НОВЫЙ НОМЕР ONLINE
[dflip id=”85090″][/dflip]
Журнал «Автосила. Спецтехника Сибири» №5 (180), май 2021
- Никакой альтернативы: платные дороги на Крайнем Севере – 4
- Особенности развития транспортной системы Севера – 6
- Дороги нового поколения с использованием ЩМА – 10
- Утилизационный сбор: кто вернет собранные сотни миллиардов? – 12
- Демонтажный экскаватор SENNEBOGEN 825 – для сноса в городе – 16
- Валковые прессы высокого давления Metso Outotec серии HRC™e – 20 OLOFSFORS: стратегия удержания лидерства – 22
- «АРМЗ Горные машины» – серьезный игрок на рынке горно-шахтного оборудования – 24
- Будущее горных работ – за автономными технологиями – 26
- Карьерные самосвалы HOWO: надежные инвестиции в серьезный
бизнес – 30 - Работа без перегруза: самосвальный полуприцеп ТОНАР-952345 – 32
- Карьерные самосвалы Doosan DA30-7, DA45-7: проходимость
и комфорт – 34 - Обзор харвестера SANY с харвестерной головкой Logset TH75 – 36
- Неравный бой: решения для ремонта и восстановления спецтехники – 38
[vc_text_separator title=”№5 (180), май 2021″ i_icon_fontawesome=”fa fa-book” i_color=”black” i_size=”sm” title_align=”separator_align_left” align=”align_left” color=”black” add_icon=”true”]
Никакой альтернативы: платные дороги на Крайнем Севере
В последнее время большинство принимаемых законов в России только ухудшает условия работы промышленных предприятий.
Особенности развития транспортной системы Севера
Геоэкологическое и геотехническое состояние дорог Севера — важнейшая проблема, детально изучаемая и широко обсуждаемая отечественными и зарубежными специалистами.
Дороги нового поколения с использованием ЩМА
Для того, чтобы обеспечить высокое качество покрытия региональных дорожных сетей, а также привести в нормативное состояние улично-дорожную сеть городских агломераций, необходимо применение асфальтобетона с улучшенными характеристиками.
Утилизационный сбор: кто вернет собранные сотни миллиардов?
Под знаменем борьбы за чистоту окружающей среды в России в 2012 году появился утилизационный сбор (УС). Коснулся он на первых порах автомобильного транспорта.
Демонтажный экскаватор SENNEBOGEN 825 – для сноса в городе
Как правило, демонтажные работы в черте города часто ограничены с точки зрения доступного пространства, потому что непосредственно прилегающие жилые и производственные объекты не должны быть повреждены во вермя сноса.
Валковые прессы высокого давления Metso Outotec серии HRC™e
Валковые прессы высокого давления Metso Outotec HRC™e – это не просто очередная модель ВПВД.
OLOFSFORS: стратегия удержания лидерства
Качество и долговечность работы добывающей, дорожно-строительной и коммунальной техники во многом определяется комплектующими.
«АРМЗ Горные машины» – серьезный игрок на рынке горно-шахтного оборудования
Компания «АРМЗ Горные машины» – совместный проект компании Aramine (Франция) и АО «Атомредметзолото» по производству шахтной техники на площадке ремонтно-механического завода «ППГХО» в Забайкалье – вышел на новый уровень развития.
Будущее горных работ – за автономными технологиями
Сегодня технологии добычи полезных ископаемых открытым способом с применением роботизированной и дистанционно-управляемой карьерной техники ни у кого не вызывают удивления.
Карьерные самосвалы HOWO: надежные инвестиции в серьезный бизнеc
Сегодня горные самосвалы HOWO SINOTRUK работают практически во всем мире.
Работа без перегруза: самосвальный полуприцеп ТОНАР-952345
Головная боль всех российских перевозчиков – как возить сыпучие строительные материалы по дорогам общего пользования без перегруза.
Карьерные самосвалы Doosan DA30-7, DA45-7: проходимость и комфорт
Doosan Construction Equipment представила новые шарнирно-сочлененные самосвалы (ADT) DA30-7 и DA45-7.
Обзор харвестера SANY с харвестерной головкой Logset TH75
На российском рынке начали работать гусеничные харвестеры SANY SY245F в улучшенной комплектации с дополнительной защитой, оборудованные харвестерной головкой Logset TH75.
Неравный бой: решения для ремонта и восстановления спецтехники
Бывает такое, что детали машины или механизма сняты с производства или срок их поставки слишком велик, а останавливать производство никак нельзя – на кону миллионы рублей в сутки.