ТОНАР постоянно расширяет географию присутствия. На сегодняшний день открыто 6 официальных представительств в основных промышленных и добывающих центрах страны: Санкт-Петербург, Белгород, Краснодарский край, Республика Крым, Кемеровская область и Красноярский край, а также действует более 50 дилеров по продаже техники, около 60 сервисных станций и магазинов запчастей.
Мы решили пообщаться с представителем Красноярского филиала (ООО «Красноярск Тонар Сервис») Кочергиным Валерием.
– Валерий, скажите, Ваше представительство занимается исключительно продажей техники, и как обстоят дела с сервисным обслуживанием и запчастями?
Все мы понимаем, что в сегодняшних условиях острой конкуренции без сервисного обслуживания и обеспечения запасными частями любая техника неконкурентоспособна. Поэтому помимо продаж мы заботимся о том, чтобы у клиентов в дальнейшем не возникало проблем ни с ремонтом, ни с обслуживанием. Нашим сервисным партнером является компания «Еврофура»-единственный в нашем регионе сервисный центр, осуществляющий обслуживание всех систем WABCO. Что касается запчастей, то они у нас по заводской цене и в наличии.
– Как строится Ваша ценовая политика? Насколько цены отличаются от заводских?
О стоимости вообще хотелось бы сказать отдельно. Сейчас МЗ «Тонар» – это наиболее демократичный производитель, предлагающий потребителю достойную технику отечественного производства по привлекательным ценам. Особенно, учитывая введение утилизационного сбора на прицепы и полуприцепы как отечественного, так, и в большей степени, импортного производства. И здесь ТОНАР – один из немногих российских производителей, включенных в перечень крупнейших, что позволило сохранить цены, не повышая их на сумму утилизационного сбора (а это не много не мало – около 480 000 руб.).
Если говорить о формировании цен нашего представительства, то они устанавливаются такими же, как и на заводе-производителе. Единственное, что прибавляется – это минимальная стоимость доставки.
– Валерий, какую технику предлагает Ваше представительство? Может, есть новинки?
Мы работаем со всей техникой, выпускаемой заводом: самосвальные прицепы и полуприцепы, тентовые, изотермические, сортиментовозы для перевозки леса, контейнеровозы. Широко представлена линейка техники для сельского хозяйства: скотовозы-для перевозки животных, птицевозы, техника для транспортировки зерна, бункеры-перегрузчики, тракторные прицепы. Совсем недавно наше представительство отгрузило полуприцеп-скотовоз для одного из наших клиентов.
Что касается новинок, то сейчас на заводе готовится к выпуску востребованная на сегодняшний день модель облегченного самосвального полуприцепа. Уже есть ряд перевозчиков, заинтересованных в данной технике.
– Какие прогнозы и задачи на текущий год?
На данный момент рынок падает, и неизвестно, насколько это падение затянется. Поэтому наша задача, как минимум, удержать те объемы продаж, которые были в прошлом году, а для этого нужно увеличивать свою долю за счет привлечения клиентов наших основных конкурентов.
– Валерий спасибо, успехов Вам в вашем бизнесе.
Спасибо и Вам!
Сегодня в сложившихся экономико-политических условиях все большее количество автотранспортных предприятий обращают свой взгляд в сторону отечественных производителей прицепной техники.
Подмосковный машиностроительный завод «Тонар» является одним из лидеров в данной отрасли. Уже более 25 лет на заводе производится качественная и востребованная рынком прицепная и полуприцепная техника.
История завода началась в 1991 году с производства прицепов для легковых автомобилей.
Сейчас завод работает в нескольких направлениях:
магистральная прицепная техника;
сельхозтехника;
карьерные самосвалы и запчасти;
спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов.