Суббота, 20 апреля, 2024

Полуприцепы – вездеходы SPECPRICEP для экстремального бездорожья

В 2014 году специалисты SPECPRICEP создали линейку полуприцепов для экстремального бездорожья на осях с гидромоторами. Гидромоторы обеспечивают тяговое усилие, когда нужна повышенная тяга. Оборудованная ими ось выступает в роли вспомогательного привода, который толкает тягач на уклонах, льду и бездорожье.

Разработанная конструторами SPECPRICEP схема применяется для высокорамных полуприцепов. Активный привод «помогает» тягачу в движении и устраняет вероятность проскальзывания колес в плохих дорожных условиях. Разработка сохранила преимущества высокорамных полуприцепов (большой ход подвески от 300 мм до 600 мм, клиренс свыше 400 мм и т.д.) и получила дополнительные преимущества гидрофикации, в разы повысив проходимость автопоезда. Скорость модели в толкающем режиме на бездорожье до 20 км/ч, по дороге — до 90 км/ч. Температурный режим работы: от -50°С до +40°С. Реализуемая мощность 90 Квт на одну ось. Гидростанция может быть автономная, установленная на полуприцепе, или гидромоторы запитаны от гидрофицированного тягача.

Еще одна особенность полуприцепов этой линейки — уменьшенная на 20% собственная масса. Этого важнейшего в условиях бездорожья показателя удалось добиться, совместив накопленный опыт проектирования и производства и самые современные системы разработки полуприцепов, а также использовав высокопрочные стали с запасом прочности не ниже 700 Мпа. В совокупности с другими выгодными характеристиками высокорамных полуприцепов и «самостоятельностью» машин с активным приводом колес такая техника бросает вызов самым непреодолимым дорожным преградам.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: