В последние годы рынок ремонта и обслуживания автоспецтехники демонстрирует стабильный рост спроса на высококачественные и точные резинотехнические изделия (РТИ).
Поломка тягача может привести к потере сотен тысяч рублей из-за ремонта и простоя машины, а также испортить репутацию компании. Проблем можно избежать, если своевременно и качественно проводить техобслуживание (ТО).
В этой статье сервисные специалисты челябинской компании «А-сервис ДСТ» рассказывают об основных моментах по монтажу узлов гидромеханической трансмиссии тракторов производства ЧТЗ, получаемых заказчиками из ремонта.
Сервисные координаторы, аналитики и инженеры компании по вопросам обслуживания техники и оборудования компании «Сумитек Интернейшнл» продолжают выработать решения к тем задачам и трудностям, с которыми они сталкиваются в рамках своей деятельности.
Муфта сцепления представляет собой систему взаимодействия четырех дисков – двух ведущих и двух ведомых – передающих вращающий момент от двигателя на карданный вал. Диски вращаются вокруг оси – цапфы – и сообщаются с помощью шестерен.
Обычно идея купить контрактный двигатель возникает по причине экономической нецелесообразности ремонта старого двигателя – когда он или не подлежит восстановлению, или же стоимость его ремонта оказывается почти равна покупке мотора б/у.
Компания ESAB, один из лидеров в области производства оборудования и расходных материалов для сварки и резки, поставила на предприятие отечественного производителя спецтехники «РГ-Техно» более 20 комплектов сварочных полуавтоматов.
1 июля в Новоуральске Свердловской области состоялся торжественный запуск пяти новых автобусов КАМАЗ-4290 среднего класса. Техника вышла на маршрут №3, который связывает ключевые районы города.