Суббота, 27 апреля, 2024

Компания STARCO вошла в состав Bohnenkamp Group

Летом 2016 года восточная группа STARCO официально вошла в состав Bohnenkamp Group. «Автосила» не могла пройти мимо этого события и решила узнать подробнее об этом слиянии, а заодно о новинках шин для сельхозтехники, у ведущего специалиста отдела продаж крупногабаритных шин обособленного подразделения СТАРКО Екатеринбург ООО «СТАРКО» Владимира Рефанова.

Начнем разговор с самого знаменательного события, произошедшего этим летом. Как процесс слияния восточной группы STARCO с Bohnenkamp Group повлиял на компанию? Что нового появилось и чего ждать от этого союза покупателям?

Действительно, 1-го июля 2016 года восточная группа STARCO, осуществляющая свою деятельность в России, Белоруссии, Казахстане, Украине, Латвии, Литве и Эстонии официально вошла в состав Bohnenkamp Group. До конца года наша компания продолжит работу под прежним названием, а с января 2017 года название будет изменено на Bohnenkamp (в русском произношении Боненкамп).

Основанная в 1950 году в Оснабрюке (Германия), Bohnenkamp AG является одним из лидирующих европейских поставщиков шин и колес для индустриальной, сельскохозяйственной, горно-добывающей и другой специальной техники, а также грузовых автомобилей и прицепов. Компания также предлагает широкий ассортимент осей и других комплектующих для сельскохозяйственного оборудования.

[blockquote]В связи c вхождением восточной группы STARCO в состав Bohnenkamp Group, существенно увеличился ассортимент продукции, предлагаемой нашей компанией в сегментах шин для сельскохозяйственной и другой специальной техники.[/blockquote]

В рамках политики компании – всегда иметь в наличии полный ассортимент продукции, востребованной на рынке, существенно увеличены площади складов во всех подразделениях восточной группы. Для наших существующих и потенциальных клиентов изменения принесут только плюсы. На сегодняшний день мы можем предложить более полный ассортимент продукции, высокий уровень наличия товара на складах компании, короткие сроки поставки, лучшее качество и уровень сервиса.

А теперь перейдем к основной теме. Шины для сельхозтехники занимают немалое место среди ваших товаров. Расскажите сколько фирм представляющих шины для сельхозтехники у вас представлено?

В сегменте сельскохозяйственных шин основным поставщиком, с которым мы сотрудничаем долгие годы, является индийская компания BKT (Balkrishna Industries Limited). Компания основана в 1987 году и на данный момент является одним из ведущих производителей шин для специальной техники. Доля ВКТ на мировом рынке внедорожных шин составляет 6%. Объем продаж в течение последних пяти увеличился на 30% и составляет 850 миллионов долларов США.

BKT имеет четыре дочерние компании, которые осуществяют продажи и поддержку маркетинга в Европе и Северной Америке. Продукция BKT продается в 130 странах мира через сеть национальных дистрибьюторов. На пяти заводах компании в Aurangabad, Bhiwadi, Chopanki, Dombivali и Bhuj работают более 7000 человек.

[blockquote]С 2016 года мы являемся официальным дилером одного из крупнейших российских производителей шин – компании ВОЛТАЙР-ПРОМ.[/blockquote]

Благодаря этому ассортимент компании пополнился качественными шинами как для техники, производимой в России и странах СНГ, так и для импортной техники. Это позволяет нам на 100% удовлетворять потребности пользователей сельскохозяйственной техники. Кроме того, долгие партнерские отношения связывают нас с компаниями Kenda (Тайвань) и Deestone (Таиланд).

По каким критериям вы отбираете эти фирмы?

Качество продукции, ответственное отношение к срокам производства и поставок, способность оперативно реагировать на изменения потребностей рынка, инновативность – вот основные критерии при выборе поставщиков. Все компании, с которыми мы работаем, в полной мере отвечают нашим ожиданиям.

Несколько раз в год специалисты инженерно-технического отдела нашей компании посещают заводы наших поставщиков, чтобы ознакомиться с процессом производства, новинками, обсудить планы на будущее. Это позволяет нам, кроме всего прочего, быть уверенными в качестве поставляемой нами продукции и в полной мере поддерживать гарантийные обязательства производителей.

На что нужно обращать внимание при выборе шин для сельхозтехники? Какие нюансы обязательно стоит учесть?

При выборе шин очень важно понимать в каких условиях они будут эксплуатироваться  – тип почвы, максимальная нагрузка, соотношение времени работы в поле и передвижения по дорогам и пр. факторы.

Тракторные шины должны обеспечивать максимальное сцепление с почвой при работе в полевых условиях, обладать великолепными свойствами самоочистки и, при этом, оказывать минимальное негативное воздействие на почву. Шины для прицепной техники должны отличаться высокими флотационными характеристиками и великолепными свойставми самоочистки. Важными характеристиками любой шины также являются несущая способность, размер пятна контакта, устойчивость к порезам и проколам. Специалисты компании STARCO с удовольствием помогут покупателю разобраться во всех ньюансах и предложить лучшее решение для каждой конкретной ситуации.

Готовят ли производители что-нибудь новое?

Конечно, ведь прогресс не стоит на месте и потребности сельского хозяйства постоянно растут. Из последних новинок следует отметить новые размеры радиальных шин BKT с технологиями IF и VF.

[blockquote]Шины BKT с технологией IF для тракторов и комбайнов – это продукция высшего эксплуатационного качества и инновационный ответ компании BKT на потребности владельцев техники более 250 л.с.).[/blockquote]

Технология IF объединяет технические инновации в структуре каркаса шины, обеспечивающие максимальную гибкость боковин, с увеличенным пятном контакта в режиме эксплуатации при пониженном давлении. Все это обеспечивает шинам высокую несущую способность, а также равномерное распределение нагрузки, способствующее снижению давления на почву и минимизации уплотнения почвы.

Agrimax Spargo – радиальная шина BKT с технологией VF для опрыскивателей и работы в междурядьях. Технология VF позволяет шине выдерживать более высокие нагрузки при поддержании номинального давления (в сравнении со стандартной шиной аналогичного размера). Это обеспечивает получение максимальной производительности при минимальном воздействии на почву.

Шина отличается прекрасным сцеплением, стабильностью и комфортностью даже при полной загрузке как при работе в поле, так и на дорожных перегонах, где скорость может достигать до 65 км/ч. Нельзя не отметить и великолепные свойства самоочистки шины: передовой дизайн и конструкция грунтозацепов способствуют быстрому удалению грязи и стерни, что очень важно, особенно, если технике приходится часто перемещаться между полями по обычным дорогам.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: