Суббота, 27 апреля, 2024

«БЕЛАЗ» готовит новый самосвал для подземных работ

На машине реализован ряд новых  технических решений определяющих его эксплуатационную привлекательность. Относительная небольшая габаритная ширина самосвала (2100 мм) позволит эксплуатировать машину в шахтах с сечением выработки до 9м2.

Машина имеет такую особенность как возможность спуска в шахту в разобранном состоянии через грузовой ствол путем подвеса к кабине клети. Для последующей сборки таких крупных узлов как полурамы и кузов не требуется сварочные работы в условиях шахты.

По согласованию с заказчиком машина будет поставляться с кабиной открытого типа, кроме того возможно изготовление и кабины закрытого типа с установленным отопителем и кондиционером. Силовой каркас кабины соответствуют требованиям ROPS/FOBS.

В качестве силовой установки использован двигатель Cummins QSB6.7 мощностью 164/220 кВт/л.с. с жидкостным охлаждением. Он сертифицирован для работ в подземных условиях (MSHA), имеет официальное утверждение типа EU Stage 3A,U.S. Tier 3.

Трансмиссия – гидромеханическая коробка передач DANA SPICER серии 32000 4+2, ведущие мосты DANA SPICER 16D 2149,  подвеска переднего моста балансирная с углом качания ±12 градусов, задний мост жестко закреплен на задней полураме. Система тормозов – многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR, в качестве исполнительного узла стояночного тормоза используются колесные тормоза на всех колесах.

Новый подземник МОАЗ-65010 разработана с учетом технических требований заказчика ОАО «Комбинат  КМАруда» (Российская Федерация). В начале следующего 2017 года планируется отгрузка машины в адрес потребителя для проведения приемочных испытаний в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях эксплуатации.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: