ISUZU D-Маx – максимальная надежность!

текст: Анастасия Корскакова, фото: Евгения Есипова

0
107

В семействе японских автомобилей полноприводный пикап ISUZU D-Max появился в 2002 году, а на российский рынок зашел лишь спустя 15 лет – в 2017 году появился первый официальный дилер бренда, который сразу заявил о преимуществах: надежность, выгодная стоимость, гарантия.

Потенциальным покупателям предлагают автомобиль в двух вариантах кузова – с полуторной (Extended) и сдвоенной (Double) кабиной, и два варианта трансмиссии – шестиступенчатую «механику» и пятиступенчатый «автомат». Все это реализуется в пяти комплектациях – Terra («Земля»), Aqua («Вода»), Air («Воздух»), Flame («Пламя») и Energy («Энергия»).

В распоряжении редакции журнала «Автосила. Спецтехника Сибири» оказался пикап ISUZU D-Max с самым богатым набором опций. Его мы и решили протестировать.

Брутальный внутри и снаружи

Но для начала придирчиво рассматриваем автомобиль в салоне автоцентра «КГС». Руководитель отдела продаж бренда Евгений Крупнов сразу заявляет нам, что пикап ISUZU D-Max – это коммерческий транспорт, поэтому консервативен и лишен любых излишеств и ненужных «фенечек». При этом, оценивая внешний вид пикапа, сложно не отметить его сдержанную и грубую красоту: четкие линии вдоль кузова, большие двери, массивные ручки, радиатор в хроме. Есть подножка, что добавляет не только внушительности эсктерьеру, но и удобства, ибо с дорожным просветом в 225 мм и 17-дюймовыми колесами посадка автомобиля довольно высокая.

«Кузов стандартный для пикапов, полтора на полтора метра – плюс/минус несколько сантиметров, он обеспечивает грузоподъемность до 975 кг: кирпичи, дрова, тюки с сеном, мотоцикл – возить можно что угодно. Но если вы едете с покупками из магазина, то лучше и удобнее поставить пакеты в салон», – советует Евгений Крупнов.

В салоне, то есть кабине – это ведь грузовик – уютно, как в легковушке, но в то же время чувствуется аскетизм и простота. Приборная панель оснащена крупными кнопками, удобными переключателями, понятными на уровне интуиции. При этом есть явный намек, что это именно машина для работы и активного отдыха: бардачки, большие и маленькие, подстаканники и пепельницы спрятаны в самых укромных уголках пространства.

Пластик выглядит просто, жестковат на ощупь, но при этом выполнен с японской аккуратностью и тщательностью. Сиденья и руль обшиты биокожей, приятной на ощупь, которая, по словам нашего эксперта, более долговечна и удобна в использовании, чем натуральная.

Пикап укомплектован климат-контролем, акустической системой с шестью динамиками, электроприводами стекол, сиденья и руля. Последний, к слову, регулируется только по наклону, но автору текста, миниатюрной девушке ростом 160 см, этого вполне хватило. В общем, выбрать нужное положение на месте водителя и удобно в нем устроиться оказалось делом нескольких секунд.

Запуск с обычного ключа: никаких кнопок, сканеров отпечатка пальца и других суперсовременных наворотов, потому что, как мы помним, – строгость, аскетизм и надежность. Устроились, завелись – и стартуем!

Покоряем красноярское бездорожье

Выезжаем из города на трассу, чтобы по проселочным дорогам спуститься к Енисею. На асфальте двигаемся на сотне – ощущение, что едем медленно и степенно. Спрашиваю представителя бренда, а если побыстрее, что тогда? Отвечает, что больше 120 км в час не ездил, но даже на этой скорости машина идет ровно, как по рельсам.

Выезжаем с трассы прямиком в апрельскую распутицу. На ямах, колдобинах и жиже из грязи и снега ISUZU как в родной стихии, да, немного потряхивает, но среди пикапов наш японец может похвастать самой комфортной ездой по бездорожью. В основе машины рама, сзади разрезной мост на рессорах, спереди двухрычажная подвеска, высокий клиренс – все это в комплексе дает уверенную езду на любых ухабах. Также ISUZU D-Max имеет полный привод, реализованный по схеме Part-Time, то есть если едем по асфальту, то на заднем приводе, а на бездорожье и гололеде жестко подключается передний, можно включить пониженную передачу.

Двигатель дизельный 4LK1 на 2,5 литра с двойным турбонад­дувом и интеркуллером, 163 «лошадки» и совершенно необходимые такому авто 400 Hm крутящего момента. В линейке только один этот движок – он проверен временем, так как много лет использовался на других автомобилях. При этом есть выбор по коробке: 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат AISIN.

И буквально несколько слов о безопасности. Машина укомплектована шестью подушками аербегами, и, согласно проведенным краш-тестам Euro NCAP, имеет четыре звезды из пяти возможных – этот показатель выше, чем у его ближайшего конкурента, также проходившего данные испытания.

Из Тайланда с любовью и гарантией

Приезжает пикап в Россию-матушку не из Японии, а из Королевства Таиланд, где и собирается. Однако перед отправкой в нашу суровую страну, его готовят, учитывая холодный климат: устанавливается аккумулятор увеличенной емкости, усиливается теплоизоляция и ставится печка. В пикапах, экспортируемых в теплые страны, вместо автообогревателя – кондиционер.

Немаловажно, что на сегодняшний день пикап от ISUZU является одним из самых бюджетных, если сравнивать его с аналогичными автомобилями, представленными другими брендами. При этом компания дает гарантию на 5 лет и 120 тысяч километров с межсервисным пробегом 20 тысяч.

В автосалоне «КГС» нам анонсировали новую модель ISUZU D-Max с 3-литровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и с обновленной 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая появится в ближайшем будущем. Более подробная информация по телефону +7 (391) 290-68-40 и на сайте www.isuzu-akgs.ru.