«Боненкамп» о ситуации на рынке шин

текст: Андрей Примак, фото: пресс-служба ООО «Боненкамп»

0
111

В этот сложный для всего мира период продавцам надо брать свой продукт и идти к покупателю. Именно так и делают специалисты ООО «Боненкамп». О текущих делах и прогнозах на рынок мы пообщались с Сергеем Александровым, руководителем направления шин для грузовых и легкогрузовых автомобилей ООО «Боненкамп».

Какие новые продукты у вас появились в этом году?

«Боненкамп» постоянно работает с заводами-изготовителями шин над расширением модельного ряда и увеличением количества типоразмеров, предлагаемых на рынке. За последние месяцы мы расширили наш ассортимент шин DEESTONE для перевозок в условиях бездорожья моделью SD437. Шина приводной оси была специально разработана для эксплуатации как на дорогах, так и на бездорожье. Данная модель обеспечивает отличное сцепление и выдерживает большую нагрузку при малых скоростях и коротком транспортном плече. Теперь покупателям эта модель стала доступна и в размерах 13R22.5, 315/80R22.5 и 12.00R20. Продажи их начнутся уже в сентябре.

Также хочу отметить, что особо востребованными стали модели, презентованные нами на выставке COMTRANS2019, а именно:

Шины для оси свободного качения в условиях регионального всесезонного использования DEESTONE 385/65R22.5 164K 20PR модели SW415 с индексом нагрузки 164 (5000кг), который гарантирует запас прочности каркасу автошины. Шина обладает свойством низкого сопротивления качению, это позволяет значительно экономить топливо, а высокая износостойкость обеспечивает лучшие показатели пробега.

Шины модели SK425 приводной оси для эксплуатации в сложных условия бездорожья DEESTONE 325/95 R24 (12.00 R24) HD 22PR 162/160K. Шина обладает высокими тягово-сцепными характеристиками, и резиносмесью повышенной прочности с улучшенным сопротивлением к порезам, проколам и отрыву.

Как пандемия COVID-19 отразилась на продажи? Есть ли спрос на грузовую резину и каков он по сравнении с прошлым годом?

Пандемия привела к введению карантинных мер во всех регионах с разной продолжительностью и различной степенью ограничений, но не обошла никого. Все это существенно снизило спрос. Эффект этих мер не скоротечен, и в полной мере последствия будут ощущаться и во второй половине года, а, возможно, и дольше. Поэтому сейчас сложно сказать каков он в сравнении с прошлым годом, отложенный или полностью потерянный. Правильнее будет подводить итоги года, когда пройдет полный цикл сезонности рынка. Мы можем надеяться на стабилизацию рынка, но спроса и объема продаж, сравнимого с прошлым годом, ожидать не стоит.

В целом 2020 год можно назвать годом перезагрузки, и шинный рынок не исключение, помимо эффекта COVIDа рынок ждет маркировка. Это другой, интересный год, его ни с чем не сравнить!

Как обстоят ситуации с продажами в Сибири?

Сибирь богата добычей ископаемых, и здесь выделяется спрос на шины специального назначения. Спрос, безусловно, есть и будет. Но повторюсь, что карантинные меры в этом году коснулись всех регионов.

Что компания делает, чтобы удержать и привлечь клиентов? Какие решения предлагает?

В условиях нестабильности рынка в целом мы понимаем, что наша основная ценность – это наши клиенты. Поэтому в этом году мы особое внимание уделяем работе с нашими партнерами всех уровней. Мы внедрили во всех странах нашей работы Клиентский стандарт, который предусматривает единую цену на товар на территории всей страны, бесплатную доставку до терминала получателя, быструю замену по рекламации до проведения экспертизы, проведение обучения для клиентов любого уровня и утилизацию отработавших шин.

Все это тепло поддержано нашими клиентами, и они ценят наше отношение к ним. Поэтому, несмотря на кризисы, мы сохраняем хорошие плодотворные отношения со всеми партнерами, внимательно прислушиваемся к их пожеланиям, смотрим в будущее с оптимизмом и укрепляем присутствие в ЮФО.

Очередным нашим шагом становится  расширение представительства в Ростове-на-Дону, который обслуживает значительную часть европейской части нашей страны и уже в августе откроет двери нового склада и офиса.