Суббота, 20 апреля, 2024

НОВЫЙ НОМЕР ONLINE

[dflip id=”85090″][/dflip]

Журнал «Автосила. Спецтехника Сибири» №5 (180), май 2021

  • Никакой альтернативы: платные дороги на Крайнем Севере – 4
  • Особенности развития транспортной системы Севера – 6
  • Дороги нового поколения с использованием ЩМА – 10
  • Утилизационный сбор: кто вернет собранные сотни миллиардов? – 12
  • Демонтажный экскаватор SENNEBOGEN 825 – для сноса в городе – 16
  • Валковые прессы высокого давления Metso Outotec серии HRC™e – 20 OLOFSFORS: стратегия удержания лидерства – 22
  • «АРМЗ Горные машины» – серьезный игрок на рынке горно-шахтного оборудования – 24
  • Будущее горных работ – за автономными технологиями – 26
  • Карьерные самосвалы HOWO: надежные инвестиции в серьезный
    бизнес – 30
  • Работа без перегруза: самосвальный полуприцеп ТОНАР-952345 – 32
  • Карьерные самосвалы Doosan DA30-7, DA45-7: проходимость
    и комфорт – 34
  • Обзор харвестера SANY с харвестерной головкой Logset TH75 – 36
  • Неравный бой: решения для ремонта и восстановления спецтехники – 38
[vc_text_separator title=”№5 (180), май 2021″ i_icon_fontawesome=”fa fa-book” i_color=”black” i_size=”sm” title_align=”separator_align_left” align=”align_left” color=”black” add_icon=”true”]

Никакой альтернативы: платные дороги на Крайнем Севере

В последнее время большинство принимаемых законов в России только ухудшает условия работы промышленных предприятий.

Особенности развития транспортной системы Севера

Геоэкологическое и геотехническое состояние дорог Севера — важнейшая проблема, детально изучаемая и широко обсуждаемая отечественными и зарубежными специалистами.

Дороги нового поколения с использованием ЩМА

Для того, чтобы обеспечить высокое качество покрытия региональных дорожных сетей, а также привести в нормативное состояние улично-дорожную сеть городских агломераций, необходимо применение асфальтобетона с улучшенными характеристиками.

Утилизационный сбор: кто вернет собранные сотни миллиардов?

Под знаменем борьбы за чистоту окружающей среды в России в 2012 году появился утилизационный сбор (УС). Коснулся он на первых порах автомобильного транспорта.

Демонтажный экскаватор SENNEBOGEN 825 – для сноса в городе

Как правило, демонтажные работы в черте города часто ограничены с точки зрения доступного пространства, потому что непосредственно прилегающие жилые и производственные объекты не должны быть повреждены во вермя сноса.

Валковые прессы высокого давления Metso Outotec серии HRC™e

Валковые прессы высокого давления Metso Outotec HRC™e – это не просто очередная модель ВПВД.

OLOFSFORS: стратегия удержания лидерства

Качество и долговечность работы добывающей, дорожно-строительной и коммунальной техники во многом определяется комплектующими.

«АРМЗ Горные машины» – серьезный игрок на рынке горно-шахтного оборудования

Компания «АРМЗ Горные машины» – совместный проект компании Aramine (Франция) и АО «Атомредметзолото» по производству шахтной техники на площадке ремонтно-механического завода «ППГХО» в Забайкалье – вышел на новый уровень развития.

Будущее горных работ – за автономными технологиями

Сегодня технологии добычи полезных ископаемых открытым способом с применением роботизированной и дистанционно-управляемой карьерной техники ни у кого не вызывают удивления.

Карьерные самосвалы HOWO: надежные инвестиции в серьезный бизнеc

Сегодня горные самосвалы HOWO SINOTRUK работают практически во всем мире.

Работа без перегруза: самосвальный полуприцеп ТОНАР-952345

Головная боль всех российских перевозчиков – как возить сыпучие строительные материалы по дорогам общего пользования без перегруза.

Карьерные самосвалы Doosan DA30-7, DA45-7: проходимость и комфорт

Doosan Construction Equipment представила новые шарнирно-сочлененные самосвалы (ADT) DA30-7 и DA45-7.

Обзор харвестера SANY с харвестерной головкой Logset TH75

На российском рынке начали работать гусеничные харвестеры SANY SY245F в улучшенной комплектации с дополнительной защитой, оборудованные харвестерной головкой Logset TH75.

Неравный бой: решения для ремонта и восстановления спецтехники

Бывает такое, что детали машины или механизма сняты с производства или срок их поставки слишком велик, а останавливать производство никак нельзя – на кону миллионы рублей в сутки.