Четверг, 21 октября, 2021
spot_img

Фронтальные погрузчики Yigong: особенности и преимущества

Начиная с «нулевых» китайские погрузчики Yigong  пользуются достаточно большим спросом среди российских пользователей, особенно они популярны в Сибири и на Дальнем Востоке. Оно и понятно, ведь транспортные расходы туда значительно ниже, чем стоимость доставки в центральные регионы страны. Однако это далеко не единственная причина востребованности бренда из Поднебесной. Давайте разбираться.

Прежде всего, безусловно, привлекает цена. Ни для кого не секрет, что российский рынок фронтальных погрузчиков перенасыщен предложениями более чем двух десятков игроков самого разного уровня — от глобальных, до региональных. И в такой ситуации, несомненно, одним из ведущих факторов выбора становится соотношение цена-качество.

Удивительно, но такие модели бренда Yigong,как ZL18, ZL18F, ZL930, ZL30, ZL30F, ZL936 не так давно стоили от 800 тысяч до 2 млн рублей. Налицо весомая разница по сравнению не только с западным премиум-сегментом, дорогими машинами из Японии и Кореи, но и с российскими и белорусскими марками, традиционно считавшимися не самыми дорогими, а также с некоторыми китайским конкурентами.

Кто же покупает погрузчики Yigong и почему? В основном это малые и средние предприятия: агрофирмы, небольшие строительные организации, открытые и закрытые склады и терминалы, муниципальные и дорожные службы, промышленные базы, аэродромы и т.д.

Причины приобретения очевидны: низкая цена и стоимость владения, что дает возможность существенно экономить на машине и быстро «отбить» капитальные вложения и текущие расходы на нее (ремонт, ТО, ГСМ, запчасти и комплектующие, «расходники»). К примеру, модели Yigong экономичны в потреблении дизельного топлива и не требуют частого, дорогостоящего ремонта.

Опыт показывает, что для российских пользователей кроме цены немаловажными факторами являются также простота, надежность и практичность машин. Они нередко отказываются от дорогостоящих вариантов, оснащенных большим количеством дополнительного оборудования, электронных систем управления и приспособлений, к примеру камерами заднего вида и прочим. Зачастую все это богатство не применяется в реальной практике, но ведет к существенному удорожанию.

Особенность компании Yigong заключается в том, что она внимательно отслеживает запросы потенциальных потребителей, гибко реагирует на колебания рынка и предлагает одновременно и выгодные в финансовом плане и интересные с технической точки зрения варианты. Например, последние погрузчики Yigong ZL18 оснащены быстросъемными каретами, но продаются они при этом дешевле, чем машины подобного класса в стандартном исполнении у конкурентов.

Кроме того, в приоритетах, озвученных дилерами и постоянными клиентами стоят такие составляющие, как качество покраски, хорошая оптика и внутренние опции кабины.

Итак, простота управления, обслуживания и ремонтопригодность — «изюминка» Yigong. На машины устанавливаются только самые необходимые в работе опции, например:

  • Механический джойстик.
  • Проблесковый маячок.

Навесное оборудование: отвал, щетка, челюстной захват (лесозахват), бур, вилочный паллет.

Если обнаружена поломка, владельцы могут без проблем найти запчасти и комплектующие по адекватной цене. При этом с самим ремонтом может справиться штатный механик, поскольку погрузчики Yigong даже в своей «начинке» максимально упрощены и адаптированы под оперативный ремонт.

Следующей причиной возрастающей популярности «фронталов» Yigong является их компактные размеры и маневренность (кроме модели ZL936). Покупка не громоздкой маневренной спецтехники позволяет оперативно выполнять задачи по уборке снега и мусора в условиях ограниченного пространства. Крупные модели либо не подходят для таких работ по габаритам, либо, как в случае с уборкой улиц, не всегда разрешены для использования ввиду своей большой удельной массы.

И наконец — казалось бы мелочь, но приятно — операторам не нужно проходить дорогостоящее достаточно долгосрочное обучение, как это принято у лидирующих западных, японских и корейских производителей. Достаточно стандартных прав и пробной практики под присмотром опытного коллеги. Управление техникой Yigong зачастую предельно интуитивно и понятно.

spot_img
spot_img

Новости

Яни Какела становится генеральным директором OEM Avant

С 1 октября основатель Avant Ристо Какела ушел с поста генерального директора на пенсию, а его сын Яни Какела, который последние 11 лет был директором по продажам и маркетингу, заменил своего отца.
spot_img

Читайте также: