Рынок автомобилестроения не может избежать последствий санкций. Несмотря на то, что большинство используемых в России моделей – отечественного производства, обойтись без иностранных комплектующих здесь тяжело.
Согласно «Обзору тенденций развития транспорта и логистики в 2019 году», подготовленному экспертами аудиторской компании PwC, 68% руководителей транспортно-логистических компаний ожидают, что изменение основных технологий оказания услуг окажет прорывное влияние на их бизнес уже в ближайшие пять лет.
Комитет Совета Федерации по экономической политике 17 июня провел в режиме видеоконференции «Круглый стол» на тему «Законодательное регулирование федеральных, региональных и межмуниципальных автомобильных пассажирских перевозок».
Возможности автоматизированной системы «АС 220-ФЗ» были показаны делегатам Первого всероссийского отраслевого автотранспортного Форума «Особенности развития цифровых технологий при организации пассажирских перевозок».