Среда, 24 апреля, 2024

Bridgestone: работа во время пандемии COVID-19

текст: Андрей Примак, фото: ООО «Бриджстоун СНГ»

В непростое для всего рынка время редакции журнала «Автосила. Спецтехника Сибири» удалось пообщаться с руководителем департамента развития и продаж коммерческих шин ООО «Бриджстоун СНГ» Вячеславом Вилисовым.

Какие новые продукты у вас появились в этом году?

За последние 3 года Bridgestone обновила более половины линейки коммерческих и грузовых шин. Сюда входят как совершенно новые продукты, так и новые версии имеющихся продуктов с улучшенными техническими свойствами. Среди них M-серия, разработанная для эксплуатации на различных дорожных покрытиях (до 80% асфальт/20% бездорожье), линейка RS2 в сегменте 17.5-19.5”, ряд продуктов для строительного сегмента и бездорожья (L317 325/95R24 и другие), а также полное обновление линейки Firestone.

Шины линейки Firestone обладают эксплуатационными свойствами на уровне многих премиальных продуктов, при этом имеют гораздо более привлекательную цену.

Также отмечу, что представленная недавно модель Duravis R002 – это логичное продолжение процесса обновления линейки Bridgestone в сегменте дорожных шин.Последнее поколение Duravis характеризуется высокой топливной экономичностью с грейдингом B-C-B для рулевой, ведущей и прицепной осей. В этой линейке впервые в рамках Bridgestone появился продукт High Load.

Если говорить о топливной экономичности, стоит отметить линейку Bridgstone Ecopia, которая впервые на рынке получила маркировку A по топливной экономичности на всех осях.

Как пандемия COVID-19 отразилась на продажах?

Безусловно, произошло временное снижение спроса на грузовые шины на рынке в целом и на грузовые шины Bridgestone в частности. Однако с учетом обновленной стратегии, которая была принята еще в середине 2019 года, а также постепенного возобновления бизнеса во многих отраслях экономики, в июне компания Bridgestone перешла к уверенному росту относительно 2019 года.

Есть ли спрос на грузовую резину и каков он по сравнении с прошлым годом?

Спрос на грузовую шину, безусловно, сохраняется, так как шина – это то, на чем перевозится почти 50% грузов в экономике. В разных сегментах динамика разная, так, например, произошли минимальные изменения в сегменте премиальных шин и шин для строительного сегмента и бездорожья, при этом сегмент дорожных перевозок и поставки шин в качестве первичной комплектации показали существенное снижение.

Как складывается ситуация с продажами в Сибири?

В целом ситуацию с продажами в Сибири можно охарактеризовать как стабильную. При этом, мы все же наблюдаем потери продаж рядом игроков, которые не смогли своевременно адаптироваться под изменяющиеся условия рынка. Эти изменения жесткие, но они представляют возможности для нашего бизнеса.

Что компания делает, чтобы удержать и привлечь клиентов? Какие решения?

Миссия Bridgestone – «служение обществу товарами наивысшего качества». Мы следуем этой миссии как создавая новые продукты, отвечающие самым последним требованиям индустрии, так и внедряя новые сервисы. Например,  поддержка управления шинным хозяйством с помощью наших сотрудников и сотрудников партнеров. Или работа с digital инструментом Toolbox, который позволяет транспортному предприятию видеть, что происходит с себестоимостью эксплуатации шин при внедрении инновационных технологий, в том числе технологий дистанционного отслеживания состояния шины. Кроме того, до конца года мы представим рынку ряд решений, которые позволят сделать эксплуатацию премиальных шин Bridgestone еще более эффективной.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: