Пятница, 26 апреля, 2024

Фронтальный погрузчик CASE TETRA ломает стереотипы

текст: Александр Барабанов, фото: media.cnhindustrial.com

Постоянные разговоры о том, что спецтехника, работающая на альтернативных видах топлива, имеет низкий уровень производительности, теперь не более чем предрассудки. Компания CNH Industrial и ее фронтальный погрузчик CASE TETRA на метане доказывают это.

Компания CNH Industrial произвела настоящую революцию, разработав и протестировав фронтальный погрузчик CASE TETRA, работающий на метане. Новая машина во время проведения полевых испытаний показала высокий уровень эффективности и надежности. При этом в отличие от аналогов, работающих на дизельном топливе, вредные выбросы в атмосферу нового погрузчика на метане просто минимальны.

CASE TETRA – новое имя на рынке спецтехники

На данный момент погрузчик, разработанный компанией CNH Industrial, – это уже не просто концептуальная модель, а действующий образец, который прошел полевое тестирование и показал свою надежность, практичность и долговечность.

Использование метана в качестве топлива

CASE TETRA стал первой моделью фронтального погрузчика, работающего на альтернативном топливе, в истории компании CASE Construction Equipment. В процессе разработки этого погрузчика инженеры компании опирались как на собственные научные и инженерные разработки, так и на опыт коллег New Holland Agriculture – дочерней компании, входящей в структуру CNH Industrial. Стоит отметить, что под брендом New Holland Agriculture производится спецтехника, работающая на метане, а также гибридные сельскохозяйственные машины.

В качестве силового агрегата нового погрузчика выступил метановый двигатель, разработанный специалистами компании FTP Industrial, которая также входит в структуру компании CNHI. В рамках разработки и изготовления этого двигателя специалисты FTP Industrial использовали технологию стехиометрического сжигания топлива, которая была представлена еще в далеком 1995 году и с того времени не претерпела каких-либо изменений.

Благодаря использованию при проектировании двигателя этой технологии у специалистов FTP Industrial получилось создать силовой агрегат, который, работая на природном газе, имеет сопоставимую мощность и производительность с двигателями, работающими на дизельном топливе. При этом новый двигатель за счет использования природного газа сразу становится более экологичным.

Особенно интересен тот факт, что двигатель, используемый в CASE Tetra, может одинаково хорошо функционировать как на метане, получаемом в результате переработки органических отходов, так и на природном газе. Метан или природный газ, используемый в качестве топлива, хранится в специализированных герметичных резервуарах, обладающих обтекаемой формой, расположенных на боках и задней части спецтехники.

CASE TETRA – широкий функционал на базе инноваций

Фронтальные погрузчики принято относить к узкоспециализированной категории строительной техники, однако изготовленный CNH Industrial образец обладает максимально высоким уровнем универсальности. Так, например, он может эксплуатироваться при проведении разработки полезных ископаемых открытым способом добычи, на агропромышленных предприятиях, в сельскохозяйственной деятельности, на складах древесины, в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также в качестве дорожно-ремонтной техники.

При этом погрузчик будет оказывать минимальное воздействие на окружающую среду, что существенно расширяет горизонты эксплуатации такой спецтехники. Так, например, используя эту технику, можно будет эффективно решать задачи, связанные с проведением работ в местах, имеющих плотную городскую застройку, на открытых и закрытых складских помещениях, на предприятиях, занимающихся переработкой отходов, а также на промышленных и производственных территориях.

Благодаря тому, что погрузчик совместим со всеми ковшами, выпускаемыми CASE Construction Equipment, переоценить его функциональность и практичность фактически невозможно. Необходимо отметить, что в процессе проведения полевых испытаний погрузчик функционировал с ковшами, имеющими высокоподнятую режущую кромку, а также на него устанавливался карьерный ковш Leonardi Benne, причем в обоих случаях спецтехника показала высокую эффективность работы.

Для того чтобы дистанционно подготовить спецтехнику к началу работ, оператор может использовать мобильный телефон. Для этого ему необходимо будет выполнить сканирование сетчатки глаза, а затем при помощи телефона отправить команду о включении функций отопления или обогрева стекол кабины.

Присутствует в кабине погрузчика и система управления голосом, которая была реализована компанией-производителем при помощи технологии home hub. Для этого в крышу кабины был встроен специализированный датчик, благодаря которому оператор может контролировать температурой режим кабины, отвечать на звонки, поступающие на мобильный телефон, и даже выбирать любимую музыку для прослушивания.

Наличие телематического оборудования позволяет погрузчику поддерживать постоянную удаленную связь с диспетчерской и передавать ей информацию о состоянии всех систем. Кроме того, наличие телематики дает возможность диспетчеру передавать оператору голосовые или текстовые сообщения. Оснащается погрузчик и программой беспилотного управления, которая сканирует пространство на пути движения транспортного средства и автоматически останавливает его при наличии препятствий.

Уникальными являются и шины фронтального погрузчика CASE TETRA, которые представляют собой бескамерные колеса, изготовленные из чистого каучука. Эти колеса обладают встроенной подвеской и футуристическим оригинальным дизайном.

Наличие у колес прочнейших ячеистых спиц и значительной ширины позволяет повысить их площадь контакта с поверхностью и при этом минимизировать уровень давления на поверхность. В колесах присутствуют различные датчики, в том числе определяющие уровень их износа.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: