Новинки дорстрой 2015

0
43

Журнал «Автосила. Спецтехника Сибири» в течение 2015 года регулярно рассказывал о событиях, тенденциях, людях и образцах спецтехники в дорожно-строительной отрасли. В итоговом номере уходящего года кратко расскажем о самых ярких представителях зарубежных и отечественных брендов, обеспечивающих дорстрой столь необходимой и полезной техникой.

 Shantui

В начале списка можно поставить технику китайского бренда Shantui — бульдозеры, погрузчики, катки, грейдеры. Дорожная техника этой компании появилась в России в начале двухтысячных и на сегодняшний день активно представлена в городах Сибирского Федерального округа, и в частности в Красноярске. Сотрудничество с ведущими машиностроительными компаниями Европы, США и Японии при разработке и производстве техники позволили Shantui надежно закрепиться на прихотливой и суровой российской почве. Для дорожников предлагаются гусеничные бульдозеры серии SD. Например, в комплектацию SHANTUI SD16 входит: шестигранная кабина, прямой отвал, трёхстоечный рыхлитель, отопитель кабины; в качестве опций доступны предпусковой подогреватель двигателя, кондиционер, ROPS/FOPS защита кабины, защита катков. Мощность двигателя — 160 л.с.. Из этой линейки доступны различные модификации как по виду отвала, так и по мощности.

Соотношение цены и качество техники  SHANTUI одно из самых оптимальных в своей нише. Многочисленные отечественные дилеры в России этого китайского бренда не без основания уже более 10 лет говорят о том, что «стоимость покупки и эксплуатации продукции Shantui невысока в сравнении с аналогами отечественных, европейских, американских и японских производителей».

RM-TEREX

Отечественный бренд RM-TEREX — совместное российско-американское предприятие. Компания лидирует на российском рынке строительно-дорожной техники.

В одном из номеров журнала мы сравнили два автогрейдера бренда RM-TEREX модель ГС-25.09 и TG200. Оба грейдера имеют большой набор сменного рабочего оборудования.

Модель ГС-25.09 комплектуется мощным двигателем 176 кВт, гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач фирмы «ZF», тандемной тележкой фирмы «NAF» с дифференциалом типа «No-Spin», что позволяет значительно увеличить производительность машины и сократить расходы на ее техническое обслуживание.

TG200 оборудован комфортабельной кабиной с инновационной системой трансформации обеспечивающей удобное управление как сидя, так и стоя. Новый дизайн капотной системы соответствует всем современным требованиям эргономики и обеспечивает свободный доступа к узлам и агрегатам при проведении ТО.

Помимо автогрейдеров RM-TEREX освоило выпуск новых экскаваторы серии TVEX. Это универсальные помощники, предназначенные для строительных и ремонтных работ в дорожной отрасли. Техника оборудована кабиной новой конструкции, которая создана с учетом новых разработок эргономики, современных технических решений и мировых тенденций.

«ЧЕТРА — Промышленные машины»

Следующий отечественный бренд, который был представлен в нескольких номерах журнала — «ЧЕТРА — Промышленные машины». Для дорожной отрасли компания выпускает бульдозеры, экскаваторы, трактора. В 2015 году компания представила новинку — экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК. Новый экскаватор-погрузчик ЧЕТРА – универсальный боец строительных и коммунальных баталий: это многофункциональная машина с массой 8 т., которая может быть  и погрузочной техникой и землеройной машиной. Помимо этого может нести на себе разное навесное оборудование: гидромолот, различные захваты, гидробур, челюстный ковш или телескопическую стрелу.

Переволоцкий механический завод

Тема навесного оборудования при производстве дорожно-строительных и коммунальных работ получила отдельное развитие в февральском номере журнала. На страницах издания была представлена продукция Переволоцкого механического завода. Начиная с 2008 года, завод ориентирован на выпуск навесного оборудования для содержания дорог на базе самого распространенного трактора в мире — МТЗ.

Новинками 2015 года стали: щётка для барьерных ограждений «Шмель-1», щетка c бункером ЩФС 2.0 Г с гидроприводом, модернизированная щетка с бункером ЩФС 2.0.

Помимо «обвеса» завод поставляет и спецтехнику, уже подготовленную к дежурству на городских и загородных трассах. Это навесная фрезерно-роторная снегоуборочная техника СУ 2.1. Универсальная навеска позволяет за несколько минут монтировать оборудование и дает важное преимущество — быстросъёмность. Фреза-ротор позволяет работать на тракторе без ходоуменьшителя. Немецкий эластичный элемент дает плавную, надежную и долгосрочную работу снегоуборочной машины и является частью предохранительного механизма от перегрузок и повреждений.

Система «открытой» уборки позволяет убирать как снежную «кашу», так и смерзшийся снег. Оборудование является быстросъемным, навешивается на универсальную навеску НУ 2, может работать на пересеченной местности. Это особенно актуально при съезде с главной дороги на второстепенную, которые обычно находятся на разном уровне или пересекаются под углом. Снегоуборщик СУ 2.1 незаменим для очистки проселочных дорог, промышленных территорий.

XGMA и FORWAY

Помимо Shantui еще два китайских бренда были представлены в журнале «Автосила. Спецтехника Сибири». Это XGMA и FORWAY.

XGMA предлагает надежную дорожно-строительную технику, адаптированную к российским условиям работы: катки, грейдеры, экскаваторы, мини-погрузчики и фронтальные погрузчики, компакторы, грейдеры. Широкую популярность из-за своей неприхотливости, доступности и высокой производительности получили фронтальные погрузчики XGMA. На автогрейдеры XGMA с мощным дизельным двигателем Cummins с турбонаддувом, минимальным расходом топлива, низким уровнем шума — одни из лучших цен в своей нише. Дорожные катки XGMA приспосабливаются к различным условиям работы, оборудованы просторной, звукоизолированной кабиной с обогревом и отличным обзором.

Компания FORWAY также специализируется на производстве и поставках строительной спецтехники: мини-погрузчики, фронтальные погрузчики, трубоукладчики, автогрейдеры, мини-экскаваторы. Трендом последнего времени стало проектирование техники, предназначенной для выполнения самых различных работ. Новинкой от FORWAY на рынке мини-погрузчиков стал многофункциональный сочлененный мини-погрузчик FORWAY WL с возможностью быстрой установкой и сменой более 75 видов навесного оборудования. Для выполнения дорожно-строительных работ в его оснащение входит: шнековый гидробур, гидромолот, отвал, щетка,челюстной грейферный ковш, шнекороторный снегометатель, фреза для асфальта и т.д.

Grunwald

Среди европейских, брендов поставляющих спецтехнику на ниву дорстроя, упомянем самосвальные полуприцепы Grunwald. Спецтехника изготавливается на заводе Grunwald в Калининградской области. Выпуск спецтехники налажен на современном европейском оборудовании. Стабильным спросом для перемещения сыпучих грузов пользуются полуприцепы с самосвальным полукруглым стальным кузовом. Полукруглая форма кузова half-pipe помогает быстро разгружать сыпучие материалы без эффекта прилипания.

На сегодняшний день освоен выпуск самосвальных полуприцепов с объемом кузова 27, 31, 34, 36 кубических метров. В 2015 году был разработан и запущен в производство первый самосвальный полуприцеп Grunwald с четырьмя осями и кузовом объемом 38 кубических метров. Техника оборудована системой телематики T-Control, которая передает данные о местонахождение полуприцепа, нагрузке на оси, скорости, пробеге, работе тормозной системы. Тележка прицепа состоит из трех осей, на которых на стальных дисках крепятся 6 колес размером 385/65 R 22.5. Полуприцепы тяжелой серии с объемами кузовов 36 и 38 куб.м. оснащаются двускатной ошиновкой. Сварная рама полуприцепа имеет усиленную конструкцию. Лакокрасочное покрытие, толщиной 200-300 микрон, выполняется прочной акриловой краской для тяжелых климатических условий.

Производство полуприцепной техники Grunwald отличает серьезный контроль над качеством сборки, что отражается, прежде всего, на эксплуатационных качествах. Производитель техники всегда подробно доносит до своих потенциальных клиентов важные технические моменты изготовления полуприцепов. Например, сварка стенок и днища кузова производится из трех частей внахлест без поперечных швов, что позволяет технике Grunwald отличаться от многих зарубежных и отечественных налогов.