Автокраны применяются для самых разнообразных задач в промышленных, строительных и инфраструктурных сферах. Они часто передвигаются на высоких скоростях – вплоть до 80 км/час.
Использованные покрышки состоят из каучука, текстильных волокон, металла, а также добавок и представляют собой хороший материал для вторичного использования. Пути применения компонентов в энергетике или вторичное применение зависят от их ценности, возможностей использования, а также цен на сырье. Законодательные акты, например запрет укладки на хранение в странах ЕЭС, способствуют с точки зрения экономии ресурсов использованию старых покрышек для вторичной переработки.
Сегодня многие транспортные компании делают ставку на сокращение топливных расходов. Какие меры позволяют сэкономить на горючем и насколько они эффективны для небольших автопарков и частных предпринимателей?
В непростое для всего рынка время редакции журнала «Автосила. Спецтехника Сибири» удалось пообщаться с руководителем департамента развития и продаж коммерческих шин ООО «Бриджстоун СНГ» Вячеславом Вилисовым.
О текущих делах и прогнозах на рынок мы пообщались с Сергеем Александровым, руководителем направления шин для грузовых и легкогрузовых автомобилей ООО «Боненкамп».
Trelleborg Wheel Systems вкладывает средства в разработку продукции для лесной отрасли. Эта стратегия включает разработку высококачественной продукции, ориентированность на клиента, а также сервис в любой точке мира.
Компания Bridgestone Россия и СНГ выводит на российский рынок инновационную линейку высокотехнологичных грузовых шин Duravis R002 для магистральной и региональной эксплуатации.