Использование компримированного природного газа (КПГ) и электроэнергии в качестве моторного топлива — общемировой тренд, который уже несколько лет активно внедряют и в регионах России.
Удельный вес автотранспорта, использующего газомоторное топливо в России, несмотря на наличие значительных запасов природного газа, на сегодняшний день остается незначительным.
Более миллиона километров дорог и объектов дорожной инфраструктуры России оцифрованы в информационной системе ФКУ «Росдормониторинг» по выдаче спецразрешений на движение по автодорогам тяжеловесных или крупногабаритных транспортных средств.
Строительным, автодорожным, коммунальным и многие другим организациям необходимо точно знать объемы перевозимых грузов – от этого зависит вся их экономическая модель.
В то время как европейские производители грузовой техники уходят с российского рынка или приостанавливают работу своих заводов в нашей стране, китайские производители грузовой техники не перестают нас радовать новыми брендами.
Под ударом западных и европейских санкций оказались абсолютно все производители грузовой техники и коммерческого транспорта России и Белоруссии. О приостановке работы в России заявило большинство западных брендов, а японские и корейские пока заняли выжидательную позицию.
Представители отрасли специализированного машиностроения подсчитали, что в 2023 году рост выпуска спецтехники российскими компаниями составляет 6–8%, в то время как объем ее импорта увеличился на 16–50%.