Пятница, 26 апреля, 2024

John Deere подвел итоги 2015 года

John Deere – общепризнанный лидер в сфере проектирования, выпуска и сервисного обслуживания спецтехники в дорожной, строительной, лесной и сельскохозяйственных отраслях. В России массово первая продукция, стальные плуги, от желто-зеленого бренда появилась еще при Романовых в начале 20 века. В советской России спустя несколько лет после смены государственного строя появился трактор John Deere «Ватерлоо». В 70-х годах СССР не смогла отказаться от качественной американской лесозаготовительной техники. В новейшее время John Deere активно присутствует во многих регионах страны. Официальным дилером John Deere в Восточной Сибири и Томской области выступает компания «Тимбермаш Байкал». Какие новинки и обновления принес 2015 год John Deere в следующем материале.

Фронтальные погрузчики

Обновлять и дорабатывать с учетом климатических и эксплуатационных условий и пожеланий заказчиков свою технику – одна из ключевых миссий John Deere.

В 2015 году компания серьезно подошла к модернизации фронтальных погрузчиков серии К и WL56, используемых в строительстве и дорожных работах. За этими короткими фразами и аббревиатурами стоит большая работа многих специалистов и менеджеров компании.

Фронтальные погрузчики серии К применяются в строительстве. Усовершенствования внедрены на таких моделях как 824K-II, 724К, 744K-II, 844K-II. Над чем потрудился John Deere, чтобы производительность и удобство эксплуатации оставались на высоком уровне:

– дизельные двигатели укомплектованы мокрыми гильзами цилиндров;

– “гидравлика” настроена на плавный ход стрелы и ковша, что уменьшает возможность рассыпания груза;

– особенности трансмиссии PowerShift позволяет быстрее ехать между точками работы и экономить топливо;

– контроль пробуксовки отразился на повышении производительности;

– внедрена автоматическая блокировка дифференциала.

Усовершенствовано управление погрузчиком: русифицированный ЖК-монитор с возможностью настройки плавности хода, джойстиковое или двухрычажное управление, в качестве опции доступна оборудование рычагом управлением погрузочной частью.

Телематическая система JDLink дает возможность следить в режиме онлайн за параметрами работы погрузчика и его местонахождении, бесключевой запуск двигателя с возможностью записывать данные о работе до 10 операторов погрузчика.

Удобство нахождения оператора в кабине также не оставлено без внимания: шумоизоляция, сиденья с регулировкой положений, подогревом и пневмоподвеской, особая конфигурация остекления кабины с обзором на 360 градусов, – несомненно отразятся в целом на производительности каждой единицы техники.

Среди дополнительных опций отметим предлагаемую защиту от коррозии, камеру заднего вида и датчики определения предметов сзади погрузчика.

Модернизация фронтальных погрузчиков WL56 коснулась мостов, тормозной системы и объема ковшей. Прочность, защищённость и производительность мостов была повышена за счет закрытых планетарных конечных передач, крепления переднего моста к раме и доведения угла качания заднего моста до 13 градусов. Тормозная система была усовершенствована за счет использования дисковых тормозов мокрого типа. С учетом пожеланий заказчиков, строительных и промышленных компаний, для погрузчиков WL56 поставляются ковши объёмом 2,7 и 3,7 куб. м.

Лесозаготовительная техника

Внимание к доработке лесозаготовительной техники остается одним из главнейших приоритетов John Deere в России.

Харвестеры и форвардеры серии E получили новую версия системы управления и измерения. Среди ее плюсов – более легкие настройки управления, а также система, отвечающая за более точное и плавное управление движениями манипулятора.

В 2015 году John Deere расширил линейку валочно-пакетирующих машин серии М, которая относится к хлыстовой техники, применяемой при валке леса. Увеличение мощности двигателя на четверть позволило более производительно задействовать гидравлическую систему. Повышение устойчивости техники при нагрузках достигнута за счет усиления ходовой части. Комфорт работы оператора повышен благодаря увеличению площади остекления кабины почти на половину.

Представлены новые харвестеры на гусеничном ходу серий 800 и 900 МH, которые предназначены для заготовки древесины сортиментным методом там, где работа колесной техники менее эффективна. Отдача силовой установки  увеличена на 25 %. Также стало возможно оснащение гусеничных харвестеров системой, при которой одно движение джойстика одновременно перемещает стрелу, рукоять и наклон харвестерной головки.

Также упомянем, что в 2015 году компания John Deere выпустила новые скиддеры (трелёвочные тракторы) серии L. “Линейка включает в себя пять машин: 640L/648L/748L/848L/948L. Они отличаются от своих предшественников более высокими показателями безопасности, надёжности и производительности, что позволяет им выдержать работу в самых суровых условиях”, – отмечает пресс-служба компании.

Подводя итоги работы по модернизации строительной и лесозаготовительной техники John Deere в 2015 году, видим, что компании особое внимание уделяет повышению производительности и надежности, оптимизации работы электронных и механических систем с целью сокращения функциональных циклов техники и, конечно, повышению комфорта управления и нахождения оператора в кабине.

В заключение хотелось бы отметить, что по итогам 2015 года рейтинговое агентство Interbrand включила John Deere в число 100 лучших мировых брендов, поместив «скачущего оленя» на 83 место со стоимость бренда в $5,2 млрд.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: