Пятница, 26 апреля, 2024

Doosan выпустил первые 21-тонные гусеничные экскаваторы – DX210-7, DX210NLC-7 и DX210LC-7

Компания Doosan выпустила первые гусеничные экскаваторы грузоподъемностью 21 тонну – новые модели DX210-7, DX210NLC-7 и DX210LC-7.

Новая шорт-гусеничная модель DX210-7 идеально подходит для использования на мягких грунтах, где требуется более низкое давление на грунт, и представляет собой компактное устройство, предлагающее преимущества для работы в ограниченном пространстве и при транспортировке.

Все три новые 21-тонные модели оснащены шестицилиндровым дизельным двигателем Doosan DL06V последнего поколения, развивающим 124 кВт (166 л.с.) при 1800 об / мин. Двигатель DL06V предлагает новое решение, выходящее за рамки требований Stage V без рециркуляции выхлопных газов (EGR), которое увеличивает количество воздуха, доступного во время сгорания, повышая температуру процесса и значительно снижая количество образующихся твердых частиц.

Это в сочетании с суперэффективной технологией последующей обработки DOC / DPF + SCR для обеспечения минимальных выбросов. Благодаря новой технологии техническое обслуживание сажевого фильтра (DPF) было значительно сокращено, при этом техническое обслуживание не требуется до тех пор, пока машина не проработает 8000 часов.

Повышенная топливная экономичность двигателя DL06V в сочетании с новым главным гидравлическим клапаном и системой интеллектуального управления мощностью SPC3 нового поколения обеспечивает повышенную экономию топлива.

В новых моделях DX210-7, DX210NLC-7 и DX210LC-7 используется гидравлическая система, используемая на более тяжелой модели Doosan DX225LC-5, что обеспечивает оператору максимально быструю реакцию, точность и гидравлические возможности для выполнения своей работы.

Новые функции включают тяжелый стандартный противовес массой 4,7 тонны, который особенно подходит для работы с более тяжелым навесным оборудованием, таким как наклонно-поворотные устройства. Более тяжелый противовес также способствует увеличению грузоподъемности и грузоподъемности новых экскаваторов.

На панели управления новых 21-тонных экскаваторов имеется новый режим наклонно-поворотного устройства, который можно выбрать для обеспечения оптимального гидравлического потока и помогает повысить точность работы наклонно-поворотного устройства за счет устранения противодавления. Этот новый режим наклонно-поворотного устройства представляет собой специальный режим двустороннего потока, но он управляется EPOS как односторонний режим потока, с прямым возвратом в резервуар в каждом направлении, чтобы избежать противодавления и увеличить поток и управляемость.

Еще одна стандартная новая функция – функция Fine Swing, которая сводит к минимуму сотрясение поднимаемого объекта при запуске или остановке поворота экскаватора, чтобы повысить безопасность находящихся поблизости рабочих и предотвратить повреждение объекта, падающего с экскаватора.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: