АО «ВОМЗ» STEELBEAR: 2020 – курс на повышение продаж задан!

текст: Андрей Примак, фото: пресс-служба АО «ВОМЗ» STEELBEAR

0
102

Подводя итоги ушедшего года редакция журнала пообщалась с директором по продажам прицепной техники АО «ВОМЗ» STEELBEAR Алексеем Шумилковым. В интервью журналу «Автосила. Спецтехника Сибири» Алексей рассказал о тонкостях в продажах прицепной техники, сложностях работы на рынке России и прогнозах на 2020 год.

Чем ознаменован прошедший год для вашей компании?

Прошедший год прошел под знаком продаж лесовозной и контейнеровозной техники. Стоит отметить, что полуприцеп сортиментовоз 3х9 односкат (модель PT-24L) был наиболее продаваемым изделием. Несильно уступали лесовозам и продажи контейнеровозов – прежде всего модель с вынесенной вперед на 2 510 мм передней осью. Это универсальная модель 4-осного полуприцепа контейнеровоза PF-41N под 1х20, 2х20 и 1х40 (40HQ) контейнеры или же только под сороковку 1х40 (40HQ).

Также нельзя забывать востребованные модели наших 3-осных (модель PK-24P)  и 4-осных наливников (модель PF-41P) и для 1х20 наливных контейнеров.

В прошлом году был освоен выпуск раздвижных полуприцепов тяжеловозов (тралов), на базе 5-осной модели TR-51, грузоподъемностью 60 тонн. Длина погрузочной платформы 12 230 мм, раздвижка – 6 500 мм.

Был дан старт продаж обновленной линейки 4-осных полуприцепов зерновозов (модель PF-41B), на базе 40 и 60-кубовых вариантов.

Ваши планы на 2020 год?

Планы на 2020 год оптимистичны: устойчивое увеличение продаж не менее чем на 25% процентов! У нас все для этого есть: за последние 2 года было оснащено современным оборудованием производство, часть производственных процессов роботизирована, увеличены производственные мощности, позволяющие собирать больше единиц техники.

Алексей Шумилков, директор по продажам прицепной техники АО «ВОМЗ» STEELBEAR

Отметим, что увеличение количества не отразится на качестве продукции. Четкий контроль производимых единиц техники отделом технического контроля (ОТК) позволяет нам смело давать 2 года гарантии на всю нашу производственную линейку. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и следуем развитию наших новых идей по выпуску легких, но в то же время прочных конструкций, которых требует рынок в рамках весовых ограничений и весового контроля.

Как повышение утильсбора скажется на продажи вашей техники в России?

Мы, как крупный Российский производитель, который выпускает технику на территории РФ и имеет только 100% Российский капитал, ведем работу над получением компенсации утилизационного сбора. Рассчитываем на положительное решение, чтобы в будущем вопросы повышения или же снижения утильсбора влияния на нас не оказывали.

Планируется ли усиление локального производства?

Да. Мы постоянно работаем в направлении, чтобы сократить закупаемую импортную составляющую и сосредоточить все усилия на собственным производством или же, в большей степени, поддержать нашего Российского производителя.

Как запрет на приобретение муниципалитетам и регионам иностранной спецтехники в лизинг с марта 2019 г. сказался на продажах?

Запросы пошли, дальше поживем увидим. Глобальных закупок тем не менее все равно нет. Запрет работает, но, увы, не так, как бы этого хотелось.

Как вы оцениваете переход на электронные ПСМ и ПТС? Готов ли к этому рынок в России?

Считаю, что нет. Привычная работа и выписка ПТС на бумажном носителе намного удобнее. Вся работа уже налажена и перевод и переход на электронные ПТС внесет сумятицу и дополнительные трудности, что отразится прежде всего на покупателе.