НОВЫЙ НОМЕР ONLINE
[dflip id=”84937″][/dflip]
Журнал «Автосила. Спецтехника Сибири» №4 (179), апрель 2021
- Выдержит ли «КАМАЗ-Арктика» испытание Крайним Севером – 4
- Вездеход «Русак К-8»: создан для работы на Крайнем Севере – 6
- Комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД: финансирование
и эффективность работы – 8 - Мини-погрузчики Lonking с максимумом возможностей – 10
- Обзор технических характеристик бульдозеров POWERPLUS – 14
- Дорожно-строительная техника «ТЭСМАРК»: сделано в России – 16
- Обзор гусеничного мини-погрузчика ДСТ-Урал ПГ20 – 18
- Тяжелые трехосные и четырехосные самосвалы КАМАЗ выходят в серию – 22
- Обзор полноприводного карьерного самосвала MA3-65262 – 24
- АСД «Карьер»: эффективное управление карьерным автотранспортом – 26
- Шарнирно-сочлененные самосвалы МоАЗ – 28
- Карьерные самосвалы NHL с жесткой рамой – 30
- Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler с нижней разгрузкой – 32
- Смазочные материалы AIMOL: комплексный подход к обслуживанию вашей
спецтехники – 36 - Ремонт переднего моста на экскаваторе-погрузчике JCB 3CХ – 38
- С MB Crusher каждая стройплощадка становится автономным центром переработки и утилизации – 40
[vc_text_separator title=”№4 (179), апрель 2021″ i_icon_fontawesome=”fa fa-book” i_color=”black” i_size=”sm” title_align=”separator_align_left” align=”align_left” color=”black” add_icon=”true”]
Выдержит ли «КАМАЗ-Арктика» испытание Крайним Севером
Несмотря на то, что в России уже имелись превосходные гусеничные шасси для оборудования специальной техники, работающей в условиях арктических широт и глобального бездорожья, новая ставка в процессе производства тяжелых вездеходов была сделана на использование колес, а также шин с широким профилем, имеющим низкий уровень давления.
Вездеход «Русак К-8»: создан для работы на Крайнем Севере
«Русская арктическая компания» продолжает нас радовать своими новыми разработками. В этом году компания представила очередную новинку – вездеход второго поколения «Русак К-8».
Комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД: финансирование и эффективность работы
С распространением на российских дорогах комплексов фотовидеофиксации водители стали заметно чаще платить штрафы за нарушение ПДД.
Мини-погрузчики Lonking с максимумом возможностей
Качественная и доступная спецтехника от лидеров отрасли доступна на отечественном рынке.
Обзор технических характеристик бульдозеров POWERPLUS
Линейка бульдозеров POWERPLUS, весом от 10,5 до 51 тонны, разработана с большим запасом прочности для работы в экстремальных климатических условиях.
Дорожно-строительная техника «ТЭСМАРК»: сделано в России
Завод «Техстроймаш», расположенный в городе Тихвин, является одним из немногих российских предприятий, где продолжают разрабатывать и производить собственную специальную технику под брэндом «ТЭСМАРК».
Обзор гусеничного мини-погрузчика ДСТ-Урал ПГ20
Завод «ДСТ-Урал» представил действующий образец гусеничного мини-погрузчика, оснащенного бортовым поворотом, ДСТ-Урал ПГ20.
Тяжелые трехосные и четырехосные самосвалы КАМАЗ выходят в серию
Тяжелые трех- и четырехосные самосвалы КАМАЗ предприятие начало серийно выпускать пять лет назад.
Обзор полноприводного карьерного самосвала MA3-65262L
Минский автомобильный завод представил карьерный четырехосный полноприводный самосвал MA3-65262L, относящийся к тяжелой серии и имеющий массу 50 тонн.
АСД «Карьер»: эффективное управление карьерным автотранспортом
Современный этап развития карьерного автотранспорта характеризуется внедрением и освоением комплексной системной автоматизации, осуществляющей контроль, учет, планирование, управление и анализ работы этого оборудования с целью достижения предельно высоких эксплуатационных характеристик карьерного автотранспорта.
Шарнирно-сочлененные самосвалы МоАЗ
Внедорожные самосвалы Могилевский автозавод начал разрабатывать еще во времена Советского Союза.
Карьерные самосвалы NHL с жесткой рамой
Китайская компания Inner Mongolia North Hauler (NHL) – крупный производитель карьерных жесткорамных самосвалов двух линеек: TR и NTE.
Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler с нижней разгрузкой
Разработанный специально для перевозки угля, карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler выгодно выделяется на фоне конкурентов целым рядом конструктивных особенностей.
Смазочные материалы AIMOL: комплексный подход к обслуживанию вашей спецтехники
Нидерландская компания AIMOL – производитель высококачественных смазочных материалов для карьерной и дорожно-строительной техники, работающая на российском рынке 15 лет.
Ремонт переднего моста на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX
Не секрет, что ломается любая техника, даже самая надежная.
С MB Crusher каждая стройплощадка становится автономным центром переработки и утилизации
С оборудованием MB Crusher на строительных площадках можно без дополнительных затрат производить материал, готовый к использованию. Где бы ни находились стройплощадки.