Под ударом западных и европейских санкций оказались абсолютно все производители грузовой техники и коммерческого транспорта России и Белоруссии. О приостановке работы в России заявило большинство западных брендов, а японские и корейские пока заняли выжидательную позицию.
По данным аналитического агентства «Автостат», в 1 квартале 2022 года продажи грузовиков на российском рынке показали рост на уровне 12% по сравнению с 2021 годом.
Машиностроение считается отраслью, во многом зависимой от импорта. Поэтому после обострения международной обстановки стали актуальными вопросы о готовности производителей работать в новых условиях. О том, как эта сфера адаптируется в новых условиях и есть ли у нее будущее рассказал в интервью генеральный директор АО «АЗ «УРАЛ» Павел Яковлев.
Россия в ближайшее время потеряет большой пласт большегрузной техники из-за санкций. Частично уходящие бренды может заменить продукция российских и белорусских заводов, однако и они зависят от иностранных комплектующих. Зато китайская техника уже готова к приходу на рынок РФ. И больше того, спрос на нее за несколько месяцев уже вырос в разы.
Ушедший год многие поставщики спецтехники будут долго вспоминать с благодарностью. Благодаря отложенному спросу, показатели продаж оказались непредсказуемо высокими. Что представляет собой рынок спецтехники сегодня и чего ждать от наступившего года рассказала заместитель генерального директора ООО «Хиаб РУС» Алла Рекалова.
Продукция мировых брендов нередко сталкивается с трудностями в продвижении в России из-за особенностей нашей страны – от климатических до технологических.
Как производители преодолевают эту проблему и что в целом происходит на рынке рассказала генеральный директор АО «Эберспехер климатические системы РУС» Востропятова Марина Владимировна.
Внедрение электротранспорта – неизбежный процесс, закрепленный в соглашениях, подписанных многими странами мира. Россия не только не отстает от мирового тренда, но в некоторых направлениях является лидером. На первый взгляд это удивительно, учитывая местные климатические условия, некомфортные для аккумуляторов. Однако ведущие мировые производители постоянно разрабатывают технологии, решающие этот вопрос.
Одной из главных моделей на уличной экспозиции завода МАЗ безусловно станет полноприводный самосвал с колёсной формулой 8х8 МАЗ-65262L. Самосвал МАЗ-65262L грузоподъёмностью 35 200 кг предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов.