Пятница, 26 апреля, 2024

Интервью с компанией «LAVR»

Сегодня все большим спросом у автовладельцев как легковых, так и крупногабаритных авто пользуются присадки в топливо.

Различных вариаций насчитывается свыше 20, а количество используемых на практике композиций сложно и пересчитать.

В большинстве из них используются вещества, предназначенные для улучшения сгорания топлива.

Тем самым присадки способствуют снижению токсичности продуктов горения. Алексей Лаврик, генеральный директор компании «LAVR», раскрыл секреты добавок журналу «Автосила. Спецтехника Сибири».

— Для начала немного вводной информации. Что такое присадка в топливо? Какую цель преследуют водители, когда идут на такой шаг?

— Присадки в топливо — это специальные препараты, которые улучшают свойства горючего.

Присадки могут многое: удалить вредные отложения в системе впрыска или карбюраторе, нормализовать процессы сгорания, нейтрализовать влагу, угрожающую здоровью двигателя, улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива, обеспечить чистоту всей топливной системы и т. д. Но самое главное — они увеличивают ресурс двигателя и снижают риск его поломки. Обычно присадками пользуются:

а) водители, хорошо разбирающиеся в технике и понимающие, что у нас не все идеально (в том числе и топливо), они знают что и когда нужно усилить, добавить… Они сами что-то постоянно изучают и доверяют рекомендациям производителя присадок, потому что понимают принцип действия;

б) водители, у которых возникла проблема, как мы говорим, «прижало», и они понимают, что ехать на СТО — это время и деньги, и не всегда этот визит нужен. Очень часто подобные ситуации возникают при засорении топливной системы, когда проблему можно решить визитом к мастеру, а можно просто залить очищающую присадку;

в) водители, собирающиеся в достаточно длительное путешествие. Они не знают, какие заправки и какое топливо попадется им на пути, поэтому берут с собой либо запас топлива, либо проверенные присадки.

— Как работает присадка для дизельного двигателя? От попадания в двигатель до выхода из него.

— Как было сказано выше, у каждой присадки свое назначение, поэтому ответить в общем довольно сложно.

Например, возьмем привычные дизелистам депрессорные присадки, которые препятствуют кристаллизации парафинов в дизельном топливе при низких температурах. Что происходит с соляркой при понижении температуры? Кристаллы парафинов слипаются друг с другом и увеличиваются в размерах. Эти сгустки способны забить топливный фильтр, топливо не прокачивается через забитые ячейки фильтра, двигатель глохнет, не запускается. Как действуют присадки-суперантигели LAVR? Как только с понижением температуры начинают образовываться микрохлопья парафинов, особое вещество-депрессор обволакивает их и не дает сцепляться друг с другом. Далее, чтобы при длительной стоянке, или при длительном хранении, в условиях низких температур кристаллы парафинов не оседали на дно, в наших суперантигелях присутствуют вещества-деспергаторы, которые не дают образовывать так называемую «кашу на дне», забивающую топливные фильтры. В результате применения суперантигелей топливо фильтруется даже при -30°С, а температура его застывания опускается до -45°С.

Возьмем присадки направленного действия, например, очиститель форсунок LAVR Jet Cleaner Diesel. Данная присадка удаляет вредные отложения в системе впрыска. Казалось бы — дизельный двигатель простой и надежный, но зазоры между деталями тех же форсунок настолько малы (иногда они составляют тысячные доли миллиметра), что даже тончайшая лаковая пленка может снизить работоспособность двигателя и в дальнейшем привести к поломкам. Как работают присадки направленного действия? Они не содержат никаких агрессивных фракций, которые буквально сдирают нагар, так можно повредить и топливную систему и двигатель. Вместо этого в присадках содержатся поверхностно-активные вещества, которые разрыхляют лаковые отложения и накары, превращают их в пастообразную субстанцию, которая постепенно вымывается топливом без вреда для механизмов. Благодаря запатентованным комплексам LAVR PFS/DETтм (для бензиновых двигателей) и DFS/DETтм (для дизелей), присадки активизируются только в областях высоких температур, то есть, она начинает работать уже в двигателе и не трогает топливопроводы, фильтры и т. п. Это уникальное свойство позволяет работать точечно и более эффективно.

— Когда необходимо использовать присадку? И какую «добавку» лучше всего выбрать для начала «прикорма»?

— Использование присадок в топливо необходимо, когда:

  • двигатель плохо запускается и работает с перебоями;
  • нарушена динамика движения автомобиля;
  • расход топлива заметно увеличился;
  • приходится использовать топливо, в качестве которого вы не уверены (например, при заправке в незнакомом месте);
  • если вы случайно или вынужденно залили в бак топливо не того класса;
  • двигатель работает в тяжелых условиях, при которых есть риск возникновения детонации и серьезной поломки;
  • в межсезонье и зимой, когда в топливном баке скапливается влага, которая может привести к коррозии и образованию ледяных пробок в топливной системе при перепадах температур и в холода для того, чтобы солярка не застыла.

— Как грейдер отличается от седана, так добавки могут отличаться по своей направленности. Какую присадку лучше всего использовать для дизельного топлива? И можно дать 100% гарантию того, что добавление не повредит двигателю того же грейдера?

— Для дизельного топлива, впрочем, как и для бензина, необходимо использовать присадки, сделанные надежным, доказавшим свою состоятельность производителем из качественного сырья и по современным технологиям. В этом случае присадки будут соответствовать предъявляемым к ним требованиям. Наша компания на рынке СНГ уже 18 лет и для нас качество продукции — это не пустой звук.

— Какие основные достоинства присадок для дизельного топлива именно вашего производителя (ЛАВР)?

— Наши специалисты химики постоянно ищут все новые решения для проблем автомобилистов. Результатами их работы стали уникальные формулы препаратов, например, наши комплексы PFS/DETтм (для бензиновых двигателей) и DFS/DETтм (для дизелей) уникальны не только для СНГ, но и для мирового рынка присадок. Наши комплексные очистители топливной системы содержат катализатор горения, который помогает более эффективно сжигать топливо, что не только уменьшает загрязнение топливной системы, но и экономит топливо. И самое главное?— присадки LAVR прошли не только все возможные лабораторные испытания, они испытаны миллионами автолюбителей России и СНГ. Постоянный спрос на нашу продукцию говорит о том, что самые главные испытания — дорoгой — мы прошли успешно.

В Красноярске весь ассортимент продукции LAVR можно приобрести в интернет магазине www.lavr24.ru или позвонить по телефону +7 (391) 293-85-21.

Новости

КОРМЗ представил ПУМ собственной разработки

ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ) разработал новую вакуумную подметально-уборочную машину (ПУМ).

Читайте также: