Тяжелые и среднетоннажные грузовики IVECO на СТТ-2016

0
68

В Москве с 31 мая по 4 июня прошла международная специализированная строительная выставка – Строительная техника и технология. Ежегодно СТТ представляет новинки техники для дорожных, ремонтных вспомогательных и других видов строительных работ, а также традиционно собирает ведущих мировых представителей отрасли. Свою продукцию представила компания IVECO, производитель широкой гаммы коммерческих автомобилей.

[blockquote]Первые лица финансово-промышленной группы рассказали о положении бизнеса в мире и в России, а представитель журнала «Автосила. Спецтехника Сибири» узнал у пилота заводской команды Жерара де Роя, почему грузовики IVECO побеждают.[/blockquote]

Стенд ИВЕКО

На выставке СТТ-2016 «ИВЕКО-АМТ», одно из старейших из действующих совместных предприятий в области производства грузовиков на базе завода в г.Миас показало насыщенную экспозицию.

Были представлены модели тяжелых и среднетоннажных грузовиков: седельный тягач Trakker 633910 (6х6) с полной массой автопоезда 97 т; самосвал Trakker 753910 (8х8) с грузоподъемностью до 32 т и самосвальным кузовом «ИВЕКО-АМТ» из стали Hardox; 21-тонный экскаватор-планировщик Eurocargo 493920 (6х6) с белорусской надстройкой «Святовит», способный работать на дизеле и метане; шасси Eurocargo ML120E20 CNG (4х2), с газовым двигателем 200 л.с. и полной массой 12 т.

Массимилиано Перри, глава представительства Iveco, а также Фабрицио Чиполлино – генеральный директор CNH industrial рассказали на пресс-конференции об успехах компании в России. А на стенде также можно было взять интервью и сфотографироваться с Жераром де Роем, капитаном гоночной команды Iveco.

Пресс-конференция Чиполлино

Генеральный директор CNH industrial Фабрицио Чиполлино в ходе пресс-конференции привёл несколько цифр, характеризующих компанию как динамично развивающийся и успешный глобальный бизнес.

В 2015 году оборот компании составил свыше 25 млрд. долларов. CNH industrial представлен по всему миру в 190 странах, в компании работает 65 тыс. сотрудников.

Важной целью является развитие инноваций и инвестирование в новые технологии. В 2015 году, несмотря на сложную ситуацию в мире, в научно-исследовательские и конструкторские разработки было вложено 900 млн. долларов. В секторе коммерческих и транспортных средств компания представлена брендом Iveco.

В России компания представлена совместным предприятием «ИВЕКО-АМТ», где работает около 500 человек. Штаб-квартира расположена в Москве, в Московской области – склад запасных частей, который работает для всех подразделений. Компания управляет заводом по выпуску сельхозоборудования в Татарстане.

— Мы продолжаем инвестиции в этот завод площадью более 20 тыс. кв.м. В основном мы там собираем тракторы и комбайны. В Татарстане мы собираемся и дальше расширять нашу линейку продукции. Сейчас мы открыли центр обучения в Набережных Челнах. Там будем обучать дилеров, клиентов в секторе сельхозоборудования, строительного и грузового транспорта, — поделился новостью Фабрицио Чиполлино.

IVECO также продолжает работать в городе Миасе, где налажено производство тяжелых грузовиков.

Массимилиано Перри об IVECO в России

По словам Массимилиано Перри, в 2016 году компания закрепила свои позиции, которые были достигнуты в прошлом году. При этом бизнесмен не стал скрывать, что в результате разнонаправленных тенденций в экономике России доля компании незначительно, но сократилась.

— Мы закрепили позицию, которую создали в прошлом году. За четыре месяца наша доля рынка оставляла 1,7%.На текущий момент – это 1,5%., — отметил Перри.

На сегодняшний момент, по данным экспертов, рынок коммерческого транспорта распределяется следующим образом: 74% занимают отечественные производители, 5% — азиатские и около 20% европейские.

Между тем, по словам Перри, эти цифры нуждаются в корректировке, так как некоторые производители, например, автобусов, выпускают свою продукцию на базе завода Миаса, т.е. реальная доля компании Iveco в России несколько больше.

— В сегменте тяжелых транспортных средств – динамика разнонаправленная. Мы наблюдаем увеличение количество тягачей. Снижение для самосвалов 6х4. И небольшой рост на рынке тяжёлых грузовиков 6х6 по сравнению с прошлым годом, — прокомментировал Перри ситуацию с грузовым транспортом.

Глава компании с оптимизмом смотрит в будущее и, пользуясь площадкой выставки СТТ, призвал дилеров, которые продают спецтехнику различных бренды, обратить внимание на грузовики Iveco.

— Уверен, что в конкурентной борьбе окажемся первыми. Мы делаем грузовики в России, и мы делаем грузовики для России, — отметил Перри.

Капитан IVECO Жерар де Рой

Жерар де Рой, выступивший на капотном грузовике Iveco Powerstar, одержал победу в ралли «Дакар-2016». Заезд походил в Аргентине, расстояние составляло свыше 9 тыс. километров. Гонка проходила в тяжелейших условиях как с точки зрения климата, так и дорожных условий. Чтобы победить, нужен был надёжный грузовик и надёжный пилот, а также очень хороший двигатель.

Жерар де Рой продемонстрировал стабильные результаты и сумел повторить победу четырехлетней давности.

Для инженеров Iveco победа также была очень показательна. Серийные двигатели Cursor 13 Евро-6, доработанные в собственном исследовательском центре FPT Industrial, работали без нареканий при высоких внешних температурах и не доставили проблем участникам команды.

[blockquote]На выставке СТТ был представлен грузовик-победитель, а Жерар де Рой ответил на вопросы представителя журнала «Автосила. Спецтехника Сибири».[/blockquote]

 В 2012 году на какой машине вы выиграли «Даккар»?

Практически тот же грузовик, который вы видите на этой выставке. Каждый год он немного дорабатывается, но на 90% этот один и тот же грузовик. Та же рама, та же подвеска. До 2014 мы ездили на двигателях ЕВРО-3, с 2014 – на ЕВРО-6.

Что вас подвигло перейти в команду Iveco из команды DAF, тяжело ли вам далось это решение, и как вам профессиональному гонщику отличия этих грузовиков?

Перешёл в 2007 году, потому что была проблема со старыми двигателями DAF. Мы работали совместно с Iveco и кое-что перевозили для них. Понемногу начали вести переговоры, могут ли они сделать новый двигатель. DAF – компания американская, в гонках не любят участвовать, и наконец, мы решили иметь дело с Iveco. Шасси и рама были сделаны по моему проекту, в моей мастерской. Если сравнивать двигатели, то, безусловно, моторы Iveco мощнее и эффективнее. Очень горжусь тем, что выступаю за команду Iveco, грузовики которой показывают отличные результаты в тяжелейших климатических условиях.