Воскресенье, 14 августа, 2022

НОВЫЙ НОМЕР ONLINE

[dflip id=”84937″][/dflip]

Журнал «Автосила. Спецтехника Сибири» №4 (179), апрель 2021

  • Выдержит ли «КАМАЗ-Арктика» испытание Крайним Севером – 4
  • Вездеход «Русак К-8»: создан для работы на Крайнем Севере – 6
  • Комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД: финансирование
    и эффективность работы – 8
  • Мини-погрузчики Lonking с максимумом возможностей – 10
  • Обзор технических характеристик бульдозеров POWERPLUS – 14
  • Дорожно-строительная техника «ТЭСМАРК»: сделано в России – 16
  • Обзор гусеничного мини-погрузчика ДСТ-Урал ПГ20 – 18
  • Тяжелые трехосные и четырехосные самосвалы КАМАЗ выходят в серию – 22
  • Обзор полноприводного карьерного самосвала MA3-65262 – 24
  • АСД «Карьер»: эффективное управление карьерным автотранспортом – 26
  • Шарнирно-сочлененные самосвалы МоАЗ – 28
  • Карьерные самосвалы NHL с жесткой рамой – 30
  • Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler с нижней разгрузкой – 32
  • Смазочные материалы AIMOL: комплексный подход к обслуживанию вашей
    спецтехники – 36
  • Ремонт переднего моста на экскаваторе-погрузчике JCB 3CХ – 38
  • С MB Crusher  каждая стройплощадка становится автономным центром переработки и утилизации – 40
[vc_text_separator title=”№4 (179), апрель 2021″ i_icon_fontawesome=”fa fa-book” i_color=”black” i_size=”sm” title_align=”separator_align_left” align=”align_left” color=”black” add_icon=”true”]

Выдержит ли «КАМАЗ-Арктика» испытание Крайним Севером

Несмотря на то, что в России уже имелись превосходные гусеничные шасси для оборудования специальной техники, работающей в условиях арктических широт и глобального бездорожья, новая ставка в процессе производства тяжелых вездеходов была сделана на использование колес, а также шин с широким профилем, имеющим низкий уровень давления.

Вездеход «Русак К-8»: создан для работы на Крайнем Севере

«Русская арктическая компания» продолжает нас радовать своими новыми разработками. В этом году компания представила очередную новинку – вездеход второго поколения «Русак К-8».

Комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД: финансирование и эффективность работы

С распространением на российских дорогах комплексов фотовидео­фиксации водители стали заметно чаще платить штрафы за нарушение ПДД.

Мини-погрузчики Lonking с максимумом возможностей

Качественная и доступная спецтехника от лидеров отрасли доступна на отечественном рынке.

Обзор технических характеристик бульдозеров POWERPLUS

Линейка бульдозеров POWERPLUS, весом от 10,5 до 51 тонны, разработана с большим запасом прочности для работы в экстремальных климатических условиях.

Дорожно-строительная техника «ТЭСМАРК»: сделано в России

Завод «Техстроймаш», расположенный в городе Тихвин, является одним из немногих российских предприятий, где продолжают разрабатывать и производить собственную специальную технику под брэндом «ТЭСМАРК».
Обзор гусеничного мини погрузчика ДСТ Урал ПГ20

Обзор гусеничного мини-погрузчика ДСТ-Урал ПГ20

Завод «ДСТ-Урал» представил действующий образец гусеничного мини-погрузчика, оснащенного бортовым поворотом, ДСТ-Урал ПГ20.

Тяжелые трехосные и четырехосные самосвалы КАМАЗ выходят в серию

Тяжелые трех- и четырехосные самосвалы КАМАЗ предприятие начало серийно выпускать пять лет назад.

Обзор полноприводного карьерного самосвала MA3-65262L

Минский автомобильный завод представил карьерный четырехосный полноприводный самосвал MA3-65262L, относящийся к тяжелой серии и имеющий массу 50 тонн.

АСД «Карьер»: эффективное управление карьерным автотранспортом

Современный этап развития карьерного автотранспорта характеризуется внедрением и освоением комплексной системной автоматизации, осуществляющей контроль, учет, планирование, управление и анализ работы этого оборудования с целью достижения предельно высоких эксплуатационных характеристик карьерного автотранспорта.

Шарнирно-сочлененные самосвалы МоАЗ

Внедорожные самосвалы Могилевский автозавод начал разрабатывать еще во времена Советского Союза.

Карьерные самосвалы NHL с жесткой рамой

Китайская компания Inner Mongolia North Hauler (NHL) – крупный производитель карьерных жесткорамных самосвалов двух линеек: TR и NTE.

Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler с нижней разгрузкой

Разработанный специально для перевозки угля, карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler выгодно выделяется на фоне конкурентов целым рядом конструктивных особенностей.

Смазочные материалы AIMOL: комплексный подход к обслуживанию вашей спецтехники

Нидерландская компания AIMOL – производитель высококачественных смазочных материалов для карьерной и дорожно-строительной техники, работающая на российском рынке 15 лет.

Ремонт переднего моста на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX

Не секрет, что ломается любая техника, даже самая надежная.

С MB Crusher каждая стройплощадка становится автономным центром переработки и утилизации

С оборудованием MB Crusher на строительных площадках можно без дополнительных затрат производить материал, готовый к использованию. Где бы ни находились стройплощадки.