Четверг, 9 февраля, 2023
spot_img

Перевозчик и экспедитор в «одном окне»

Современные бизнес-отношения нельзя представить без возможности своевременно и надежно транспортировать товар из пункта А в пункт Б.

И если в крупных предприятиях для этих задач создаются целые подразделения, то малому и среднему бизнесу зачастую не хватает компетенций в вопросах логистики. Решением этой проблемы становятся сервисы РЖД, которые обеспечивают минимальное участие клиента в организации процесса перевозки груза.

Красноярская дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД – одна из крупнейших в Сибири терминально-логистических организаций. В числе ее ключевых конкурентных преимуществ – развернутая инфраструктура. Так, на полигоне Красноярской железной дороги имеется 10 погрузочных пунктов дирекции, а общая площадь открытых площадок и крытых складов дирекции превышает 75 тыс. кв. м. Качественную и своевременную погрузку-выгрузку грузов, а также их доставку обеспечивает собственный парк технических средств, в том числе более 50 единиц погрузочно-разгрузочной техники и 11 единиц автотранспортных средств.

В своей работе Красноярская дирекция делает серьезный фокус на услуги для малого и среднего бизнеса, предлагая предпринимателям широкий перечень возможностей – от комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ с любыми видами грузов (кроме наливных) до хранения и складской обработки грузов. А чтобы максимально упростить для малых и средних предприятий работу, связанную с перевозками грузов, все основные задачи дирекция готова взять на себя.

Для этих целей дирекцией реализуется ряд проектов.

«ЦМ – Экспедитор»

Грамотное выстраивание всей логистической цепочки напрямую влияет на финансовый результат бизнеса. Поэтому для грузоотправителя/грузополучателя важны как удобное территориальное расположение терминалов и сроки доставки грузов, так и стоимость этих услуг. «ЦМ-экспедитор» позволяет предпринимателям оптимизировать все эти показатели, а главное – минимизировать свое участие в не всегда простых логистических вопросах.

Фактически всю основную работу – от оформления документов на станции назначения или отправления и проведения различных досмотровых операций до оформления актов осмотра и раскредитования документов на станции назначения – берут на себя профессионалы РЖД. Для этого клиент должен выдать Красноярской дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД всего одну доверенность.

Перевозчик и экспедитор в «одном окне»
Погрузка товара в вагон

– Проект «ЦМ-экспедитор» является следующим шагом ОАО «РЖД» в направлении оказания полного комплекса транспортно-экспедиционных услуг по принципу «одного окна». Возможности, которые дает этот сервис, особенно актуальны для новых клиентов, которые ранее не работали с ОАО «РЖД». «ЦМ-экспедитор» позволяет таким клиентам отправлять свои грузы железнодорожным транспортом, не вникая в многочисленные нормативные документы, регламентирующие перевозку грузов, – отметил Артем Ходарев, начальник Красноярской дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД.

Закрыть потребности клиентов

Чтобы ответить на запрос клиентов в оперативной выгрузке и погрузке вагонов на площадках, где нет специализированной техники и персонала, Красноярская дирекция внедряет новую услугу «Сервис быстрого реагирования».

– Сформировано несколько мобильных бригад, оснащенных необходимой техникой для перевалки насыпных и тяжеловесных грузов: автокранами, фронтальными погрузчиками. При поступлении от клиента соответствующей заявки бригада незамедлительно направляется к месту проведения работ. Данный сервис удобен клиентам, поскольку мобильные бригады оказывают услуги как на территории клиента, так и на малодеятельных станциях железнодорожной магистрали, – уточняет Артем Ходарев.

Таким образом, услуга «Сервис быстрого реагирования» позволяет сократить расходы и время грузополучателей на транспортировку грузов.
Другая востребованная услуга – «Грузовой экспресс». Это резервирование вагоно-мест в составе ускоренного маршрутного поезда с возможностью включения различного подвижного состава, по расписанию. Вагоны для него собирают, как правило, с нескольких станций. Таким образом, поезд пополняют подвижным составом попутного следования. Маршрут прокладывается до станции назначения без лишних сортировок благодаря тому, что вагоны к нему прицепляют и отцепляют группами.

«Грузовой экспресс» может следовать и без промежуточных сортировок – как отдельный поезд. Такие поезда назначают, если на определенном направлении маршруты следования разных поездов совпадают, а по пути станций можно организовать обмен группами вагонов. Для ускорения движения составу выделяют специальную нитку графика. Особо следует обратить внимание на то, что технология формирования «грузового экспресса» предусматривает продажу вагоно-мест.

– Услуга «Грузовой экспресс» на сегодняшний день позволяет конкурировать по скорости доставки с автомобильным транспортом, а использование услуг РЖД в комплексе значительно упрощает процесс перевозки грузов, – резюмирует Артем Ходарев.

текст: Наталья Шварц, фото: Красноярская дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД

Перевозчик и экспедитор в «одном окне»

Красноярская дирекция по управлению
терминально-складским комплексом
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 16
+7 (391) 248-45-36, +7 (391) 248-46-11
tes@krw.ru, cm.rzd.ru

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Новости

OPTITECH AGRO объявила о старте продаж тракторов HANWO в России

Компания OPTITECH AGRO в середине января ожидает на своем центральном складе в Москве первую поставку тракторов бренда HANWO.
spot_img

Читайте также: