Четверг, 21 сентября, 2023
spot_img

Дорожное хозяйство

Вспомогательное оборудование: увеличиваем прибыль АБЗ

При определенном уровне загрузки любой дополнительный агрегат асфальтобетонного завода позволяет дорожно-строительному предприятию извлечь для себя дополнительные выгоды: увеличить прибыль, уменьшить зависимость от поставщиков, снизить риски производства некачественной продукции.

Дорожная телекоммуникационная инфраструктура: лучшее место на обочине

Многие годы не утихает спор между балансодержателем автодорог, который придерживается технологии прокладки линий связи в полосе отвода дорог, и компанией «СМАРТС», которая добивается разработки соответствующего стандарта строительства для тиражирования своей технологии.

Новый ГОСТ 6713-2021 на конструкционную сталь: мостостроители против

В Новотроицке на площадке металлургического комбината АО «Уральская Сталь» состоялся ежегодный координационный совет с потребителями листового стального проката для мостовых и металлических конструкций.

Вторичные ресурсы и материалы: с полигонов – на строительство дорог

Новые пилотные проекты по вовлечению вторичных материальных ресурсов в дорожное строительство готовятся в нескольких регионах России.

Преимущества люков смотрового колодца из высокопрочного чугуна

Интенсивное движение по автомагистралям непрерывно испытывает на прочность не только дорожное полотно, но и его чугунные атрибуты – крышки люков смотровых колодцев.

Производство асфальтобетонных смесей в России – есть куда расти

Вопрос по сбору данных о производстве асфальтобетонных смесей в России впервые был поднят в прошлом году на конференции «Асфальтобетон».

Асфальтобетон, золошлак и резиновая крошка – из отходов во вторичное сырье

Дорожное хозяйство встраивается в государственную программу по созданию экономики замкнутого цикла, которая предполагает максимальное вовлечение всевозможных отходов производства и потребления во вторичный оборот.

Решения для герметизации холодных швов примыкания асфальтобетонных покрытий

Современные автомобильные дороги строят с учетом технологии поочередной укладки полос покрытия.

Литой асфальтобетон – оптимальное решение для мостовых сооружений

Работа дорожной одежды на мостовом сооружении существенно отличается от работы покрытия, устроенного на дорожном полотне насыпи.

Что ждет рынок геосинтетических материалов для дорожного строительства

На прошедшей в Санкт-Петербурге в начале декабря конференции «Дорожные материалы: геосинтетика» представители органов власти, производители и поставщики геосинтетики, дорожники, проектировщики и другие участники отрасли обсудили вопросы, связанные с применением геосинтетических материалов в дорожном строительстве и перспективами развития рынка.

Китайские машиностроители продолжают захватывать рынок России

Представители отрасли специализированного машиностроения подсчитали, что в 2023 году рост выпуска спецтехники российскими компаниями составляет 6–8%, в то время как объем ее импорта увеличился на 16–50%.