Пятница, 26 апреля, 2024

Карьерные самосвалы Doosan DA30-7, DA45-7: проходимость и комфорт

текст: Сергей Петров, фото: doosan-infracore.ru

Doosan Construction Equipment представила новые шарнирно-сочлененные самосвалы (ADT) DA30-7 и DA45-7. Младшая модель DA30-7 имеет полезную нагрузку 28 тонн и оснащена новым 9-литровым дизельным двигателем Scania Stage V DC09 мощностью 276 кВт (375 л.с.). Флагманская модель DA45-7, грузоподъемностью 41 тонна, приводится в движение новой 13-литровой дизельной силовой установкой Scania Stage V DC13 мощностью 368 кВт (500 л.с.).

Модернизированные двигатели Scania успешно прошли два года интенсивных испытаний в сложных условиях строительства и горнодобывающей промышленности. Главное отличие новых силовых агрегатов от своих предшественников – это улучшенная до уровня Stage V система последующей обработки выхлопных газов, блоки двигателей знаменитые своим ресурсом и исключительной надежностью остались прежними.

Помимо технических инноваций, новые модели Stage V предлагают несколько внешних отличий – одним из самых привлекательных является новый дизайн компонентов передней облицовки и капота самосвалов. Детали обновленного экстерьера созданы командой специалистов Doosan Construction Equipment в соответствии с последними тенденциями в индустриальном дизайне.

Обе новые машины оснащены дополнительными внешними поручнями для предотвращения несчастных случаев и опасных ситуаций. Внутри кабины с правой стороны нашла применение дополнительная рукоятка, повышающая безопасность оператора.

Новые «шарнирники» DA30-7 и DA45-7 уже в стандартной комплектации оснащены системой измерения полезной нагрузки в режиме реального времени со световой индикацией для операторов экскаваторов и фронтальных погрузчиков, которая помогает им контролировать пороговое значение грузоподъемности ADT, обеспечивая высокую производительность и оптимальный расход топлива.

Наряду с визуальными переменами в новых ADT внесен ряд функциональных изменений, которые улучшают безопасность, комфорт и удобство обслуживания. К ним относится новое расположение баков для дизельного топлива и жидкости AdBlue, которые теперь намного ниже, чем раньше – это позволяет оператору заполнять емкости, стоя рядом с машиной. Непосредственно с уровня земли за левой передней шиной предусмотрен доступ к панели централизованного обслуживания. В распоряжении оператора самосвала: указатели уровня гидравлического масла и тормозной жидкости; система автоматической смазки и хранилище смазки; фильтры трансмиссии; сливные порты и масляный поддон.

Дополнительный доступ для обслуживания на уровне платформы обеспечивает осмотр гидравлического фильтра, маслозаливной и системной прокачки, заливки трансмиссионного масла, заливки тормозной жидкости и сервисные контрольные точки. Подогреватель двигателя и топливный насос с дизельным двигателем доступны в качестве опции для обоих новых ADT Doosan. Модуль питания ADT также стал более доступен для операторов, он включает в себя блокируемый выключатель аккумуляторной батареи и аварийное отключение двигателя. Новый индикатор ожидания отключения позволяет завершить цикл охлаждения грузовика и цикл продувки системы DEF.

Doosan также модернизировал интерьер кабины шарнирно-сочлененных самосвалов, чтобы обеспечить лучшую эргономику и больший комфорт оператора, с учетом мнений нынешних владельцев и операторов. Измененная компоновка кабины машин Doosan DA30-7 и DA45-7 предусматривает более десятка новых функций, которые повышают удобство эксплуатации. К ним относятся новая приборная панель с улучшенной эргономикой и более качественным и мягким на ощупь обивочным материалом салона.

Новый монитор в кабине обрел увеличенные датчики для облегчения считывания показаний. Интуитивно понятной графикой и символами можно управлять с помощью иконок на панели дисплея, кроме этого предусмотрена возможность отображать на мониторе трансляцию с нескольких наружных камер для улучшения кругового обзора. Операторы могут переключаться между разделами меню для доступа к дополнительной информации по контролю состояние машины, периодичности обслуживания и индивидуальных настроек.

Самосвалы DA30-7 и DA45-7 ADT демонстрируют лучшие в своем классе характеристики проходимости и комфорта на пересеченной местности.
Новые Doosan Stage V DA30-7 и DA45-7 ADT по-прежнему имеют переднее поворотное кольцо, благодаря такой компоновке достигается оптимальная нагрузка на переднюю ось даже при максимальном повороте рулевого колеса. Это техническое решение, вместе с уникальной качающейся задней тандемной тележкой, обеспечивает равномерное распределение веса на каждую шину карьерного самосвала и поддерживает постоянный контакт шести колес, реализуя полный привод, сбалансированный крутящий момент и отличную проходимость на пересеченной местности.

Телематика DoosanCONNECT – это инструмент диагностики оборудования, который отслеживает состояние, местоположение и производительность оборудования Doosan, включая новые ADT DA30-7 и DA45-7, с помощью удобного мобильного приложения и веб-сайта. Владельцы имеют бесплатный доступ к телематике DoosanCONNECT в течение всего срока службы машины при покупке любого нового оборудования Doosan, отвечающего критериям. Владельцы оборудования и менеджеры автопарка могут удаленно контролировать местоположение машины, часы работы, расход топлива, работу двигателя на холостом ходу в сравнении со временем работы и коды ошибок, а также температуру двигателя и гидравлической системы.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: