Интервью с начальником Департамента продаж «СПЕЦПРИЦЕП»

0
35

Компания «СПЕЦПРИЦЕП» занимается разработкой, производством и поставкой современной специализированной прицепной техники европейского технического уровня. За 17 лет своей деятельности Компания  значительно укрепила свою научно-техническую и производственную базу.

 Сколько лет Ваша компания представлена в Сибири? Расскажите историю создания  завода.

SPECPRICEP производит прицепы и полуприцепы с 1999 года. И в Сибирь технику мы поставляем с момента образования завода. До этого компания занималась куплей-продажей спецтехники, а впоследствии стала ее изготавливать, суммировав полученный опыт общения с грузоперевозчиками и производителями.

Модели разрабатывали кандидаты и доктора технических наук лучших вузов России, со временем к ним присоединились иностранные коллеги. И те, и другие с удовольствием сотрудничают с нами по сей день.

С момента образования основная концепция работы на предприятии не изменилась — это проектирование и производство специализированной прицепной техники. «Специализированной», то есть, созданной по индивидуальному заказу. Поэтому в числе наших моделей так много технических новинок. Уникальность разработок SPECPRICEP подтверждают десятки патентов.

Назовите одно или несколько знаковых событий, которые произошли в Вашей Компании за этот год?

Знаково для нас, в первую очередь то, что мы реализовали все намеченные планы. Это показатель востребованности продукции SPECPRICEP и того, что мы развиваемся в правильном направлении. Нам есть, что предложить рынку, и повторить это предложение никто не может. За 2016 год компания прочно заняла нишу сверхлегких полуприцепов — мы расширили линейку тяжеловозов с собственным весом от 7,5 тонн. Благодаря масштабной и скрупулезной работе ведущих конструкторов SPECPRICEP нашим заказчикам не придется платить сотни тысяч, а то и миллионы рублей за перевозку негабарита.

На выставке «Армия-2016» мы представили уникальную машину для военных с активной осью. Такой полуприцеп легко преодолевает любые сложности дороги: на ось установлены гидромоторы по 45 кВт, осевая нагрузка составила 12 тонн. Его скорость в толкающем режиме на бездорожье до 20 км/ч, по дороге — до 100 км/ч. Стоит заметить, что наша презентация состоялась за месяц до демонстрации одной из зарубежных фирм схожей технологии. В Европе они были признаны инноваторами года, а мы… Мы просто запустили новую серию полуприцепов с гидромоторами — без пафоса, зато с пользой для отечественного машиностроения.

Какой курс для себя избрала компания в рамках новых экономических условий?

Курс нам менять не пришлось. Мы производим уникальные машины, которые востребованы во всех регионах страны. Дальний Восток, Арктика, Сибирь — наиболее приоритетные для нас направления. Для работы в экстремальных условиях SPECPRICEP создает полуприцепы-внедорожники. Подобные модели работают в широком температурном режиме от -500 до +400 С. При этом каждый полуприцеп делается под заказчика, с  различающимися дополнительными опциями. Мы делаем то, что не могут сделать другие.

По каким правилам стоит играть российскому рынку спецтехники?

Всё просто: не демпинговать в ущерб качеству. Не занижать цены и соблюдать правила конкурентной игры.

Какие советы могла бы дать компания «Спецприцеп» по обслуживанию техники? На чём никак нельзя экономить сегодня?

Когда вы покупаете себе автомобиль, вы же не игнорируете ТО? Чем лучше вы обслуживаете машину, тем дольше она прослужит. Такая же ситуация и с крупногабаритным транспортом. Каждая новая техника должна проходить обкатку, ее нужно обслуживать и смотреть. Поэтому экономить на полуприцепе нельзя, так же как и на личном автомобиле. Всё подробно расписано в руководстве по эксплуатации. SPECPRICEP, в свою очередь, не только производит полуприцепы, мы проводим для клиентов и сервисное обслуживание, и ремонт.

Есть ли новые модели в линейке техники «Спецприцеп»?

Как я уже говорила, это линейка облегченных полуприцепов. Также мы взяли направление на увеличение количества осей, в дальнейших планах — разгрузка по осям. Сейчас это влечет огромные штрафы для перевозчиков, мы же поможем их избежать. Мы обновили линейку телескопических полуприцепов: производим «раздвижки» из двух и трех секций. И это не предел. Недавно выпустили балковоз с грузоподъемностью 100 тонн, работающий в данный момент на строительстве М10. Использование на осях полуприцепов гидромоторов открыло новые горизонты, и теперь мы разрабатываем самодвижущиеся модульные тележки для российских условий эксплуатации.

Какова общая динамика продаж в сравнении с 2015 годом?

Несмотря на ситуацию в стране, по сравнению с 2015 годом мы ничего не потеряли — производим прицепы на том же уровне. Мы стабильно выпускаем качественную спецтехнику, которая нужна потребителям.

Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям по случаю наступающего Нового года?

Коллектив компании в полном составе желает читателям журнала «Автосила. Спецтехника Сибири»: добра, света, радости, внутреннего спокойствия и гармонии. Наконец-таки выйти всей страной из кризиса, вздохнуть спокойно и стать великой мировой державой. Семьям — всех благ, тепла и уюта. Пусть все будут счастливы.