Эксперты часто говорят о том, что кризисные ситуации открывают двери рынка для новых игроков, но незаслуженно забывают о возможностях для возвращения старых.
Внешнеполитические события стремительно меняют окружающий мир и неизбежно отражаются на экономической ситуации. Рынок дорожной и строительной техники также может кардинально поменяться из-за отказа западных брендов работать здесь. О достижениях прошлого года и планах на ближайшее будущее рассказал руководитель по продажам в европейской части России, «Люгонг Машинери Рус» Юрий Лебедев.
В условиях санкций, когда рушатся цепочки поставок из Европы, все большее внимание потребителей привлекает техника азиатского производства. Впрочем, на этом направлении есть свои нюансы. Что изменилось в работе за последние месяцы и возможно ли заместить ушедшие бренды китайскими рассказал коммерческий директор ООО «СюйГун Ру» (официальный дистрибьютор XCMG в России) Александр Чирков.
Завод по производству и ремонту грузовой спецтехники «ВолгоИнвест», официальный дилер техники UDS в России, представил новинку этого года – колесный экскаватор-планировщик с надстройкой UDS-224 на полноприводном шасси КАМАЗ-43118.
Минпромторг России подготовил новый проект, предполагающий внесение изменений в постановление правительства № 719, которое регламентирует балльную оценку локализации производства техники в России.
Приобретая экскаваторы Cat® в сочетании с договорами CVA, заказчики могут принять участие в программе поддержки, которая дает им дополнительную уверенность в топливной экономичности этих машин.
В ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» уверены, что бесплатный проезд беспилотников из Москвы до Санкт-Петербурга до конца 2024 года позволит увеличить объемы грузов и будет способствовать расширению списка участников эксперимента.