Пятница, 29 марта, 2024

Журнал «Автосила. Спецтехника Сибири» №8 (171), август 2020

  • Снос здания: это только отходы? – 6 стр. 

Преимущества оборудования MB Crusher
в процессе
Green Demolition.

  • Навесное оборудование для сноса зданий и сооружений – 10 стр. 
    Для задач по сносу и демонтажу зданий и сооружений, переработке железобетонных конструкций, отделения арматуры от бетона, резки металлолома применяется специальное навесное оборудование – гидроножницы. При необходимости они монтируются на рукоять экскаватора или на стрелу, при этом вес машины может варьироваться от 18 до 90 тонн.
  • Как вы это сносите? –  12 стр.
    Сегодняшний город — это постоянная гонка за новыми техническими решениями. Каждый застройщик надеется, что его здание окажется более современным, чем остальные. Однако процесс обновления включает не только строительство домов, но и снос. В условиях плотной застройки провести его в четком соответствии с установленными нормами и не доставляя неудобств жителям окрестностей — целое искусство. Какие инструменты позволяют это сделать — в обзоре журнала «Автосила».
  • Технология измельчения и вывоза строительных отходов – 16 стр. 
  • Культура сноса зданий в России – 18 стр. 

Темой этого номера журнала «Автосила. Спецтехника Сибири» стала снос зданий. Мы решили обратиться к крупнейшей в России компании, специализирующейся на сносе зданий и сооружений по всей стране из города Санкт-Петербург.

  • Техника Liebherr для демонтажа зданий и сооружений – 22 стр. 
  • Техника VOLVO на сносе и демонтаже зданий – 24 стр. 
  • Сергей ЦИВИЛЕВ: «Будущее – в изменении подхода к работе с углем» – 26 стр. 
  • Как большегрузные самосвалы экономят миллионы долларов30 стр. 

Чем больше самосвал, тем меньше денег на него тратится. Для примера: эксперты компании «КОМЕК МАШИНЕРИ» сравнили, сколько экономит машина, грузоподъемностью 40 тонн по сравнению с 20-тонником: 15 центов на тонне груза за счет экономии топлива, амортизации, человеко-часов и других факторов. В объемах горнодобывающей промышленности в год это выливается в миллионы долларов. Если же говорить о большегрузной технике, экономия составит десятки миллионов долларов ежегодно.

  • Хорошая шина получается только из хорошей смеси резины и компонентов34 стр. 
  • Как перевозчики экономят топливо и сколько денег им удается сохранить – 36 стр. 
[vc_text_separator title=”№8 (171), август 2020″ i_icon_fontawesome=”fa fa-book” i_color=”black” i_size=”sm” title_align=”separator_align_left” align=”align_left” color=”black” add_icon=”true”]

Экскаваторы нового поколения от компании John Deere

John Deere объявляет о начале поставок на российский рынок трех моделей экскаваторов нового поколения.

Снос здания: это только отходы?

Преимущества оборудования MB Crusher в процессе Green Demolition.

Навесное оборудование для сноса зданий и сооружений

Для задач по сносу и демонтажу зданий и сооружений, переработке железобетонных конструкций, отделения арматуры от бетона, резки металлолома применяется специальное навесное оборудование – гидроножницы.

Как вы это сносите?

В условиях плотной застройки провести снос в четком соответствии с установленными нормами и не доставляя неудобств жителям окрестностей — целое искусство. Какие инструменты позволяют это сделать — в обзоре журнала «Автосила».

Технология измельчения и вывоза строительных отходов

Строительные компании давно поняли, что уменьшение объема вывозимых отходов позволяет сократить расходы на вывоз в три-четыре раза.

Культура сноса зданий в России

Темой этого номера журнала «Автосила. Спецтехника Сибири» стал снос зданий. Мы решили обратиться к крупнейшей в России компании, специализирующейся на сносе зданий и сооружений по всей стране, из города Санкт-Петербурга.

Техника Liebherr – для демонтажа зданий и сооружений

Компания Liebherr выпускает широкий спектр техники и навесного оборудования для быстрого и безопасного демонтажа зданий и сооружений.

Техника VOLVO – на сносе и демонтаже зданий

О том, какие модели техники и каким образом выполняют демонтажные работы в России мы поговорили с Михаилом Авдеевым, руководителем отдела по поддержке продаж Volvo CE.

Сергей ЦИВИЛЕВ: «Будущее – в изменении подхода к работе с углем»

О том, как справляется Кузбасс с внешними трудностями, к которым в этом году прибавилась еще и пандемия COVID-19, и том, как должен развиваться углепром региона и вся его экономика в новых условиях, мы попросили рассказать губернатора Кузбасса Сергея Евгеньевича ЦИВИЛЕВА.

Как большегрузные самосвалы экономят миллионы долларов

Чем больше самосвал, тем меньше денег на него тратится. Для примера: эксперты компании «КОМЕК МАШИНЕРИ» сравнили, сколько экономит машина грузоподъемностью 40 тонн по сравнению с 20-тонником.

Хорошая шина – хорошая смесь резины и компонентов

Вы ведь замечали, что одинаково черная шина по-разному пахнет и разная на цвет и на ощупь?

Как перевозчики экономят топливо и сколько денег им удается сохранить

Сегодня многие транспортные компании делают ставку на сокращение топливных расходов. Какие меры позволяют сэкономить на горючем и насколько они эффективны для небольших автопарков и частных предпринимателей?