Суббота, 31 июля, 2021
spot_img

Ремонт переднего моста на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX

текст: Сергей Петров, фото: jcbforum.ru

Аналитика

Не секрет, что ломается любая техника, даже самая надежная. Ремонт экскаватора-погрузчика обходится недешево и может быть связан со значительными финансовыми затратами, особенно если требуется заменить дорогостоящий узел или агрегат при серьезной неисправности. Чтобы избежать частых поломок, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание и оперативное устранение текущих проблем. И все же, если техника вышла из строя, нужно производить своевременный ремонт и обращаться к профессионалам.

Убираем люфт переднего моста

Перед нами следующая проблема: люфт переднего моста на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX, разбиты посадочные места, палец имеет свободный ход, чего быть не должно.

В этой ситуации нужно восстановить посадочное место под передний мост, для чего его следует предварительно выкатить. В идеале можно снять двигатель, но есть также вариант ремонта без демонтажа силового агрегата способом поддомкрачивания экскаватора-погрузчика. Выкатив мост и оставив машину на домкратах, вынимаем палец, зачищаем места под передний мост. Затем растачиваем отверстия в раме экскаватора-погрузчика, где будет крепиться передний мост. После этого вставляем втулки. Осталось установить передний мост на место и вставить палец. В завершение регулируем телескопическую стрелу.

Ремонт бортовой

Здесь мы столкнулись со следующей проблемой: уплотнение на бортовой экскаватора-погрузчика JCB3CX пришло в негодность, его выдавило под давлением, из-за чего произошла утечка гидравлического масла. Нам предстоит замена сальников на передней оси.

Начинаем с разборки бортовой, снимаем рулевые тяги и крыло. Затем снимаем с бортовой крышку, которая защищает полуось, вынимаем верхний и нижний роликовые конусообразные подшипники, откручиваем шкворни. Снимаем стопор, оставляем полуось на месте. Снимать подшипник полуоси нет необходимости. Потом сливаем старое отработанное масло.

Теперь меняем сальники в паре. Если один сальник дает протечку, то второй через какое то время тоже может «прохудиться». Для этого достаем съемник сальника и уплотнение, а затем и сам сальник в металлической оболочке. Зачищаем место под сальники и ставим новые. Сначала меняем большой сальник, затем впрессовываем маленький. Сборка бортовой происходит в обратной последовательности. Для выполнения этой работы понадобится два человека, на всю операцию потребуется три часа.

Мобильное оборудование в помощь

Стоит отметить, что с появлением мобильного оборудования некоторые виды ремонта можно производить на месте поломки экскаватора-погрузчика, при условии, если вы обладаете нужными навыками и компетенциями. Например, восстановление изношенных отверстий в опорно-поворотном устройстве или проушин ковша.

Современное оборудование позволяет прямо на месте произвести ремонт проушин с расточкой и наплавкой этих отверстий, без дополнительных затрат, связанных с транспортировкой экскаватора на ремонтную базу. Это позволяет экономить и время и деньги собственнику спецтехники.
Однако во всех случаях необходимо обращаться к специалистам. Покажите свою спецтехнику профессионалам, которые точно определят характер проблемы и смогут устранить неисправность максимально качественно.Ремонт переднего моста на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX

spot_img
spot_img

Новости

В России растет производство экскаваторов

Как сообщает Russian Automotive Market Research, с начала 2021 года больше всего выросло производство экскаваторов.
spot_img

Читайте также: