Суббота, 27 апреля, 2024

Компания «Техстройпроект»: комплексный поставщик техники XCMG для дорожного строительства

С уходом с российского рынка западных поставщиков дорожно-строительной техники многие строительные компании столкнулись с дефицитом дорожно-строительных машин.

Отечественные производители оказались не готовы заполнить освободившуюся нишу своей продукцией, прежде всего из-за слабой локализации производств.

В текущей ситуации компания XCMG продолжает выводить на рынок новейший модельный ряда машин пятого поколения. Это автогрейдеры и полная линейка асфальтоукладчиков, дорожные фрезы пятого поколения, тяжелые грунтовые катки, мини-катки и пневмошинные катки. Компания «Техстропроект», официальный дилер бренда XCMG, подготовила обзор основных моделей техники для дорожного строительства.

Тяжелые дорожные фрезы XCMG XM2005K

Тяжелая дорожная фреза XCMG XM2005K – это высокопроизводительная дорожная фреза с рабочей шириной 2 метра. Как правило, применяется для снятия верхнего слоя асфальтового полотна путем фрезерования на заданную глубину. Ее используют в случае ямочного ремонта, устранения асфальтовой колеи, срезания широкой полосы асфальта, а также для создания плавного перехода между свежеуложенным и старым полотном дороги.

Фреза XCMG XM2005K поставляется с фрезерным барабаном с расстоянием между линиями резцов 18 мм в стандартной комплектации. Кроме того, доступны барабаны для чистовой обработки с расстоянием между линиями резцов 6 х 2 мм для точных работ, универсальный фрезерный барабан с шагом 15 мм и барабан для скоростного фрезерования с шагом 25 мм, применяющийся для снятия покрытия на всю глубину.

Фреза эффективно удаляет различные дефекты покрытия, такие как волны, сетки, колеи и т. д. Также машина используется в работах по удалению покрытия на всю глубину и для нанесения шероховатости на бетонной поверхности и шлифовки поверхностных разломов. Фреза имеет высокую эффективность работы, понятную систему управления, легкий контроль глубины фрезерования, а также отличается удобством и гибкостью эксплуатации, хорошей маневренностью. Мощный ременной привод барабана имеет три скорости вращения 131/118/109 об/мин для точного соответствия различной глубине фрезерования.

Интеллектуальная система управления имеет встроенную автоматическую функцию нивелирования, а фактическая рабочая глубина считывается с высокоточного датчика положения штока смарт-цилиндра подъема бокового щита фрезерного отсека, что обеспечивает быстрое и точное достижение заданной глубины фрезерования в автоматическом режиме.

Дорожные фрезы XCMG XM1205F средней мощности

Высокопроизводительная дорожная фреза XCMG XM1205F среднего класса с передним конвейером применяется для работ по снятию и восстановлению асфальтобетонного покрытия. Машина хорошо себя зарекомендовала при проведении работ по удалению покрытия на всю глубину, при прокладке подземных коммуникаций, а также для нанесения шероховатости на бетонной поверхности и шлифовки поверхностных разломов.

Фреза XCMG XM1205F оснащена гусеничной ходовой частью с гидравлическим приводом и автоматической системой противоскольжения, обеспечивающей оптимальные тяговые характеристики без снижения рабочей скорости машины. Задняя правая гусеничная тележка расположена на выносной гидравлической колонне, в выдвинутом за габарит положении, обеспечивающей стабильность машины при работе, а в сложенном положении – позволяющей фрезерование вплотную к препятствию.

Гусеничный асфальтоукладчик среднего класса RP70

В конструкции реализованы различные передовые технологии, такие как электронная система управления с функциями ограничения нагрузки, интеллектуальным управлением системой орошения, защитой двигателя от перегрева и ведение статистики строительных данных.

Система автоматического нивелирования MOBA с двумя тросовыми датчиками высоты и опциональным датчиком поперечного уклона обеспечивает простоту управления, быстрый отклик и высокую точность выравнивания, что снижает интенсивность работы оператора и повышает эффективность работы.

Ресайклеры XCMG XLZ2303K

Дорожный холодный ресайклер XCMG XLZ2303K в основном используется для обновления и реконструкции старых асфальтовых покрытий, а также для измельчения и перемешивания на месте старого асфальта на автомагистралях и городских дорогах.

Ресайклер предназначен для улучшения механических и физических свойств базового слоя совместно со слоями асфальтового покрытия толщиной до 250 мм при модернизации и капитальном ремонте автомобильных дорог. Максимальная глубина фрезерования за один проход составляет 430 мм при рабочей ширине 2 300 мм.

Фрезерный барабан с оптимизированным расположением резцов обеспечивает низкое сопротивление фрезерованию и равномерное смешивание. Применение автоматических сварочных аппаратов обеспечивает высокое качество и точность позиционирования резцов. Все роторы проходят испытания на точность центровки. Запатентованная система быстросменных резцедержателей XCMG снижает время обслуживания.

Шины низкого давления с большим пятном контакта и агрессивным рисунком протектора обеспечивают стабильность движения и проходимость. Четырехколесная ходовая часть с независимым гидравлическим приводом всех колес, рулевое управление обеими осями.
Система подачи воды с ручной и автоматической регулировкой обеспечивает точность дозирования 0,5%, обеспечивая оптимальное увлажнение; рампа для подачи битумной эмульсии с возможностью ручного и автоматического компьютерного дозирования.

Гусеничные асфальтоукладчики XCMG RP705

Гидравлический гусеничный асфальтоукладчик XCMG RP705 массой 15 тонн оснащен новейшей интеллектуальной системой управления с удобным интерфейсом человек-машина нового поколения. Стандартная 4-опорная гидравлическая плита повышенной жесткости E500B имеет базовую ширину укладки 2,5–5,0 м и оснащена трамбующим брусом и системой вибрации, гидравлической регулировкой профиля и высоты выдвижных секций (опция).

Асфальтоукладчик предназначен для укладки инертных и асфальтовых покрытий при строительстве различных муниципальных и загородных автодорог, а также для их обслуживания. Машина имеет компактную структуру, отличный обзор и высокий комфорт в эксплуатации, является идеальным выбором для муниципального дорожного строительства и высококачественного содержания дорог.

В системе электроподогрева плиты с генератором высокой мощности, отличающейся энергосбережением и эффективностью, используется технология электрического подогрева с независимым приводом, прогрев до температуры более 120 0C происходит всего за 30 минут. В шнековом устройстве используется мотор-редуктор с высоким крутящим моментом (мощность привода увеличена на 20%), а также функция гидравлической регулировки высоты, что повышает удобство управления.

Интеллектуальная система управления XCMG нового поколения с 10,1-дюймовым сенсорным многостраничным дисплеем обеспечивает удобное взаимодействие с машиной и имеет функцию беспроводного дистанционного управления. Эргономичная панель управления отличается функциональностью разделов и простотой навигации.

Бункер с гидравлической передней створкой обладает независимым управлением левым и правым крыльями, что повышает удобство проведения работ, минимизирует просыпание материала и способствует его полной выработке.

Колесные асфальтоукладчики XCMG RP505

Небольшой колесный асфальтоукладчик XCMG RP505 массой 12,5 тонн отличается компактными габаритами, высокой проходимостью, оборудован усиленной гидравлической телескопической выглаживающей плитой E340T с функцией электроподогрева, одинарным трамбующим устройством, специально разработанными 250 мм механическими уширителями; максимальная рабочая ширина плиты достигает 5 метров. Высокая мобильность и отличная производительность делает эту модель незаменимой для строительства и ремонта городских и сельских дорог и высококачественных дорожных покрытий.

Уменьшенные габариты машины, ограничители ширины укладки для достижения минимальной ширины укладки 0,8 м обеспечивают удобство асфальтирования полос после обработки дорожными фрезами. Дизельный двигатель с большим запасом мощности 104 кВт обладает превосходной устойчивостью к повышенным нагрузкам, оптимальным согласованием мощности, имеет сниженный расход топлива и уровень шума.

Независимое управление створками бункера позволяет удобно производить асимметричную укладку. Специальная конструкция днищевых плит конвейеров без штифтов позволяет быстро и удобно заменять быс­троизнашивающиеся детали.

Замкнутый контур управления полностью гидравлическим приводом хода и удлиненная конструкция гусениц обеспечивают высокие тяговые характеристики. Автоматическая централизованная система смазки упрощает проведение регулярного обслуживания.

Машина снабжена системами распыления дизельного топлива для обработки бункера, системы подачи материала и выглаживающей плиты до и после рабочей смены.

Мини-асфальтоукладчики XCMG RP355

Гусеничный мини-асфальтоукладчик RP355 благодаря компактной конструкции широко применяется при строительстве, благоустройстве территорий, строительстве дорог в жилых районах и стадионов.

Асфальтоукладчик оснащен двигателем высокой мощности Cummins 53 кВт с ЭКО-режимом для дополнительной экономии топлива. Вентилятор охлаждения с независимым приводом и автоматической регулировкой скорости в зависимости от температуры двигателя обеспечивает низкий уровень шума и дополнительную экономию топлива.

Удлиненная гусеничная тележка обеспечивает повышенную плавность при переезде неровностей, а замкнутый контур управления позволяет более точно регулировать скорость движения. Створки бункера с независимым управлением и регулируемыми верхними крыльями позволяют принимать материал из различных типов самосвалов.

Комбинированный вибрационный каток XD120VT

Телескопическая выглаживающая плита E220T с двойными опорными трубами, одинарным трамбующим устройством обеспечивает высокую степень предуплотнения и ровность поверхности. Беспроводная система дистанционного управления с многофункциональным дисплеем отличается простотой использования и более тесным взаимодействием между человеком и машиной.

Дорожные катки XCMG XS185S

Одновальцовый каток XCMG XS185S является представителем дорожной техники XCMG 5 поколения. Машина представляет собой одновальцовый вибрационный каток с шарнирно-сочлененной рамой. Он имеет рабочий вес 18 тонн, а двухрежимный вибромеханизм с максимальной центробежной силой 340 кН обеспечивает эффективное уплотнение всех видов грунтов на глубину до 50–70 см.

Оптимизированная конструкция вальца для равномерного распределения вибрационной нагрузки по ширине и более равномерного уплотнения. Четыре роликовых подшипника вибрационного вала (вместо двух шарикового типа в классической конструкции), что увеличивает срок службы вибромеханизма до 10 000 моточасов.

Каток XS185S оснащен проверенным и надежным шестицилиндровым двигателем Cummins, обеспечивающим большой запас мощности в 142 кВт. В гидравлической системе применяются компоненты лидирующих мировых производителей. Усиленный гидравлический привод хода закрытого типа обеспечивает полный привод на валец и колеса задней оси и гарантирует повышенные тяговые характеристики, проходимость и максимальный преодолеваемый подъем до 50%.

Просторная кабина новой формы с большой площадью остекления, шумо- и виброизоляцией предоставляет высокий уровень комфорта работы оператора. В базовой комплектации все грунтовые катки оснащены водительским креслом с пневмоподвеской и широким набором регулировок, отопителем, кондиционером и аудиосистемой.

Электронная система управления по шине CAN. Все органы управления, такие как переключатели, многофункциональный электронный джойстик и большой цветной дисплей, сосредоточены на эргономичной консоли справа от кресла оператора. Многостраничный дисплей имеет страницы самодиагностики и настроек. Различные системы контроля процесса уплотнения европейских или китайских производителей (опция).

Дорожные катки XCMG XD103

Двухосный вибрационный каток XD103 разработан для уплотнения асфальтобетонных покрытий, а также для уплотнения небольших и средних оснований. Каток оснащен современной электронной системой управления с большим многофункциональным дисплеем. Поворотная консоль оператора обеспечивает круговой обзор и удобное расположение оператора для контроля движения машины как вперед, так и задним ходом и повышения эффективности работы.

Каток XD103 характеризуется равномерным распределением статических и динамических нагрузок по ширине вальца для исключительной однородности уплотнения. Долговечный вибрационный барабан: надежное управление вибрацией, теоретический срок службы подшипников вибрации превышает 10 000 часов.

Регулируемая напорная система орошения прерывистого действия отличается стабильностью и надежностью: не требующие регулировки скребки с подпружиненной подвеской, защищенные от механических повреждений разбрызгивающие рампы, два дублирующих насоса премиального бренда, бак для воды объемом 740 л для увеличения времени работы между заправками, трехуровневая система фильтрации воды.

Дорожные катки XCMG XD120VT

Комбинированный тандемный каток XCMG XD120VT специально разработан для строительства муниципальных дорог и пешеходных дорожек. Особенности машины включают передний вибровалец и 4 пневматических колеса на задней оси, два диапазона скоростей движения, двойную амплитуду, двойную частоту, автоматическое управление вибрацией, интервальную систему орошения водой и систему орошения эмульсией.

Передний валец машины имеет гидравлический привод хода и двухрежимный механизм вибрации с возбуждающей силой 36/41 кН и обеспечивает уплотнение различных инертных материалов, а также слоев асфальта толщиной до 10 см. Повышенная частота вибрации 67 Гц позволяет производить уплотнение с повышенной скоростью, что существенно увеличивает эффективность работы.

Интервальная система орошения под давлением с электронным управлением обеспечивает равномерное увлажнение вальца по всей ширине благодаря четырем широкоугольным форсункам и имеет вместительный пластиковый бак для воды для увеличения продолжительности работы без дозаправки.

Рабочее место оператора с двумя многофункцио­нальными джойстиками хода оборудовано дугой безопасности ROPS и козырьком от непогоды. Повышенную безопасность и точность управления обеспечивает прекрасная обзорность не только вокруг машины, но и на кромки вальцов. Для уверенной работы в темное время каток оборудован 4 светодиодными фарами.

Отсутствие боковых подвесов позволяет производить уплотнение непосредственно вдоль препятствий, таким образом, не остается неуплотненной полосы вдоль бортового камня, стены или вокруг столбов.

текст: Кристина Симонова, фото: machmall.com, xcmg.com

Компания XCMG выходит на российский рынок лесной техники111141, г. Москва,
Вн. Тер. Г. Муниципальный округ
Новогиреево, ул. Кусковская,
д. 20А, помещ. 1/1
почта: md@tehstroiproekt.ru
тел.: +7 (499) 213-15-80
сот.: +7 (903) 727-40-69
сайт: www.xcmg-tsp.ru

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: