. Благодаря стандартизированным процессам промышленного производства время поставки транспортного средства сокращается с пяти недель до пяти дней, а часы производства — с 190 до 35. Эта концепция дает свои результаты: если в 1992-1992 финансовом году было произведено 5100 транспортных средств, то в 1998-1999 году — уже 17 000, а оборот составил почти 1 миллиард немецких марок (944,3 миллиона немецких марок). В конце 1998 года предприятие превращается в Schmitz Cargobull AG; собственниками компании с равными долями являются три семьи: Петера Шмитца, д-ра Хайнца Шмитца и Бернда Хофмана.

После Петера Шмитца, возглавлявшего правление с 1999 по 2003 годы, этот пост до 2008 года занимает Бернд Хофман. Затем правление Schmitz Cargobull AG возглавил давний директор компании Ульрих Шумер (Ulrich Schümer), а в 2016 году правление снова перешло к члену семьи основателей, Андреасу Шмитцу (Andreas Schmitz). Вместе с четырьмя другими членами правления он разрабатывает «Стратегию 2025» — основные постулаты развития концерна в век цифровых технологий и глобализации.

[blockquote]Спустя 125 лет со дня своего основания компания Schmitz Cargobull имеет шесть заводов в Германии, а также заводы в Испании, Литве, России, Китае и Турции. 5700 сотрудников концерна в 2016-2017 финансовом году произвели более 57 000 транспортных средств и достигли оборота более 2,0 миллиардов евро. Главный офис Schmitz Cargobull находится в городе Хорстмаре, в округе Мюнстерланд.[/blockquote]

На пути от деревенской кузницы до лидера по производству полуприцепов в Европе компания прошла ряд знаменательных этапов. Предприятие из округа Мюнстерланд стало первой компанией, своевременно разработавшей комплексную рыночную и брендовую стратегию и последовательно внедряющей стандарты качества для своих продуктов премиум-класса на всех уровнях – от исследований и разработок до производства и обслуживания. Предлагаемый сервис включает в себя консультирование, систему телематики трейлеров, финансовые услуги, поставку запасных частей и продажу трейлеров с пробегом. Испытательный центр компании Шмитц Каргобулл Schmitz Cargobull Validation Center в Центре передового производства в городе Альтенберге — это уникальный в данной отрасли высокотехнологичный испытательный центр.

Решающую роль в достижении лидерской позиции на рынке играют многочисленные инновации и патенты Schmitz Cargobull, обеспечивающие преимущества для клиента. Например:

  • Механизм, обеспечивающий следование колес полуприцепа по колее тягача Schmitz (1937), самоустанавливающаяся задняя ось для трехосевого прицепа;
  • Ferroplast (1977), прочная сэндвич-панель со стальными покрывными пластами с двусторонней оцинковкой горячим способом с покрытием и не содержащим фторхлоруглеводорода изолированным ядром из жесткого пенополиуретана;
  • Система двухъярусной загрузки для рефрижераторного полуприцепа (1982): регулируемая по высоте система несущих балок вдвое увеличивает количество мест для палет;
  • Rotos (1996), идеально трассированный ходовой механизм с пневмоподвеской, дисковым тормозным механизмом, осью и различными электронными компонентами обеспечения безопасности;
  • Modulos (1999), шасси на болтах-заклепках с оцинкованными стальными и алюминиевыми компонентами;
  • TrailerConnect (2004), проверенная телематика трейлеров (более 35 000 активных единиц в транспортных средствах);
  • S.CS Speed Curtain (2010), комфортный кузов для седельных тентовых полуприцепов, который открывается и закрывается всего за 35 секунд;
  • Изометрический полуприцеп (2012), собственная разработка для грузов, требующих определенного температурного режима, с цифровой интеграцией данных;
  • S.CS Genios (2014), усовершенствованный вариант шасси Modulos с продольными и диагональными лонжеронами, изготовленными методом холодной прокатки;
  • S.KI Control (2014), новая технология обеспечения безопасности через приложение для самосвальных полуприцепов;
  • S.KO COOL Complete (2016), полный пакет оснащения для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима, с системой коммуникации и управления данными;
  • V.KO Van Bodies (2017), дополнение программы доставки «до последней мили» благодаря надстройкам для автомобилей-фургонов (от 3,5 до 6 тонн).

Планы компании Schmitz Cargobull на будущее связаны с международным охватом, дальнейшими инновациями в разработке транспортных средств, сохранением лидирующей позиции по затратам и гибкостью в области производства и работы с клиентами. 01.04.2017 года Schmitz Cargobull сдала в эксплуатацию новый завод в турецком городе Адапазари (Adapazari), где производит полуприцепы-шторники и изотермические полуприцепы. Монтаж осуществляется на современном производственном оборудовании на базе сборных модулей. Планируется еще одна монтажная линия для самосвальных полуприцепов. Здесь также действуют высокие стандарты качества проверенных продуктовых линеек Schmitz Cargobull. Последним шагом по расширению охвата на международном рынке является приобретение доли в южноафриканской производственной компании GRW.

Новости

ТМЗ завершил испытания 25-тонной тяговой лебёдки модели 530

Конструкторы Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») разработали ТУ на новую модель лебёдки, согласовали с потребителем габаритный чертёж и разработали собственную программу ресурсных испытаний лебёдки.

Читайте также: