Суббота, 27 апреля, 2024

Интервью с представителем «Красноярск Тонар Сервис»

ТОНАР постоянно расширяет географию присутствия.  На сегодняшний день открыто 6 официальных представительств в основных промышленных и добывающих центрах страны: Санкт-Петербург, Белгород, Краснодарский край, Республика Крым, Кемеровская область и Красноярский край, а также действует более 50 дилеров по продаже техники, около 60 сервисных станций и магазинов запчастей.

Мы решили пообщаться с представителем Красноярского филиала (ООО «Красноярск Тонар Сервис»)  Кочергиным Валерием.

Валерий, скажите,  Ваше представительство занимается исключительно продажей техники, и как обстоят дела с сервисным обслуживанием и запчастями?

 Все мы понимаем, что в сегодняшних условиях острой конкуренции без сервисного обслуживания и обеспечения запасными частями любая техника неконкурентоспособна.  Поэтому помимо продаж мы заботимся о том, чтобы у клиентов в дальнейшем не возникало проблем ни с ремонтом, ни с обслуживанием.  Нашим сервисным партнером  является компания «Еврофура»-единственный в нашем регионе сервисный центр, осуществляющий обслуживание всех систем WABCO. Что касается запчастей, то они у нас по заводской цене и в наличии.

Как строится Ваша ценовая политика? Насколько цены отличаются от заводских?

О стоимости вообще хотелось бы сказать отдельно.  Сейчас  МЗ «Тонар» –  это наиболее демократичный производитель, предлагающий потребителю достойную технику отечественного производства по привлекательным ценам. Особенно, учитывая введение утилизационного  сбора на прицепы и полуприцепы  как отечественного, так, и в большей степени, импортного производства. И здесь ТОНАР – один из немногих российских производителей, включенных в перечень крупнейших,  что позволило сохранить  цены, не повышая их на сумму утилизационного сбора (а это не много не мало  – около 480 000 руб.).

Если говорить о формировании цен нашего представительства, то они устанавливаются такими же, как и на заводе-производителе. Единственное, что  прибавляется  – это минимальная стоимость доставки.

– Валерий,  какую технику предлагает Ваше представительство? Может, есть  новинки?

Мы работаем со всей техникой, выпускаемой заводом: самосвальные прицепы и полуприцепы, тентовые, изотермические, сортиментовозы для перевозки леса, контейнеровозы. Широко представлена линейка техники для сельского хозяйства: скотовозы-для перевозки животных, птицевозы, техника для транспортировки зерна, бункеры-перегрузчики, тракторные прицепы. Совсем недавно наше представительство отгрузило полуприцеп-скотовоз для одного из наших клиентов.

Что касается новинок, то сейчас на заводе готовится к выпуску востребованная на сегодняшний день модель облегченного самосвального полуприцепа. Уже есть ряд перевозчиков, заинтересованных в данной технике.

– Какие прогнозы и задачи на текущий год?

На данный момент рынок падает, и неизвестно,  насколько  это падение затянется. Поэтому наша задача, как минимум, удержать те объемы продаж, которые были в прошлом году,  а для этого нужно увеличивать свою долю за счет привлечения клиентов наших основных конкурентов.

– Валерий спасибо, успехов Вам в вашем бизнесе.

Спасибо и Вам!

Сегодня в сложившихся экономико-политических условиях все большее количество автотранспортных предприятий обращают свой взгляд в сторону отечественных производителей прицепной техники.

Подмосковный машиностроительный завод «Тонар»  является одним из лидеров в данной отрасли.  Уже более 25 лет  на заводе производится  качественная и востребованная рынком прицепная и полуприцепная техника.

История завода началась в 1991 году с производства прицепов для легковых автомобилей.

Сейчас завод работает в нескольких направлениях:

магистральная прицепная техника;

сельхозтехника;

карьерные самосвалы и запчасти;

спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов.

 

 

 

 

 

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: