Поводя итоги ушедшего года, десятилетия, наш журнал традиционно общается с топом мировых и отечественных производителей комтранс и спецтехники. Нашим первым интервьюером в 2020 году стал Александр Федоров – руководитель сбыта российско-немецкого СП «Meusburger Новтрак».
Чем ознаменован прошедший год для вашей компании?
Ушедший год для нас был очень важным и знаковым: мы отпраздновали свое 25-летие, собрав у себя на предприятии коллег, партнеров, друзей со всего мира. В 2019 году мы продолжили выпускать новинки, которые, если отбросить скромности, взорвали рынок. Во-первых, это саморазгружающийся полуприцеп-контейнеровоз, который мы выпустили совместно с компанией Steelbro. Во-вторых, контейнеровоз, состоящий из двух самостоятельных полуприцепов. Мы продолжаем развитие и не собираемся сбавлять обороты.
Какие планы на 2020 год?
К лету мы планируем запустить новый цех площадью 6 400 кв. м. Это настоящий прорыв! Благодаря этому, уже в 2020 году мы планируем увеличить выпуск прицепной техники на 12%. Новый цех – это новые производственные мощности, а значит – мы сможем уменьшить время ожидания для наших клиентов. Конечно же, мы планируем вывести на рынок несколько интересных изделий, следите за нашими новостями.
Как повышение утильсбора скажется на продаже вашей техники в России?
Никак, мы входим в реестр крупнейших производителей, которым государство компенсирует сумму утильсбора в рамках субсидии.
Планируется ли усиление локального производства?
Как я уже отметил, к середине года у нас увеличатся мощности, будет возможность производить больше различных изделий.
Как запрет на приобретение муниципалитетам и регионам иностранной спецтехники в лизинг с марта 2019 г. сказался на продажах?
Мы отечественный производитель. Несомненно, это нам на руку. Объем наших продаж увеличился на 38,5%.
Как вы оцениваете переход на электронные ПСМ и ПТС? Готов ли к этому рынок в России?
В этом году мы уже выписали около 100 электронных паспортов, видимо, перевозчики неспешно, но переходят на электронный вариант ПТС.