Среда, 1 декабря, 2021
spot_img

Харвестеры KESLA на базе экскаватора: выгода очевидна

текст: Кристина Симонова, фото: kesla.com

Последние 5 лет российские лесозаготовители проявляют повышенный интерес к гусеничным харвестерам-экскаваторам, оснащенным харвестерными агрегатами KESLA. Харвестер на базе экскаватора является широко распространенной практикой во всем мире, и теперь эта технология доказала свою эффективность и в России.

Гусеничные харвестеры KESLA – это хорошая альтернатива дорогим, узкоспециализированным и технологически сложным колесным харвестерам. Специально оборудованный экскаватор может эффективно выполнять функции лесозаготовительной техники и выступать потенциальной заменой харвестера.

Экскаватор – это мощная, надежная и неприхотливая серийно выпускаемая машина, сервис и запасные части для которой намного дешевле и доступней. Возможность экскаватора поворачивать верхнюю платформу на 360 градусов позволяет оператору заготавливать лес вокруг машины, совершая меньшее количество передвижений.

Пессимисты скажут, что экскаватор имеет низкую проходимость на болотистых почвах, однако они ошибаются, поскольку удельное давление гусениц на грунт зачастую ниже, чем у колесных харвестеров. Экскаватор прекрасно справляется с работой на сложном лесном рельефе. Режим работы экскаватора-харвестера значительно более щадящий, чем режим экскаватора при копании, отсюда, как следствие, сокращение затрат на топливо и расходные материалы, увеличение срока службы техники.

Технологически экскаваторы намного проще специализированных харвестеров, а значит, их обслуживание, диагностика и ремонт намного легче и дешевле. Базовая конструкция экскаватора с неограниченным углом поворота верхней каретки может обеспечить высочайшую производительность работы: действия оператора не ограничены, нет «мертвых» секторов в рабочей зоне при захвате и обработке деревьев.

Экскаваторы-харвестеры способны работать практически на любой лесной местности, не нарушая поверхностную структуру грунта, так как давление на грунт минимальное.Харвестеры KESLA на базе экскаватора: выгода очевидна

Стоимость гусеничного харвестера с харвестерной головкой KESLA ниже примерно на 30–50% по сравнению с ценой колесного харвестера, при этом их производительность практически сравнима.

Стрела KESLA xTender повышает производительность экскаватора-харвестера, увеличивая зону его действия и облегчая движение по сложной местности. Кроме того, она является складной, что уменьшает транспортировочную высоту. Стрелу xTender можно установить практически на любой экскаватор.

При работе на сложных рельефах, когда машине приходится перебираться через камни, пни или подниматься на склоны, xTender может послужить экскаватору дополнительной опорой. При повороте гусеничной машины стрела позволяет минимизировать воздействие на грунт и износ ходовой части.

Экскаватор с харвестерной головкой можно использовать и для выполнения других работ в лесной промышленности или строительстве. Подрядчики, которые занимаются лесозаготовкой и содержат большой парк экскаваторной техники, могут расширять профиль своей деятельности и переключаться на другие задачи в зависимости от сезона и других факторов.

Многолетний опыт в области технологий лесозаготовительных работ стал для компании Kesla Oyj залогом успеха в разработке лесозаготовительных машин. Выпускаемый компанией модельный ряд харвестерных головок KESLA, – самый обширный на рынке и включает головки с непрерывной и циклической схемой протаскивания ствола, а также харвестерные комплекты для установки на экскаваторную базу.

Kesla Oyj стала одной из первых создавать харвестеры на экскаваторной базе. Поэтому в компании хорошо разбираются в конструкциях и особенностях экскаваторов практически всех марок.

Модельный ряд харвестерных головок хорошо дополняют специально предназначенные для них краны-манипуляторы. Производители оригинального оборудования (OEM) выбирают краны KESLA, среди которых можно найти подходящую модель для самых распространенных базовых машин. Краны компании KESLA отлично дополнены широким ассортиментом оснащения и запасных частей, благодаря которым они идеально подходят для лесной промышленности.Харвестеры KESLA на базе экскаватора: выгода очевидна

spot_img
spot_img

Новости

Яни Какела становится генеральным директором OEM Avant

С 1 октября основатель Avant Ристо Какела ушел с поста генерального директора на пенсию, а его сын Яни Какела, который последние 11 лет был директором по продажам и маркетингу, заменил своего отца.
spot_img

Читайте также: