Пятница, 15 ноября, 2024

LiuGong: Итоги выставки CTT Expo 2024

В период с 28 по 31 мая 2024 года в Москве на территории выставочного комплекса МВЦ «Крокус Экспо» прошла 24-я Международная выставка строительной техники и технологий CTT Expo.

Компания LiuGong очередной раз заявила о себе, продемонстрировав свои инновационные решения для различных отраслей промышленности.

«CTT Expo – главная выставка строительной индустрии, на которой традиционно представлены новинки строительной отрасли и горношахтного оборудования, подъемная техника, оборудование по экскавации грунта и другая техника. Здесь объединены все основные, самые важные направления строительного бизнеса», – отметил Александр Нетид, руководитель отдела продукции ООО «Люгонг Машинери Рус».

В этом году на площади рекордных 2700 кв. м компания ООО «Люгонг Машинери Рус», российское представительство китайского производителя спецтехники LiuGong, представила полную линейку техники, предлагая своим клиентам комплексные решения: фронтальные погрузчики и бульдозеры, гусеничные экскаваторы и карьерный самосвал, буровую установку и воздушные компрессоры, автогрейдеры и дорожные катки, асфальтоукладчик и дорожную фрезу, автокраны и колесный экскаватор, экскаватор-погрузчик и мини-экскаваторы, мобильную рабочую платформу и подъемник ножничного типа, вилочные и мини-погрузчики погрузчики, сельскохозяйственный трактор и другую технику. Всего на стенде компании у гостей выставки была возможность увидеть 40 единиц техники, 15 из которых – новинки.

Среди новых машин для горнодобывающей промышленности выделяется гусеничный экскаватор LiuGong 9125F (эксплуатационная масса 122 т). Первый в России самый тяжёлый горный экскаватор LiuGong укомплектован мощным двигателем Cummins 567 кВт и усиленным ковшом 7 м³. Электронная система управления гидросистемой EIMCS от LiuGong гарантирует согласованную и эффективную работу гидравлических насосов, гидрораспределителя, двигателя и джойстиков управления. Усиленная металлоконструкция с литыми оголовками стрелы и рукояти делает экскаватор надежным при работе в условиях тяжелых нагрузок. Система охлаждения с двумя независимыми вентиляторами автоматически регулирует скорость вращения в зависимости от температуры гидравлического масла и антифриза двигателя, что способствует значительному снижению расхода топлива. Комфортабельная кабина с пониженным уровнем шума и вибраций, а также сиденья с пневматической подвеской и камера заднего вида создают комфортные условия для продуктивной работы оператора.

3 экскаватора данной модели уже находятся в эксплуатации у одного из ключевых клиентов LiuGong в Забайкальском крае. С начала года наработка на машинах достигла свыше 2000 м/ч. Машины осуществляют погрузку породы плотностью 1,8 -1,9 т/м³ в 55-тонные жестко-рамные самосвалы. Полная погрузка одного самосвала осуществляется за 5 ковшей, что является абсолютно эффективным при подборе комплексного решения: экскаватор и самосвал.

Еще одной новинкой в сегменте тяжелых машин стал 70-тонный гусеничный бульдозер LiuGong LD60D. Оснащенная мощным двигателем Cummins QSX19, машина обеспечивает высокое тяговое усилие при толкании материала и отличную производительность. Коробка передач с гидротрансформатором может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Лёгкое и удобное управление передвижением бульдозера и его рабочим оборудованием происходит при помощи джойстиков. Двухскоростная система поворота обеспечивает отличную манёвренность на рабочем участке. Кабина оператора оснащена защитой ROPS, системой кондиционирования, сиденьем оператора с пневмоподвеской и подогревом, цветным монитором с функцией самодиагностики. В стандартной комплектации техника оснащается полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем, а также камерой заднего вида. Данный бульдозер предназначен для работы на отвалах и зачистке призабойного пространства на горных предприятиях.

Не меньший интерес на стенде вызвал карьерный самосвал LiuGong DW105A. Машина грузоподъемностью 70 т и с широким кузовом специально разработана для перемещения различных пород в тяжелых условиях горных предприятий. Отличительной особенностью LiuGong DW105A является отсутствие надрамника под кузовом, благодаря чему машина имеет малую высоту борта кузова и низкий центр тяжести груженой машины. Гидросистема с объединением потоков обеспечивает быстрый подъем кузова, а конструкция подвески с уменьшенным количеством точек обслуживания упрощает работу водителя и повышает срок службы машины.

За последние годы модельный ряд тяжелой техники LiuGong заметно увеличился, появились многофункциональные буровые установки с максимальной глубиной бурения до 120 м и добавились модели компрессорного оборудования, наиболее популярной среди которых является CSH175A-8 давлением 8 бар и мощностью 36,8 кВт.

Двигатель Dongfeng Cummins и коробка передач Fast представляют собой «золотое» сочетание для новых автокранов LiuGong LTC320L5 и LTC750L5: этот двигатель хорошо известен в отрасли низким расходом топлива и надежностью, в то время как группа Fast превратилась в крупнейшего в мире производителя тяжелых коробок передач – технический уровень и качество ее продукции и находятся на ведущем уровне в отрасли. Ключевые детали гидравлики производятся самой компанией LiuGong для обеспечения качества гидравлических узлов.

Начиная с 2024 года компания LiuGong расширила линейку и дорожно-строительной техники в России, дополнив ее асфальтоукладчиком на гусеничном ходу LiuGong 506E и двухметровой дорожной фрезой LiuGong M200E.

Премьерой стенда стал электрический фронтальный погрузчик LiuGong 856HE MAX. Переход на электрический вариант имеет очевидные преимущества в виде нулевых выбросов и нулевых затрат на дизельное топливо. Модель 856HE MAX оснащена интеллектуальной системной управления, питаясь от блока из трёх батарей, разработанных ведущим производителем CATL. Время работы литий-железо-фосфатной батареи емкостью 350 кВт⋅ч и возможностью быстрой зарядки за 1,3 ч (240 кВт) составляет 10,2 ч легкого применения и 7,2 ч тяжелого применения. Помимо этого, машина имеет гидравлические тормоза «мокрого» типа и электрогидравлическое управление гидросистемой. Благодаря отсутствию ДВС значительно снижен уровень шума как в кабине, так и снаружи машины.

Данный погрузчик удостоен награды в номинации «Фронтальный погрузчик года» в конкурсе «Инновации в строительной технике в России», прошедшем в рамках СТТ Expo 2024. Это уже третья победа LiuGong в данной номинации за последние три года, что подтверждает лидерство компании в разработке инновационных решений для строительной отрасли.

Cтремительно набирающее обороты направление сельскохозяйственной техники также было предложено на выставке. На стенде компании была продемонстрирована абсолютно новая модель гибридного трактора LT3504-CE, оснащенного дизельными двигателем Yuchai мощностью 350 л.с. Трансмиссия машины состоит из двух частей и функционирует от дизеля и большой батареи. Именно она приводит в движение передний привод. Трактор может быть оснащен дополнительными утяжелителями и сдвоенными шинами на задней оси.

Повышенный интерес профессиональной аудитории к масштабному событию отрасли был очевиден с первого дня. Многочисленные посетители стенда LiuGong имели возможность не только осмотреть экспонаты, но и получить ответы на интересующие вопросы по эксплуатации и обслуживанию техники у специалистов и дистрибьюторов LiuGong. Были заключены предварительные соглашения о поставках техники в различные регионы страны, многие машины были выкуплены во время выставки.

СТТ Expo посетило высшее руководство LiuGong в лице г-на Ло Глобина, старшего вице-президента компании Guangxi LiuGong Machinery Co., и г-на Дэн Тао, старшего директора LiuGong. Добавим, что 2024 год особенно знаменателен тем, что компания LiuGong отмечает 20-летие с момента поставки первой машины на российский рынок и 10-летие основания официального представительства в России.

Новости

В России стартуют продажи грузовиков FAW Tiger 6G

FAW Tiger 6G — это современное шасси для грузовиков с полной массой транспортного средства 9 и 12 тонн, которое сочетает в себе передовые технологии, надежность и высокую производительность.

Читайте также: