Суббота, 27 апреля, 2024

Колесным погрузчикам JCB исполнилось 50 лет

текст и фото: пресс-служба JCB Russia

Полвека назад в ассортименте британского производителя спецтехники появились колесные погрузчики. За пять десятилетий продуктовая линейка значительно расширилась, и сегодня объемы выпуска этих машин исчисляются тысячами единиц техники.

JCB вышла на рынок колесных погрузчиков после приобретения компании Chaseside Engineering. В собственность нового владельца перешли разработки семи моделей машин с жесткой осью. В 1969 году, после перемещения производственных линий с завода Chaseside в английском Блэкберне на расширяющийся завод JCB в Ростере, начался выпуск колесных погрузчиков.

Перед новым подразделением стояла задача изготовить всего 289 машин, предназначенных для удовлетворения спроса на внутреннем рынке. Сегодня объемы выпуска колесных погрузчиков JCB исчисляются тысячами единиц техники, а производственные линии расположены по всему миру.

Первые машины собственной разработки появились у компании в 1971 году: модели JCB 413 и JCB 418 заменили прежние погрузчики Chaseside. Особенность новинок заключалась в том, что кабина была установлена в передней части шасси с шарнирно-сочлененной рамой – такое решение позволило улучшить обзор рабочей зоны с места оператора.

Ровно 20 лет назад, в 1999 году, компания перенесла производство колесных погрузчиков на новый специально построенный завод JCB Earthmovers в английском Чидле. В создание предприятия было вложено несколько миллионов фунтов. Это позволило увеличить объемы производства, что сыграло ключевую роль в дальнейшем расширении ассортимента и росте объемов продаж.

В 2012 году был запущен завод в Индии, а в 2014-м выпуск моделей JCB 426 начался и в Бразилии. А совсем недавно, в 2017 году, компания JCB открыла производство в Китае.

В течение 50 лет ассортимент колесных погрузчиков расширялся: JCB разрабатывала специализированные модели для выполнения работ в строительстве, карьерах, сельском хозяйстве и в сфере переработки отходов, а также в оборонной промышленности. В 2012 году на рынок вышел самый большой погрузчик JCB 467, а в 2017-м – самый маленький JCB 403.

«За последние 50 лет линейка колесных погрузчиков JCB стала главным элементом нашего продуктового портфеля, и мы готовы разрабатывать еще более инновационные модели. Поворотным моментом в истории этой машины стало ее оснащение просторной кабиной Command Plus, обеспечивающей повышенный уровень комфорта оператора при выполнении работ.

Сегодня ассортимент колесных погрузчиков JCB включает 25 различных моделей, которые производятся на трех континентах. Наши инновационные разработки открывают JCB широкие возможности для расширения в агросегменте, а также в строительном секторе, который на протяжении последних трех лет демонстрирует уверенный рост по всему миру», – отметил Тим Бернхоуп, руководитель отдела инноваций и технического развития JCB.

Сегодня компания работает над тем, чтобы ее обширный ассортимент мог обеспечить удовлетворение потребностей завтрашнего дня. Первым шагом на этом пути стал выпуск трансмиссии, соответствующей стандарту Евро-5. И завод JCB Earthmovers не собирается останавливаться на достигнутом, демонстрируя рекордные объемы производства.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: