При определенном уровне загрузки любой дополнительный агрегат асфальтобетонного завода позволяет дорожно-строительному предприятию извлечь для себя дополнительные выгоды: увеличить прибыль, уменьшить зависимость от поставщиков, снизить риски производства некачественной продукции.
Многие годы не утихает спор между балансодержателем автодорог, который придерживается технологии прокладки линий связи в полосе отвода дорог, и компанией «СМАРТС», которая добивается разработки соответствующего стандарта строительства для тиражирования своей технологии.
В Новотроицке на площадке металлургического комбината АО «Уральская Сталь» состоялся ежегодный координационный совет с потребителями листового стального проката для мостовых и металлических конструкций.
Интенсивное движение по автомагистралям непрерывно испытывает на прочность не только дорожное полотно, но и его чугунные атрибуты – крышки люков смотровых колодцев.
Дорожное хозяйство встраивается в государственную программу по созданию экономики замкнутого цикла, которая предполагает максимальное вовлечение всевозможных отходов производства и потребления во вторичный оборот.
На прошедшей в Санкт-Петербурге в начале декабря конференции «Дорожные материалы: геосинтетика» представители органов власти, производители и поставщики геосинтетики, дорожники, проектировщики и другие участники отрасли обсудили вопросы, связанные с применением геосинтетических материалов в дорожном строительстве и перспективами развития рынка.
Представители отрасли специализированного машиностроения подсчитали, что в 2023 году рост выпуска спецтехники российскими компаниями составляет 6–8%, в то время как объем ее импорта увеличился на 16–50%.