Красноярская железная дорога начала большую модернизацию своих погрузочно-складских мощностей. Такую потребность диктует время: поставки в азиатские страны растут, а значит, грузы необходимо обрабатывать больше и быстрее.
В последние годы рынок ремонта и обслуживания автоспецтехники демонстрирует стабильный рост спроса на высококачественные и точные резинотехнические изделия (РТИ).
Сегодня практически все российские промышленные компании зависят от поставок оборудования и техники из Китая. Железная дорога, всвязи с возросшей нагрузкой, не всегда укладывается в указанные сроки доставки грузов, зато все большей популярностью начинают пользоваться автомобильные грузоперевозки.
Поломка тягача может привести к потере сотен тысяч рублей из-за ремонта и простоя машины, а также испортить репутацию компании. Проблем можно избежать, если своевременно и качественно проводить техобслуживание (ТО).
В этой статье сервисные специалисты челябинской компании «А-сервис ДСТ» рассказывают об основных моментах по монтажу узлов гидромеханической трансмиссии тракторов производства ЧТЗ, получаемых заказчиками из ремонта.
Красноярская дирекция по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» активно развивает новую услугу для грузоотправителей – «Сервис быстрого реагирования».
Сервисные координаторы, аналитики и инженеры компании по вопросам обслуживания техники и оборудования компании «Сумитек Интернейшнл» продолжают выработать решения к тем задачам и трудностям, с которыми они сталкиваются в рамках своей деятельности.