Крупнейший российский государственный научный центр дорожного хозяйства ФАУ «РОСДОРНИИ», находящийся в ведении Федерального дорожного агентства, участвует в реализации значимых инфраструктурных проектов транспортного комплекса.
При определенном уровне загрузки любой дополнительный агрегат асфальтобетонного завода позволяет дорожно-строительному предприятию извлечь для себя дополнительные выгоды: увеличить прибыль, уменьшить зависимость от поставщиков, снизить риски производства некачественной продукции.
Многие годы не утихает спор между балансодержателем автодорог, который придерживается технологии прокладки линий связи в полосе отвода дорог, и компанией «СМАРТС», которая добивается разработки соответствующего стандарта строительства для тиражирования своей технологии.
В Новотроицке на площадке металлургического комбината АО «Уральская Сталь» состоялся ежегодный координационный совет с потребителями листового стального проката для мостовых и металлических конструкций.
Интенсивное движение по автомагистралям непрерывно испытывает на прочность не только дорожное полотно, но и его чугунные атрибуты – крышки люков смотровых колодцев.
Дорожное хозяйство встраивается в государственную программу по созданию экономики замкнутого цикла, которая предполагает максимальное вовлечение всевозможных отходов производства и потребления во вторичный оборот.
В ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» уверены, что бесплатный проезд беспилотников из Москвы до Санкт-Петербурга до конца 2024 года позволит увеличить объемы грузов и будет способствовать расширению списка участников эксперимента.